Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    БИЛЕТИКС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    0
    56
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    12.04.2013 11:01
    -5
    Вот-вот у меня та же история, что и у многих, оставивших отзыв. Купила билет на сайте, оплатила картой. Внимание! на сайте Малина.авиа, он же оказывается Biletix! Появилась необходимость поменять дату вылета, и тут началось... Звонок оператору Малина авиа: "Оставьте заявку на обмен". Оставила, не привета ни ответа 2 дня. Опять звоню оператору. Присылают мне на электронную почту ответ не от малины авиа, а от Biletix! Смотрю реквизиты организаций...ба! да это одна фирма! В общем, отвечаю им, что обмен не буду производить, так как не устраивает цена вопроса, прошу оформить возврат. Опять тишина 2 дня, звоню, мне оператор отвечает очень грубо, что видите ли они ответы не просматривают, вы не правильно заполнили форму и ещё что-то от нас хотите, ну и т.д. Оставила новую заявку, на неё ответили через 4 часа. Я подтвердила возврат. Проходит 2 дня. Заказ висит в личном кабинете, никуда не делся. Звоню оператору, спрашивая, произведена ли операция возврата. Оператор, как всегда, ничего не знает, задаёт менеджеру вопрос письменно. Через несколько часов менеджер отвечает: пишет мне астрономическую сумму штрафа, превышающую стоимость билета в полтора раза... Тут мои нервы окончательно не выдержали, и я им ответила, что у них явно не всё в порядке, если они выставляют мне такие суммы, к тому же возврат я подтвердила 2 дня назад. Попутно я предложила им разобраться им в сложившейся ситуации через Роспотребнадзор и в Защите прав потребителей. Сразу же ответили. Написали, что операчия возврата произведена (ту, которую я подтверждала). Вот такой отвратительный сервис! [b]Ни в коем случае не рекомендую покупать билеты через Biletix, он же Малина авиа[/b]. Возникнут проблемы, вам придётся пройти "семь кругов ада"!
    Гость Пользователь
    19.02.2013 19:54
    0
    Продолжаю хронику возврата билетов на biletix.ru сегодня пошли третьи сутки с момента подачи заявления и обещания вчерашнего менеджера, что со мной свяжутся в течении суток. На сайте компании указано, что Срок уведомления клиента — до 23 часов!
    Гость Гость
    16.03.2013 08:36
    0
    Купили билеты в Тайланд за два месяца до вылета на 27 марта 2013 через Билетикс. 4 марта сообщили по эл почте .что время вылета из Бангкока изменилось и мы не успеваем на самолет Пекин Хабаровск.Ничего взамен нам не предложили . Менеджер как попугай твердит :" С Вами свяжутся".14 марта 2013 мы написали заявление на сдачу билетов. Нам уведомили что вопрос рассмотрят. И тишина. А Заплатили 160 тыс рублей. Будем обращаться в компетентные органы. Позор Билетикс!!!
    fercosi@yandex.ru Пользователь
    18.02.2013 19:59
    0
    Пользуюсь услугами компании второй раз. Первый раз покупал билеты Москва-Цюрих-Сан-Пауло-Москва. Всё было замечательно! Одни из самых недорогих предложений. Я очень был доволен предоставленным сервисом и помощью в покупке билетов менеджеров компании. В этом году выбирал тот же маршрут только через Стамбул. Цена приятно радовала практически тем же уровнем спустя почти 2 года! Уровень помощи менеджеров так же радовал.
