6.06.13 в Ашане элекснет проглотил купюру в 5000 а платеж не произвел. Позвонила в так называемую службу поддержки-оставила заявление,но деньги так и не вернули.Звонила еще раз и писала результат ноль .Вывод: ВОРЫ вот только кто директор или работники
Не дай бог вам воспользоваться сервисом данной компании, будете писать заявления, звонить, тратить своё время и деньги, но денег Вам не вернут. Компания элекснет - наглые воры!!!
Хотел положить 2000 рублей на кредитную карту , положил , жду часа 3 денег. Денег нет.
Позвонил первый раз - ответили ждите скоро будут. Потом ждал ещё часов 5 снова звонил, говорят ждите скоро будут. На 5 звонок сказали - у нас технические проблемы, скоро решим. Потом другой оператор сказал, что проблем нет, ждите денег. И так через раз, то ждите, то у нас проблемы)) Потом придумали версию, что проблема в банке куда переводил деньги. Потом когда я выяснил, что в банке проблем нет, придумали, что проблемы в компании Виза. Потом, когда выяснил , что в компании Виза проблем тоже нет, они просто занесли номер в чёрный список и давали слушать музыку. Звонил с разных телефонов, дозвонился, предложили писать заявление на возврат. Написал заявление, в РУЧНОМ!!! режиме приходит отписка типа не существует адреса. Бьюсь с ними уже 3 день, анекдот а не компания. Переводить не хотят, возвращать не хотят. Нажил себе геморрой за свой счёт, придётся ехать в офис. Чувствую офис будет закрыт по такому случаю.
05 марта 2014 года, такая же проблема, только сумма 15000 руб. Элекснет говорит отправиил деньги в банк, банк говорит, что ни чего не приходило. Может пора коллективный иск в суд...
не советую оплачивать услуги через терминалы Элекснет большими купюрами, есть верочтность что не увидите своих денежек. Я 23.08.12 я пыталась положить деньги на счет Web money 5000 РУБ. одной купюрой, автомат слопал купюру и потух, в прямом смысле слова, отрубился, чек не выдал, а на экране никакой информации. После звонка в техподдержку клятвенно пообещали, что все вернут, после проверки , в течении ПЯТИ дней, что там проверять 5-ть дней? При снятии денег с терминала, и последующем пересчете сразу понятно есть лишние деньги или нет. В общем денег нет, и звонка от них тоже нет, офигеть. Не рекомендую там что-либо оплачивать, т.к. нет никакой гарантии возврата денег, например, будете что-то оплачивать : кредит, квартплату, вариантов то много, и суммы то обычно не маленькие, а деньги пропадут. Обидно до слез, 5000 руб это не 100 руб.
у меня тоже 1000 р зажевал. позвонила, оставила заявление, прошло 2 недели - ни ответа ни привета. Зато добавили мой телефон для рассылки своего спама.
Такое же гнусное дело! Элекснет просто наглые воры!на амурской дом 7 сьел 5 тыс и погас .операторы врут и не краснеют знают ведь,что деньги не возвращают!
Точно такая же ситуация!! Оплачивал коммунальные услуги по адресу Одинцовский район ул. Михаила Кутузова д.1 ЖК "Гусарская Баллада. Внес 5000 одной купюрой и нажал оплатить, после чего экран потух и больше не включился! В техподдержке сказали что нужно будет подождать 5 рабочих дней. В итоге ответ дали только через 12 дней! И конечно же денег моих не нашли. Сказали что при инкасации лишних купюр не было обнаружено, хотя до этого оператор говорила, что факт вноса денег зафиксирован и осталось только уточнить наминал введенной купюры.
И что теперь спрашивается делать!!??? Так просто это не оставлю, буду отбивать свои деньги до последнего!!!
Может и нормально, когда всё проходит. Но вот на мне случился сбой какой-то. И всё... Концы в воду, денежки тю-тю. Терминал не засчитал купюру, подала заявку... Обещали рассмотреть в три дня. Прошла почти неделя, обращаюсь снова... Пошли отписки. Выяснилось, что "оплата производилась один раз" И что? Один, но деньги-то не все поступили на счёт! Теперь предложили написать заявление. Компанию волнует полная дата моего рождения, все анкетные данные. Словно в партию вступаю. Или подарок ко Дню рождения хотят сделать. Мне, конечно, не жалко, если это улучшит работу Элекснета. Деньги небольшие, но с какой радости их кому-то дарить? Видимо, придётся обратится в суд. Хорошо, есть свидетели, работники магазина, в котором установлен терминал.
Элекснет - Недобросовестная компания, принимают платежи на счета которых нет, и вернуть обратно сложно, терминалы допускают сбои, деньги уходят неизвестно куда хотя набирал 7скай! Не пользуйтесь данной системой возможно это их способ заработка!
Работал там 5 лет в тех отделе. Действительно выжим из сотрудников по полной и ни какого поощерения, з/п мин. Пипец одним словом. Держитесь подальше от этой компании.
В жизни больше не свяжусь с этой помойкой!!!
Элекснет - говно!!! Полнейший развод и кидалово! Три раза пытались закинуть деньги на карту для оплаты электронного билета на самолёт. Терминал настойчиво писа л о каких-то проблемах. Нашли другой. Результат тот же. Решили пойти другим путём и закинуть деньги на счёт. О чудо!!!! Аппарат согласился принять бабосы за соответствующую мзду в размере полутора процентов, на которую мы закрыли глаза.. лишь бы закинуть и уже бежать в интернет заказывать билеты... НО!!!!! Контора Никонора вообще не думала спешить т.к. завещание великого Остапа Бендера гласит: - деньги должны работать сами на себя!!! ...и видимо ушли в оффшоры дабы поднять свою ценность владельцам системы!!!!
Ну конечно же тех. поддержка для того и есть, чтобы успокаивать нас своими увещеваниями о якобы безупречной работе системы и естественно отшили нас наивных, направив в сторону банка, в котором собственно и должно было случиться чудо с зачислением денег на счёт. В банке девушка прониклась сложным положением вещей и одарила нас информацией о... ВНИМАНИЕ!!!!! У элекснета реальные проблемы, о которых естественно знает весь персонал тех. поддержки, члены которого, один дурнее другого, как попугаи шарашили по заученному тексту, так и не ответив нам на главный вопрос: - ГДЕ БЛЯ НАШИ ДЕНЬГИ??????? (И, кстати, все предыдущие наши попытки пополнить баланс карты были благополучно увидены банком, как и номера терминалов, что само по себе уже говорит о траблах в элекснете. Только предыдущие три транзакции закончились, конечно же, нулевым пополнением, а как только аппарат принял деньги, то банк так и не увидел номера терминала, который вдруг стал зашифрован четырёхбуквенной латиницей вместо цифр)
В результате:
Современное благо человечества, как та система МОМЕНТАЛЬНЫХ платежей, "отправила" нас пополнять счёт именно в наш банк, путь к которому лежал как минимум не по пути и всяким образом выбивался из наших планов. Там за 30 сек. мы пополнили счёт карты ещё на полторашку и уставшие и почти довольные ломанулись домой оплачивать билеты. Конечно же они выросли в цене, и та "повисшая" полторашка естественно спасла бы п оложение дел отца русской демократии (с), но двух Астапов в одном районе теория вероятности исключает и долбанный ЭЛЕКСНЕТ оказался хитрее, зажмотив наши средства, "вращая" их и обогощаясь за наш счёт =)))
Итог:
Билетов - ХЕР!!!!
Денег - ХЕР!!!!!
Полезной информации от тех. поддержки - ХЕР!!!!
Собираемся заинтересовать деятельностью ЭЛЕКСНЕТ ОБЭП! Пусть хоть они заработают детям на мороженое)))