Покупала билеты в Барселону, цены были самые дешевые. К сожалению, поездку пришлось перенести и билеты пришлось возвращать. Оставила заявку на сайте на возврат - связались в течение 10 минут по почте, потом перезвонили. В целом сервис оцениваю как хороший, жаль, что в Барселону не улетела только.
Забронировал через "Билетикс" билеты в Бангкок "тайцами" цена была просто мизер. Оплатил картой, регистрация прошла удачно. Позвонил Тайцам, меня на рейсе нет, думаю все - беда. Позвонил в "колл" центр приняли мое обращение в работу, сказали в течении суток разберутся, кстати, разговаривали очень вежливо. Почти все сутки тишина, но к концу прислали новые билеты, извинились за неудобства. На Тайцах я появился. Обслуживанием остался доволен. Буду обращаться еще. Молодцы !!!
16.09 Забронировала билеты на двоих СПБ -Гуанчжоу с пересадкой в Москве. Тайм лимит оплаты был до 20.09,, 17 числа позвонили, сказали что тайм лимит изменен до 19.09 ( бронировала билеты на этом сайте не впервые, это не проблема). 18.09 оплатила билеты по карте. Через некоторое время приходит ответ, что авиакомпания Аэрофлот отменила бронь без объяснения причин, и деньги будут возвращены. Пыталась дозвониться по телефонам, которые на сайте (это не реально). Позвонила в Аэрофлот, разъяснила ситуацию, там ответили что бронь была неправильно оформлена компанией посредником. Билеты уже естественно подорожали, так и плюс к этому денег на карте нет, они у билетикса. То есть мгновенно списать деньги они могут, за несуществующую бронь, а назад прислать быстро не могут. Никаких извинений, или предложений исправить их ошибку нет. Только лишь ответ, что деньги вернем, в сроки указанные на сайте ( на сайте указаны сроки для возврата билетов, а у меня не то что возврат билетов, а халатность компании, из-за которой я попадаю в крайне неудобную ситуацию и остаюсь без билетов и без денег на них). Деньги то немалые кстати, Бронировала билеты за 46 тыс, сегодня они стоят 74 тыс.
Biletix
Уважаемый Клиент. Собщите номер заказа , пожалуйста. Также в случае возникновения вопросов, просим Вас звонить в наш call-центр, он работает круглосуточно, или задавайте вопросы на нашем сайте www.biletix.ru.
Изначально, положительное впечатление от этой конторы теперь полностью перекрылись негативом от безалаберной работы билетикса и их сотрудников. А начиналось все довольно хорошо-забронировал, оплатил и через минуту получил на почту билеты. А/к Emirates. Ничего не предвещало подвоха, пока я не позвонил в Emirates, чтобы забронировать стоповер (отель и визу), т.к. у меня длительная стыковка в Дубаи. Оператор Emirates попросила продиктовать номер электронного билета, что я и сделал. И вот тут началось самое интересное. Оператор сообщил, что это не их номер билета-бронь есть, а билет не их. Попросила подождать и пошла выяснять. В итоге, оказалось, что билет выписан на бланке "Международных авиалиний Украины" (!) , где код билета начинается на 566, тогда как у Emirates 176. Оператор был очень удивлен этому и сказала, что удивительно как вам так выписали билеты. Поэтому мне было отказано в брони стоповера в Дубаи, и попросили обратиться в агентство, где был забронирован билет и попросить перевыписать билеты на нормальных бланках emirates с кодом билета начинающимся на 176 и потом перезвонить им для бронирования.
Набрал, я значит, бесплатную линию Билетикса (это было в четверг). Объяснил девушке всю ситуацию. Она сказала, что передала вопрос специалистам и они скоро мне перезвонят и вышлют на почту исправленные билеты. В итоге я прождал 4 дня (с четверга по понедельник). В понедельник днём опять набрал их, уже другому оператору объяснил тоже самое-опять стандартный ответ, что передано в службу-сегодня в течение пару часов вам перезвонят и должны скинуть билеты. В итоге так никто со мной не связался и никакие билеты я не получил. Хотелось бы получить официальный ответ от компании ,почему такое отношение к клиентам, и на каком основании билеты emirates выписываются на чужих бланках? Почему я должен звонить почти каждый день и слушать пустые обещания операторов, что всё в самое короткое время будет решено?