    Но... выбирая бронирование билетов с отложенным платежом я выбрал оплату дополнительную (по моему около 1000 рублей за 2 билета) оплату через biletix на случай возврата билетов, в этом случае обещается возврат денег осуществить в течении 2 недель. В случае не оплаты возврат билетов предполагался около месяца через авиакомпанию. В итоге, мне сейчас пришлось столкнутся с этой неприятной процедурой возврата. В субботу 16.02.2013 вечером я через сайт компании заполнил полагающееся заявление на возврат билетов за 2 недели до фактического вылета. Сегодня закончились вторые сутки – понедельник, но никто не вышел со мной на связь не по телефону не через емеил. На мой звонок менеджеру по номеру поддержки мне ответил специалист по продажам и ничего вразумительного не сообщил кроме того, что нужно ждать ещё сутки. Я очень хочу сохранить положительное мнение о компании, что она не только хорошо продаёт билеты…. Я проведу здесь некоторую хронику событий по данному факту возврата. На сим не прощаюсь, а очень жду информацию от уважаемых сотрудников.
    dprioos Пользователь
    17.01.2013 06:19
    0
    Уважаемый biletix, добрый день!!!! Приобрела у вас билет на 28.12.2013. Все хорошо. Но, к сожалению, мне пришлось сдать данный билет. Я заполнила заявку на сайте. Мне пришло письмо от вашего оператора, в котором было сказано: «подтвердите отказа от билета». Я отправила ответное письмо, в котором подтверждаю, что отказываюсь от полета… жду.. день, второй, третий… через 10 дней звоню оператору и спрашиваю… как там, на счет возврата денег?... 07.01.2013г. мне приходит мне ответ: «неявка на рейс, места до вылета не сданы. По правилам а/компании, билет возврату не подлежит». Я пишу новое письмо «вот мол, посмотрите, наша переписка, вот наши письма…..». В итоге, с 7го января я ЕЖЕДНЕВНО пишу письма операторам biletix – НИ ОДНОГО ОТВЕТА я больше не получила!!!! При звонке в службу поддержки, мне отвечают, что оставят сообщение для оператора… Билеты я сдала 26 декабря…. Сегодня, на дворе 17 января …. Ау, люди!!! Может мне кто-нибудь даст вразумительный ответ?!
    alubishkina@mail.ru Пользователь
    12.01.2013 00:46
    -4
    Я приобрела в начале декабря билет Москва-Шанхай с пересадкой в Киеве (Борисполь) с вылетом компанией АэроСвит 17 апреля 2013 года (заказ № 752336 от 14.12.2012, обращение # 9717 в службу техподдержки). В свою очередь, Хозяйственный суд Киевской области 29 декабря 2012 года вынес определение о начале производства по делу о банкротстве авиакомпании "Аэросвит". Чуть позднее в компании пояснили, что таким образом они хотят начать процедуру санации. Сейчас рейсы авиакомпании отменяются по всему миру, в аэропортах застряли десятки пассажиров. По новой информации ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" согласилось предоставить отсрочку украинскому авиаперевозчику по уплате задолженности до 15 января 2013 года. В случае непогашения задолженности с 00.00 мск 15 января 2013 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО "Авиакомпания "АэроСвит" в воздушном пространстве Российской Федерации будет полностью прекращено!!!!!!! Соблюдая всю официальную процедуру возврата авиабилетов, реализованных через посредника (агентство), я на сайте тревел-агентства Biletix разместила 10.01.13 заявление о возврате билетов. На мой звонок сегодня днём тревел-агенство Biletix меня мягко говоря "отфутболили", а телефонный оператор на вопрос о принятии моего заявления в рассмотрение констатировало: "Ждите, с вами свяжутся". Моя подруга, отреагировавшая быстрее меня на всё происходящее, заявление о возврате билетов в Biletix подала утром 08.01.2013. На все её попытки прояснить ситуацию, операторы Biletix отвечали однозначное "ЖДИТЕ". На протяжение двух дней она забрасывает их письмами с просьбами прояснить сложившуюся ситуацию, а также предоставления альтернативных решений: вернуть деньги или же обменять билет на таких же условиях, но другой авиакомпании!. К сожалению, должного результата не последовало. Хочу довести до вашего сведения, что с понедельника начну претензионную атаку. В противном случае буду вынуждена обратится в компетентные органы.
