Устала уже бороться с сотрудниками элекснет. Оплатила через элекснет кредит банка Москвы на Федосова О.Н., банк отказал в приёме платежа и вернул деньги на элекснет, я написала заявку на возврат денежных средств 04.06.2014, потом на следующий день и ещё на следующий, и теперь 06.06.2014 я звоню, а операторы говорят, что моя заявка до них не дошла, хотя я отправлять ее 6 раз и у меня есть отметка о доставке сообщения, в итоге на телефонные разговоры с ними я потратила 300 рублей, а деньги так и не возвращают. Отвратительный уровень работы, обещают вернуть деньги в течении трёх дней, а каждый день врут, что заявка к ним не приходит, только как она может не дойти, если приходит сообщение о доставке в элекснет моего сообщения.
Несколько дней назад мне заблокировали электронный кошелек 9633479856. В настоящий момент компания Элекснет незаконно удерживаете мои личные денежные средства и отказывается разблокировать кошелек, фактически присвоив себе 2500 руб. Видимо придется обращаться в соответствующие органы (кстати за кражу и мошенничество можно и срок получить). Отвратительная компания! Не связывайтесь ни в коем случае!
14/04/2014 делала 2 перевода с кошелька на банковскую карту ТКС (по записной книжке уже не в первый раз). Суммы обоих переводов списаны с кошелька, но ! до карты дошла только сумма 1 перевода. В истории платежей вообще чудеса. Там где должна быть запись моего "потерянного" перевода - указаны чужие данные: дата перевода 06:51 14/04/2014 (все операции я проводила 14/04/2014 в 12, 13 часов по москве и на время чужого перевода остаток на моем кошельке был 0 рублей), номер извещения - чужое извещение по переводу средств на счет в ТКС (я переводила на номер карты по записи в записной книжке - ошибиться уж точно не могла), где указано, что перевод осуществлен с ЧУЖОГО кошелька; ну и сумма напоследок - опличается от моего перевода (я переводила 15 000, а указано 10 002). Я в шоке, если честно... Не первый раз пользуюсь кошельком, но чтоб такое... Обнаружила пропажу в течении получаса. Сразу позвонила в тех поддержку. Девушка меня выслушала и сказала, что обращение будет переадресовано в соответствующее подразделение и мне перезвонят в течении суток. Написала также на сайте. Сегодня 15/04/2014 - денег нет ни на карте, ни в кошельке. Ждемс..... Впечатление от элекснета сильно испорчено.
Плохо организована работа в регионах . Совершенно безграмотный персонал, как в регионе, так и в региональном представительстве г. Москвы...Не отработана схема работы с жалобами клинетов при сбое системы оплаты-с 31 го января 2014 г пытаюсь получить деньги при техническом сбое( хотя не уверена , что моя проблема называется так, учитывая общую безграмотность персонала.... Представитель в Краснодаре уверяет, что инспекция проведена, деньги найдены и будут возвращены на следующий день-и так продолжается 2 недели...При звонке в Москву после долгого подключения и поиска свободного оператора система просто " снимает" все имеющиеся деньги на моём мобильном телефоне и отключается...Так как возможности связаться нет-придётся обращаться к посредничеству Защиты прав потребителей...
Последствия моего отзыва...после комментария на этом сайт со мной связался манеджер Элекснета Комарова Оксана ...и всё решилось в мою пользу....спасибо Оксане...
Сколько негатива!! Никогда за знал, что бывают такие случаи. Оплачиваю услуги сайта http://lavados.ru и интернет- провайдера "Цифра-1" в течение 2 лет. Правда, всегда небольшими суммами... Проблем не было... Теперь боюсь к терминалу подходить... Может это заказные комменты?
К сожалению, не заказные. Я тоже планирую обратиться в защиту прав потребителей. Время сейчас есть, поэтому постараюсь сделать так, чтобы их максимально тряхонули! Они реальные мошеиники, оставлять это без наказания опасно для граждан.
оплатила кредит 27 декабря . Звонят из банка деньги не пришли .Сегодня 6 января. Звоню в эту сранную компанию,а мне говорят "деньги есть ,но в банк переведут после 9 января .Как это возможно?Ведь кричат,что зачисление моментальное .Просто подлецы. Больше никогда не буду пользоваться этим терминалом.
Платежи поступают быстро, но такого обслуживания клиентов со стороны службы поддержки "круглосуточной" нигде не встречала, приятный мужской голос говорить, то решить проблему не может, имя свое назвать тоже.Спрашивается зачем нужна такая служба, ели работает 1 оператор и проблемы не решает?Так бы и писали работаем с 09.00 до 18.00
Очень Недобросовестная компания в которой царит полный бардак и произвол как к собственным работникам как и к своим клиентам. На работу не устраивайтесь, полный выжим и ни спасибо, ни денег. Особенно в ДРТС и тех. службы.
Текучка страшная.
"Элекснет" полное х*** , а не компания, то платёж потерялся, неделю ищут, то ждать какого то хера лысого 4 дня пока они там обработают этот платёж... скоты ненормалные, ваши действия вас в болото тянут, нет к вам уважения
Не дай бог вам воспользоваться сервисом данной компании, будете писать заявления, звонить, тратить своё время и деньги, но денег Вам не вернут. Компания элекснет - наглые воры!!!