Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    БИЛЕТИКС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    0
    56
    3
    Отзывы
    Гость Пользователь
    30.10.2013 22:01
    -5
    Я жутко недовольна Biletix и тысячу раз пожалела, что воспользовалась этим ресурсом. Мы купили билеты из Москвы в Джакарту. При перелёте туда пересадка в Абу-Даби больше 8 часов. Везде на форумах пишут, что если запросить бесплатный транзитный отель, то его предоставляют, но делать это нужно ровно за 30 дней, так как количество свободных мест ограничено. Я позвонила в компанию даже чуть заранее, чтобы уж наверняка успеть забронировать. Оператор заявку приняла, я каждый день на сайте Biletix отслеживала непонятную переписку вроде того, кто сегодня просматривает заявку, кто ответственный. Каждый день разные имена, результата никакого. Звоню - говорят, что заявку отправили, отслеживайте результаты через сайт. Звоню в авиакомпанию - там сообщают, что никакой заявки от Biletix не приходило. В итоге с 22 октября после моего обращения не было сделано ничего, а мне только вешали лапшу на уши!!! И только сегодня 30 октября (спустя больше недели!!!) менеджер соизволила ответить: "По бронированию отеля Вам необходимо обращаться напрямую в авиакомпанию". Это что издевательство? Во-первых, мы покупали билет не в авиакомпании, а в Biletix. Во-вторых, если бы это сообщение прислали своевременно, то мы бы отправили запрос вовремя, и были бы высокие шансы получить отель, теперь - это практически невозможно. Мало того, что компания снимает с себя обязательства по обслуживанию клиентов - просто нагло лжёт, что связывалась с авиакомпанией, а потом - вот так запросто перекладывает, когда уже время потеряно, свои обязанности на клиентов! Просто кошмар!
    Гость Гость
    27.10.2013 21:59
    -1
    Хотела поменять дату вылета, истрепала нервы, 2 раза ездила к терминалу Киви-кошелек, звонила в офис несколько раз, все время разговаривала с разными операторами(объясняя ситуацию вновь и вновь),но заявку мою так и не удовлетворили... Плюнула и решила лететь по старой дате...
    Спрашивается - зачем и кому такая услуга нужна, кстати, далеко не дешево?...
    Гость Пользователь
    12.08.2013 20:42
    -5
    пользовался их услугами, но не смог улететь, положили в больницу и вот прошло почти пол года, как я пытаюсь получить обратно свои деньги... у них никто ни за что не отвечает, а некоторые операторы просто бросают трубку... Не советую пользоваться услугами этой фирмой!
    Гость Гость
    13.08.2013 18:35
    0
    Здравствуйте! Ваша ситуация передана в службу поддержки клиентов и в ближайшее время будет рассмотрена! Будем на связи.
    Гость Гость
    17.10.2013 13:08
    0
    Продажная компания, создаёте кучу броней, кидалово!
    Гость Гость
    19.02.2014 21:04
    0
    ваше ближайшее время длится вечность. на любую короткую заявку отвечаете 23 часа. за это время места раскупаются и вы впариваете более дорогие билеты
    Гость Гость
    12.08.2013 20:35
    -5
    пользовался их услугами, но не смог улететь, положили в больницу и вот прошло почти пол года, как я пытаюсь получить обратно свои деньги... у них никто ни за что не отвечает, а некоторые операторы просто бросают трубку... Не советую пользоваться услугами этой фирмой!
    Гость Гость
    31.07.2013 09:01
    -5
    Доброго времени суток, по сути - заказ № 823787. Начиная с января пытаюсь вернуть деньги за авиабилеты Москва-Мадрид-Москва. Оператор Biletix совершила ошибку, не зная правила операторского тарифа,
    сообщила, что мои билеты не возвратны, хотя это не так и данная информация прописана в правилах возврата моего билета. Дело в том, что сама работала в компании Senator - которая является клиентом VIP Сервис
    (Biletix - дочерняя компания VIP Сервис) и объяснила оператору ее ошибку. На дворе 31 июля, пошел 8й месяц моего общения с этой компанией. Как человек, который работал в этой области могу сказать, что это
    кошмар. Я подаю в суд, еду подавать заявление в этот четверг 1го августа. Если есть желающие присоединиться - пишите на katrinasb@gmail.com. Вместе веселее.
    Гость Пользователь
    30.07.2013 11:09
    0
    Ужасный просто сервис!!! Вчера заказала билет через интернет Москва - Минск, оплатила банковской картой. Пришло на почту время заказа на 11 часов вечера, хотя я заказывала на 10 утра!!!!!! Сразу же позвонили в компанию, они мне предложили оплатить около 4 тыс. руб. за изменение времени, после многочисленных звонков в эту шарашкину контору, выяснилось, что на сайте сбой. Но мне все равно надо заплатить 4 тыс. если я хочу лететь утром!! Пипец просто! Сейчас принимаю крайние меры и пишу письмо в центральный округ экономической безопасности, потом в налоговую и далее по списку! Времени у меня до 15 числа еще предостаточно.
    Гость Гость
    23.08.2013 16:29
    0
    Добрый день!