    Гость Гость
    04.01.2013 22:45
    0
    у меня тоже возникли проблемы с возвратом билета, долго не отвечал консультант и понятного, и полезного ничего не сообщал, но потом оформила возврат денег, жду, сказали, что в праздничные дни банки не работают и деньги будут возвращены после 9 января, надеюсь, что все будет хорошо и в дальнейшем буду покупать билеты через билетикс
    Гость Гость
    19.02.2014 21:11
    0
    не стоит...
    blinowairina@mail.ru Пользователь
    27.12.2012 10:35
    -5
    Если ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, ТРАТЫ ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ, НЕРВОВ --- ВАМ СЮДА. Жалко молодежь, которая работает в этой организации. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!! Это может случиться и с вами и с вашими родственниками!!!! Будьте уже сегодня честны прежде всего с собой. Ищите более честную компанию. И мы тогда можем попытаться изменить что-то в нашей стране. Лучшее будущее-это хорошее настоящее. А если вы учитесь ОБМАНУ, ХАПУЖНИЧЕСТВУ, то ...... какое же это будущее?????
    Гость Гость
    17.12.2012 20:58
    0
    Не советую связаться с biletix. Столкнулась с проблемой обмена билета. Переписка с "виртуальными" операторами велась неделю, так ничего и не случилось. Пришлось покупать билет у другого оператора, а так от них ничего и не добилась
    Гость Гость
    31.10.2012 10:37
    +5
    Не в первый раз покупаю на Билетиксе билеты. Но на днях впервые столкнулась с проблемой возврата. Мне кажется, основная проблема сайта — непонятно, что надо сделать чтобы вернули деньги и куда обращаться. Не нашла никакой информации на сайте и в итоге написала в их группе Вконтакте. Оказалось, что для возврата билета надо заполнить заявку у них на сайте. Практически через несколько минут мне пришло письмо от менеджера Билетикса с объяснениями, сколько сборов мне вернут. В итоге деньги вернули достаточно быстро — через 4 дня. Поэтому сервисом Билетикс я довольна. Только заявку на возврат им надо все же сделать на видном месте.
    Гость Гость
    01.11.2012 08:30
    0
    Уважаемая Мила, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, особенно за рекомендации относительно улучшения нашего сервиса. Обязательно учтем Ваши пожелания.

    С уважением, Biletix.
    kireial@mail.ru Гость
    10.12.2012 17:52
    0
    У меня авиакомпания подтвердила возврат 28.11.2012. Сегодня 10.12.2012. денег пока не вернули.
    Гость Гость
    24.04.2013 12:58
    0
    Вернуть деньги за возвращенные билеты у этой компании практически можно только через суд. Звонишь - трубки бросают. На сайте написано, что возврат до 5 дней, а в оферте - 30. Чему верить? Понял из личного опыта - с ними лучше не связываться.
    Гость Гость
    29.10.2012 15:56
    -5
    Всем добрый день!
    В октябре забронировала на сайте БИЛЕТИКС авиабилеты. Способ оплаты был выбран через кассу Евросеть. В письме, пришедшем от указанной компании, был чётко обозначен срок оплаты брони - одна неделя. По истечении недели билеты были выкуплены мной, т.е. в срок я уложилась. Но! На следующее утро последовал звонок от оператора, мило сообщившем, что тариф авиакомпании поменялся и мне нужно доплатить 1000 руб. или мне вернут деньги без моего акцепта на возврат. НИКАКОЙ информации о возможном изменении цены билета на сайте нет!!! В итоге, устав от бесконечных споров, я оплатила 1000 руб. с карточки. Думала, вопрос с оплатой окончально закрыт. Но не тут-то было! Сегодня эта 1000 руб. вернулась мне на карточку! Выяснилось, что девушка по имени Миронова Вероника вовремя не ввела вручную какую-то информацию, теперь нужно доплачивать за билет повторно! Полная безответственность сотрудников и ужасный сервис! Задумайтесь перед тем, как воспользоваться услугами БИЛЕТИКС!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям