Перевела деньги еще 28 декабря. Сейчас 12 января. Денег нет до сих пор. Операторы отказываются объяснить проблему, и не дают номер руководства. Обратилась в суд
Переводила деньги на счет в банк с целью погашения кредита. В течении нескольких месяцов все было нормально. Но последние 2 месяца оказалось, что деньги не приходили в банк. Я узнала это,только когда из банка пришла смс. Из самой компании никакой информации не приходило. Вышло так, что я просрочила кредит из-зи них. Но это еще не все. Теперь добиваюсь, что бы мне вернули деньги. Отправила заявление по электронной почте. Звонила несколько раз, спрашивала все ли нормально? И только через 7 дней сказали, что они не могут открыть документ в формате PDF. Как это возможно???? Кто там работает??? Это риторический вопрос. Все еще жду и надеюсь на возврат денег.
Добрый день!! 30/05/2015 через терминал положил денег на карту visa, у карты истек срок действия, запомнил заявления, отправил на почту не привета не ответа, звонил 06/06/2015 сказали что все хорошо деньги уйдут в течение недели, позвонил сегодня говорят что 03/06/2015 пришел отказ от моего банка деньги не принимает, пишите новое письмо с заявлением, кому интересно пишите на почту вышлю копию переговоров с сотрудниками. Romzar32@mail.ru
После технического сбоя в банкомате этой недоорганизации 23.01.2015 года до сих пор не могут вернуть деньги!
Писал кучу писем....приходит на электронку ответ, что заявление принято в работу, но, как выясняется потом, оно даже не зарегистрировано в системе!!!!
Устал ждать, буду обращаться в суд!
Ужасное обслуживание. Дозвониться практически невозможно. Нужно 10-15 минут на телефоне ожидать ответа оператора.
Хочу восстановить потерянный чек, с декабря все никак не могут этого сделать. Писала уже 3 письма - безрезультатно.
Супруга делала два платежа за карту Тинькоф, в январе и феврале 2015. платежи не прошли. терминал чеков не дал. закончилось звонком из банка и штрафом 12800 плюс пропали два платежа по 4800.Решайте сами стоит ли пользоваться этими терминалами.