    Как могло получиться, что Вы покупали билет на рейс в 10 утра, а забронировался рейс на 11 вечера? Может Вы выбрали другой рейс?
    Гость Гость
    14.07.2013 21:13
    -5
    Заказал авиабилеты в Тайланд в ночь с 12 на 13.07.2013 выбрал покупку через курьера №заказа 1441931.13.07 в 10 утра позвонил в колцентр спросил когда смогут доставить билеты курьером-ответили не волнуйтесь с Вами свяжутся по телефону.Так как вылет 17.07 и времени на сборы,выборы отеля и его бронирование мало ,набрал еще раз 13.07 около 15 часов -ответ все тот же -ждите звонка курьера.14.07 никакого звонка не поступило -решил зайти на почту и увидел письмо с просьбой уточнить адрес,а так же письмо с предупреждением о том,что если не оплачу билеты 15.07 бронь снимут.Разумеется возмутился и набрал номер колцентра там очередная девушка робот после выслушивания моего недовольства попросту бросила трубку (Киселева Татьяна Александровна),перезвонив опять попал на нее -ответом было курьерская служба на выходных не работает и привезут ли Вам билеты завтра -ответ у них на все один -"не обладаю такой информацией".На вопрос почему 13.07 оператор Снъкова Олеся Михайловна не проинформировала меня о том что курьерская служба не работает по выходным,а так же ввела в заблуждение -сказав ,что мне позвонят ,а в итоге выслали письмо с уточнением адреса Киселева ответила-Вас не правильно проинформировали.Завтра 15.07 -последний рабочий день перед желаемым вылетом и мне придется взять дополнительный выходной и ехать к ним в офис оплачивать билеты.Делайте выводы сами.Ассоциации следующие:безалаберность,наплевательское отношение,абсолютное безучастие к Вам как к клиенту.
    Гость Гость
    11.07.2013 17:47
    0
    купил билеты;
    по покупке нет нареканий;
    но пошёл спам в почту, хотя я НЕ подписывался ни на какие рассылки выгодных предложений !

    обратил особое внимание пр покупке чтоб не дай Бог ни какая галка не просочилась ни в каком поле получения супер-пупер-выгодных предложений...

    не хорошо-с
    Гость Гость
    07.06.2013 14:59
    0
    Купил билет на самолет через Билетикс по банковской карте. Списали на 100 руб. больше, хотя при покупке было указано, что цена включает все. Оператор по телефону сказал, что это какой-то сбор за оплату картой. Т.е. деньги потеряны. Больше в Билетикс ни ногой, позорная компания.
    Гость Пользователь
    12.04.2013 11:45
    -5
    Вот-вот у меня та же история, что и у многих, оставивших отзыв. Купила билет на сайте, оплатила картой. Внимание! на сайте Малина.авиа, он же оказывается Biletix! Появилась необходимость поменять дату вылета, и тут началось... Звонок оператору Малина авиа: "Оставьте заявку на обмен". Оставила, не привета ни ответа 2 дня. Опять звоню оператору. Присылают мне на электронную почту ответ не от малины авиа, а от Biletix! Смотрю реквизиты организаций...ба! да это одна фирма! В общем, отвечаю им, что обмен не буду производить, так как не устраивает цена вопроса, прошу оформить возврат. Опять тишина 2 дня, звоню, мне оператор отвечает очень грубо, что видите ли они ответы не просматривают, вы не правильно заполнили форму и ещё что-то от нас хотите, ну и т.д. Оставила новую заявку, на неё ответили через 4 часа. Я подтвердила возврат. Проходит 2 дня. Заказ висит в личном кабинете, никуда не делся. Звоню оператору, спрашивая, произведена ли операция возврата. Оператор, как всегда, ничего не знает, задаёт менеджеру вопрос письменно. Через несколько часов менеджер отвечает: пишет мне астрономическую сумму штрафа, превышающую стоимость билета в полтора раза... Тут мои нервы окончательно не выдержали, и я им ответила, что у них явно не всё в порядке, если они выставляют мне такие суммы, к тому же возврат я подтвердила 2 дня назад. Попутно я предложила им разобраться им в сложившейся ситуации через Роспотребнадзор и в Защите прав потребителей. Сразу же ответили. Написали, что операчия возврата произведена (ту, которую я подтверждала). Вот такой отвратительный сервис! [b]Ни в коем случае не рекомендую покупать билеты через Biletix, он же Малина авиа[/b]. Возникнут проблемы, вам придётся пройти "семь кругов ада"!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям