Очень смешно. Все тот же нытик и все о том же . Хоть бы узнал что на самом деле происходит. Все новогоднюю премию получили. К поликлинике страховые випов прикрепляют. Жалоб на врачей нет. Регистраторы еще некоторые тормозят. Остальные в теме, иначе страховые не заинтересовались бы так.
Новогодняя премия? Раз в год то можно. А премию к дню мед работника по 500р или по 1000 и грамотку, которой только зад вытирать? Отличная премия, а главное видно как "ценят и уважают" специалистов.
Уважаемый экономист! А Вы в курсе,какая укомплектованность кадрами врачей и медсестер? Скоро и жаловаться будет не на кого.Кстати,и Вам лечиться будет не у кого. Вот сейчас увольняется последний высококвалифицированный хирург. И так по каждому отделению!Персонал уходит в массовом порядке из-за ОЧЕНЬ низкой и несправедливой зарплаты (прихлебатели "в шоколаде"! Вы,случайно, не из них?) и хамского ,издевательского отношения главного врача.Из любого пустяка она раздувает скандал на всю поликлинику и купается в нем с наслаждением.
Да, сами себе противоречат. Кто мешает одному больному сразу все услуги оказать? Это же все от врачей и медсестер зависит. Води себе и води пациента по кабинетам. Кто много получает, тот именно так и делает. А плохим танцорам всегда свои проблемы мешают, а они на других кивают.
И кто же это будет водить по кабинетам, когда свои пациенты под дверью сидят? Где логика и здравый смысл? Из вашего сообщения следует что тот кто водит, тот и получает больше. За вождение по кабинетам что ли? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, а у вас, извините, бред неадекватный льется.
Веселому экономисту!
Вам еще не смешно,когда вам для общего анализа крови кровь берут не из пальца,а из вены,потому что за него заплатят больше? А представляете в каких узлах будут ваши вены через определенное время?А вам не станет смешно,когда вас на операцию по поводу грыжи не направят в стационар,а будут делать в поликлинике тыс. за 40-50 ? И можно привесит еще много очень "смешных" примеров.
Несколько лет работаю с увольняющимся от позора хирургом.Одни претензии к нему, больных не столько лечил, сколько грязь лил на свою же поликлинику. Сколько раз его на лкк разбирали. Это его еще добром отпускают. А могли бы по статье уволить за пациентку , которой мы помогли, а он отказал. Таким не место в кремлевской медицине.
Зачем же вы пишите неправду ? Я тоже работала с увольняющимся хирургом все годы его работы в поликлинике,хорошо его знаю - это очень квалифицированный и опытный хирург,порядочный и добрый человек. Его уважали коллеги и больные.Но он стал неугоден руководству и известному специалисту,т.к. мешал его "коммерции" в поликлинике.За что был подвергнут всяческой травле,на него стали писать жалобы с " высосанными из пальца"фактами и последующими разборками,в том числе на ЛКК .Жаль,что еще одним хорошим специалистом и человеком станет у нас меньше.Видимо Журавлева всерьез решила оставить после себя руины.
Как же так случилось,что одна некомпетентная и жестокая личность в течение 1,5-2-х лет разрушила поликлинику,которая была укомплектована высокопрофессиональными кадрами,оборудована новейшей мед.техникой,с хорошо организованной работой,с эффективной хозрасчетной работой,позволявшей выплачивать высокую зарплату сотрудникам и в хорошем состоянии содержать поликлинику,успешно конкурирующую на рынке мед.услуг????? Почему же теперь от нее ничего не осталось????? Ведь погублен многолетний труд тысяч специалистов????? За этот развал кто-то расплатился здоровьем и жизнью. А кто за это все ответит?????
Полностью согласна с отзывами коллег от 29.01.Однако считаю,что возможность наладить разрушенную Журавлевой работу поликлиники трудно,но вполне возможно.Главный ее просчет - одинаковый подход к работе в системах ОМС и ДМС. Хозрасчетные больные уходят от нас в п-ки,где они получают максимальную помощь за одно посещение и не имеют трудностей записаться на прием.От нас же требуют только количества принятых больных.В итоге мы утратили качество помощи и уже не котируемся на рынке услуг.Журавлева же работает как в городской п-ке, где нет ДМС.Я не хочу говорить о ее необъективности,неумении анализировать работу п-ки,склонности к сплетням,жестокости - об этом уже столько написано! Хочу сказать,как я вижу выход из тупика,куда она завела поликлинику .
-силами зав.отд и с помощью консультантов разработать план по внедреню новых технологий,что повысит нашу
конкурентоспособность
-во главе отд. поставить самых квалифицированных специалистов,а не малограмотных и покорных льстецов
-оценивать работу специалистов не только по количеству,а главным образом по качеству
-разбирать все случаи серьезных ошибок врачей,не с целью их наказания,а устранения причин их повлекших
-радикально улучшить организацию приема в поликлиники
-наладить в коллективе нормальный психологический климат
-главному врачу наладить нормальные рабочие контакты с страховыми компаниями.
Безусловно,что все это сделает только новый главный врач и при непременном вовлечении в этот сложный и длительный процесс всего коллектива.
Вирясов какие то бумажки получил, судя по резюме на сайте. Только ни мозгов, ни компетенции это не прибавило. Подхалим аутист - самая верная кандидатура на должность начмеда
"Плохое и тяжелое" никогда уже не обернется для нас хорошим."Оно" просто должно от нас уйти. И только после этого мы начнем возрождать хорошее.Надеемся,что нам в конце-концов назначат адекватное руководство.
Спасибо за поздравление.
Наша самая заветная мечта, например, чтобы мы дальше работали и не было хуже, а те, кто говорят о переменах, не наши сотрудники или бывшие или конкуренты. Какой "умный" человек будет желать нам перемен? Только посторонний или недалекий.
"Сотруднику регистратуры" все неймется. Для нормальных сотрудников естественно желать улучшения, а для таких вот старательных лизунов конечно хочется чтобы все оставалось по-старому.
У нас в поликлинике отличный психиатр. Хорошо помогает тем, кто в мыслях концы с концами не сводит и все беспокоится, беспокоится .... только не о себе. В городе, кстати, регистратуры уже давно вообще уничтожены, а у нас сохранены. Так что спасибо, что работает регистратура.
"Регистраторы вообще давно уничтожены","спасибо регистратуре" - и это пишет регистратор!!! Вот уж поистине "в мыслях концы с концами не сводит".И кому после этих перлов нужен психиатр, как думаете,говорливая вы наша?
Резюме все ветки сайта: Поликлиника отcтой, администрация жлобы и самодуры (а зам по тех вообще contex), Журавлева плохой руководитель, Луконенко на Донбассе, паничкин тоже контекс, Иванова кривоногий троглодит булок на рабочем месте, одни врачи и санитарки тянут учреждение! Они одни молодцы!
От нас действительно не ушла ни одна страховая компания, только нездоровый на голову и не компетентный человек может написать целую портянку текста, содержащего примитивные домыслы, злость ущербного существа, которое не лечится, не признается себе в убогости.
"Злость ущербного существа, которое не лечится, не признается себе в убогости." Как точно подмечено!!! Только это четко характеризует именно госпожу курлыкину.
Уважаемые коллеги, что касается страхового врача, то это писатель , который на рынке вообще не ориентируется . С поликлиникой мы продолжили отношения в полном объёме . Насколько мне известно, другие компании тоже, потому что на сегодняшный сложный момент в ней сочетание цены и качества оптимально. Ни одной жалобы от наших клиентов. Все стабильно и добротно.
Зачем писать этот бред?Если вы "клиент" страховой компании,то не можете располагать такими данными :
- в каком объёме продолжают все страховые компании работать с поликлиникой;
- вы понятия не имеете о показателе соотношения ( именно соотношения,а не сочетания) цены и качества ;
- о "ни одной жалобы от ваших клиентов",просто фантазия.И почему вам -клиенту- должны поступать жалобы от других клиентов?
- ну а про "стабильно и добротно" вы хватили уж совсем через чур.
А если клиент в администрации страховой компании, не допускаете? Удивляюсь, как не надоедает тень наводить на одно из лучших по цене и качеству учреждений. Чем лить надоедливую грязь, взяли бы данные у экономистов и успокоились. Любить надо свое учреждение, в бизнесе давно бы уволили.
Если вы работаете в администрации страховой компании,почему выступаете от имени многих компаний? Скорее всего вы работаете на 2-м или на 5-м этаже. Мы как раз любим СВОЮ поликлинику - просьба не путать с "любовью" к администрации.Полагаю,что мнение коллектива ,не совпадающее с мнением администрации , не корректно называть "надоедливой грязью". Даже если вам и надоело.
Слушайте, у вас совсем что ли от вранья крыша поехала? Какое "одно из лучших по цене и качеству учреждений" ? Оно такое было ровно до прихода Е.Ю. Журавлевой, а сейчас одно из худших в системе УД учреждений."Спасибо" Е.Ю.