отвечу как авиакассир ( не из билетикса) Выписка билетов одной авиакомпании ( той, которая фактически выполняет рейс) на бланках другой авиакомпании ( той , которая принимает деньги и отвечает в дальнейшем за возврат и обмен этих билетов) - дело обычное, распространенное и законное. Называется интерлайн соглашениями. Если у эмимрэтс нет соглашения с авиакомпанией Украины, то и выписать подобный билет просто физически невозможно . Авиа агентства делают подобные ЗАКОННЫЕ процедуры, исходя из соображений, сколько % авиакомпания дает агентству за продажу авиабилетов. Иностранные компании в большинстве своем жадные и предлагают продавать их билеты порой за 1 рубль ( ОДИН рубль) вознаграждения. Поэтом по интерлайн соглашению билеты выписывать зачастую выгоднее. Эмирейтс ( уж коль подписала интерлайн с украинской авиакомпанией и на момент выписки билета не разорвала это соглашение) обязана принять пассажира на борт ( и проблем обычно и не бывает с этим) Но вот дополнительные услуги , типа бронирования отеля - и визы - ( которы к перелет-то отношения не имеют . в данном случае не предусмотрено И о намерении получить подобные услуги в довесок к авиа билету - надо бы сообщать заранее тем, кто вам обязался продать лишь билет на ПЕРЕЛЕТ ( и обязательства свои выполнил)
Купила два билета до Барселоны все прошло гладко заказала через сайт оплатила наличными получила 2 бумажки не возвратные ( сказали в лучшем случае вернут по 5 тысяч). На след .день связалась и попросила к моему заказу добавить детский билет т.к. через сайт 1 детский нельзя заказать .Принили заявку, связались и на почту прислали информацию- компания скидку на детский билет не дает и он на 1400 руб. дороже вчерашних взрослых,но думаю остались по такой цене ...Но при получении моим сотрудником билета в счете прописана сумма 1 400 за интернет обслуживание........не понятно за что ( за один звонок в котором узнали электронный адрес куда прислать информацию) при этом НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНА СУММА ЭТОЙ УСЛУГИ И МЕНЕДЖЕР УЛЬЯНА ОБ ЭТОМ НЕ ОБМОЛВИЛАСЬ.............РАЗОЧАРОВАНА
Уважаемый клиент! По поводу возвратных или невозвратных тарифов - здесь правила устанавливает авиакомпания, билет которой Вы покупаете на нашем сайте http://biletix.ru/. И мы рекомендуем Вам в обязательном порядке знакомиться с этими правилами перед покупкой билета!
А по поводу детского билета, который дороже на 1400 рублей и эта сумма в счете прописана за интернет обслуживание, информация не понятна и очень бы хотелось разобраться с этой ситуацией! Сообщите, пожалуйста, номера заказов или билетов, чтобы мы могли Вам дать полный и развернутый ответ!
Отвратительная компания!!! Заказ № 7251999 не возвращают деньги за оплаченный кредитной картой билет. Причины объяснить не могут, возврат происходит по их вине, так как билет оплачен но из-за сбоя работы ихнего сайта ими не оформлен. Деньги за билет им поступили, они их видят, но требуют оплатить повторно.
Хуже компании и быть не может!!!!!! Жаль ,что перед тем,как покупать билет не зашла на этот сайт и не прочла все отзывы покупателей.
Всем остальным,кто не столкнулся еще с данной компанией лично и только думает о покупке билета через сайт biletix.ru очень рекомендую отказаться от этой затеи,т.к если вдруг вам потребуется обменять или вернуть билет(разные ситуации бывают),то ни того,ни другого вы не получите. В первом случае вам выставят штраф(которого многие авиакомпании не предусматривают вовсе),а затем "доплатить" за другой билет,стоимость которого будет превышать покупку нового билета чуть ли не в 2 раза. А во втором случае-снова штраф,какие-то комиссионные сборы и в результате согласия ваши деньги растворяются на просторах данной компании и до вас уже не доходят!!!!!
Biletix.ru является аккредитованным агентством и осуществляет трудовую деятельность согласно правилам авиакомпаний, предоставляющих перевозку пассажиров.
Вы самостоятельно при заказе выбираете билет по определенному тарифу, должны с ним ознакомится и определиться подходит он Вам или нет. А мы осуществляем возврат или обмен уже на условиях выбранного Вами тарифа.
За операцию возврата мы берем всего лишь 350 рублей, за обмен 400 рублей (о чем объявляем на сайте в разделе о возврате http://biletix.ru/payment/refund/), в то время как у других компаний стоимость такой операции оценивается от 500 до 1000 рублей!
Ребята!! Вы что тут чушь пишете?? Вы это попробуйте сказать любому грамотному юристу! Вы в первую очередь работаете по законам РФ!! Правила авиакомпаний - это ваши внутренние правила и трудности!! Что вы людям мозги то пудрите!??
В Марте этого года заказал и оплатил билеты Бангкок-ЮжноСахалинск-Бангкок на первые числа Июля.
Вчера пришло письмо, что на участке маршрута Токио-Южно-Сахалинск Аэрофлот отменил рейс SU 4683.
Билетикс (сославшись на Аэрофлот) предложил ждать в аэропорту Токио 12 дней следующего рейса.
Аэрофлот ссылается в переписке на Билетикс. Замкнутый круг.
Равноценной замены нет. Только возврат денег. Время упущенно.
В переписке с Билетиксом, ни слова извините или сожалеем. Сервис плохой. Не советую пользоваться.
Уважаемы клиент, мы искренне сожалеем, что такая ситуация сложилась!
У перевозчика отмены рейсов бывают. Это всегда неприятно, когда это касается тебя...
Мы предложили Вам все возможные варианты. В итоге Вы выбрали вынужденный возврат.
Надеемся, что впредь подобные ситуации будут обходить нас с Вами стороной!
Изначально повелась на низкую цену. Но в принципе осталась довольна и сервисом. Оплатила банковской картой без проблем, электронный билет пришол на мой эмайл сразу. Поэтому моя оценка - пять.