Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СКАНСЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -34
    13
    11
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    20.11.2019 21:08
    -5
    Отвратный сервис. Вызвал мастера заменили арматуру в унитазе Roca, через несколько дней начала течь. Уже почти месяц кроме обещаний ничего. Потерянные деньги и время.
    Гость Гость Клиент
    13.10.2019 20:37
    -5
    Обманывают при продаже. Продали бракованный унитаз Густавсберг. При установке протек. Оказалось, что внизу унитаза три дырки, через которые при сливе течет вода на пол!!!
    Диана Гость Клиент
    25.09.2019 17:22
    -5
    Ужаснейшая компания, не в коем случае не связывайтесь с ними, продали не качественную всю кривую ванну якоб делафон. и теперь придумывают истории чтобы не возвращать деньги. То мастер придет и за 3 тыс исправит геометрию, приходит мастер и говорит что он здесь бессилен, после 10 дней ежедневных звонков, оператор говорит что ждите звонка от мастера он придет и за 9 тыс рублей исправит геометрию, это вообще что. Это позор!!!
    Оператор хамка!
    Директор Гость
    05.10.2019 14:07
    0
    Наша компания не занимается продажей ванн Якоб Делафон.
    Елена Исмаиль Гость Клиент
    08.07.2019 20:06
    0
    Спасибо большое,заказ доставлен во время и благополучно.
    Евгения Гость Клиент
    23.05.2019 12:00
    -5
    Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
    геннадий Гость Клиент
    22.11.2018 15:19
    0
    Ранее неоднократно обращался в этот магазин и всегда был доволен. Грамотные продавцы, всегда профессионально проконсультируют в т.ч. и по ремонту. Теперь о сервисном центре. Приобрел унитаз Gustavberg c сиденьем Микролифт, в котором крышка по плоскости не садится на само сиденье. Подхожу к даме (направили продавцы) за столом с компьютером, ни кто по должности и звать никак ,. Отдаю сиденье и чек об оплате. Через губу требует Гарантийный талон. отдаю талон с печатью. Уходит, наверное после проведения консультаций "как послать". выходит и заявляет , что талон не действителен т.к. не заполнен и менять не будем (В соотв с Законом о защите прав... он в этом случае не нужен). Прошу написать отказ и представиться. Отказывается. Прошу позвать руководителя. Говорят что он в отьезде. После препирательств выходит некто инкогнито, только что проведший дезинфекцию чесноком, и заявляет, что сиденье не оригинальное и письменно ничего писать не будем. Все это время я стою, "Работают" с фирмой Gustavberg, а ничему не научились остались в Совке! и сами хамы! Ушел, как дерьма наелся. PS Купил в ЭККО ботинки, через 3 месяца обнаружил дефект, пришел написал заявление, после проведения экспертизы через 10 дней вернули деньги.
    Клавдия Гость Клиент
    10.02.2018 00:06
    -5
    Купила в Мытищах унитаз, попросили проверить, мы проверили, кроме крышки бачка, которая была обмотана заводским скотчем вокруг по диаметру. Приехали, установили унитаз, снимаем скотч, обнаружили скол, позвонили в Мытищи, сказали не меняем, звоните по сервису. Позвонила 25 января 2018, женщина приняла заявку, ни ответа, ни привета.
    5 февраля позвонила напомнив о заказе мастера, который еще неделю наверное будет делать экспертизу))) мне ответили, что заявку дали только 29 января и чтоб я отсчитала 10 дней от этой даты, не считая выходные, мастер нарисуется. К сожалению чуда не произошло, звоню и спрашиваю, где же чудо? мне теперь сказали, что спросят начальство и перезвонят, (звонила в 12.09 по моск.времени) ждала я, не вытерпела и перезвонила вновь в 16.15....ответ шедевральный...начальство еще не было. ждите ответа! Вот так работает эта фирма!
    Клавдия Гость Клиент
    04.02.2018 00:38
    -5
    Купила унитаз в Мытищах у компании ВАННСТУДИО VITRA ZENTRUM-7202. в январе 22 числа 2018 года.
    Предложили проверить на наличие сколов, мы проверили весь унитаз, подняли его, бока и крышка сливного бочка была облеена скотчем, так как это внушало доверие, что не просто так, а проклеено и смотрелось как заводская упаковка! Забрали унитаз, установили 24 января, в последнюю минуту снимаем скотч проклееный на крышке сливного бочка, ОПАЧКИ! скол, чек с гарантийкой дома (унитаз ставился в новую квартиру) Позвонила 25 января сначала ребятам в Мытищи, ответ гениальный, ВЫ Ж ПРОВЕРИЛИ!теперь звоните в сервисный цент, вызывайте мастера и если докажете, если экспертиза будет в вашу пользу, Вам поменяем, после звонка компании. Звоню в ООО ПРФ Скансервис, занаво объясняю ситуацию, мне сказали что приняли заявку и мастер позвонит.....сегодня 03.02.2018!!! Ни звонка, я так понимаю, читая отзывы, что компания не умеет работать, не хочет, ещё и мастера ХАМЫ! Звонок я записала на диктафон, буду разбираться....либо подавать в суд.
    Елена Гость Клиент
    05.11.2017 13:31
    -5
    В сентябре 2017г. сделала заявку на приход сантехника и решение своих сантехнических проблем. Секретарь сообщила, что мастер перезвонит. Через неделю повторно звоню, секретарь ответила, что мою заявку передала мастеру Ясько Сергею. Выяснилось, что мою заявку он потерял. И только через 2 месяца 05.11.2017г. он соизволил ко мне придти. Очень шумный, мне постоянно затыкал рот, не давал спросить то, что меня интересовало.. Пришёл без инструментов на диагностику, спрашивал есть ли у меня данные инструменты..Зато выписать квитанцию на 1500руб. не забыл. В квитанции просила написать заключение, рекомендации по поводу правильного или неправильного, симметричного или несимметричного установления инсталляции и унитаза, в чём мне было отказано. Спрашивается:За что я заплатила деньги?. Нёс какой-то бред, был груб.Считаю, что диагностика была проведена непрофессионально,, на свои вопросы я не получила ответы.
    Прошу руководителя ООО"Скансервис" прислать мне опытного и грамотного сантехника доя решения моих вопросов с инсталляцией и унитазом Roca, купленных месяц назад, ответы на которые я не получила у вашего горе-мастера Ясько, заплатив при этом 1500руб, не понятно за что. В противном случае требую вернуть оплаченные мной 1500руб якобы за диагностику, которая не была проведена полно, результаты которой не были зафиксированы в письменном документе, хотя я просила об этом. Я не получила ответы на свои поставленные вопросы, а следовательно услуга мне была оказана некачественно. Квитанция №000771 от 05.11.2017г.
    Это самый настоящий развод людей, которые обращаются в ваш авторизованный сервисный центр, а в результате кроме побора денег с людей вы ничего полезного не даёте. Не знаю о работе других мастеров, но к сантехнику Ясько Сергею обращаться не рекомендую. Полное надувательство!
    8-916-214-05-56 Елена
    Евгений Гость Клиент
    07.08.2017 12:31
    0
    Если раньше я был относительно доволен работой Компании "Скансервис": довольно быстро (2-3 дня) устраняли гарантийные неисправности в импортной сантехнике, то в этот раз (июль-август 2017 г.) просто довели до белого каления с приемом заявки и вызовом мастера. После набора дополнительной "1" (Вызов Мастера) либо никто не отвечает на вызов, либо раздается голос автоответчика "Выполняется переадресация", долго-долго играет допотопная музыка и через пару минут раздаются короткие гудки разрыва связи.
    После принятия заявки Скансервисом (№ 2273 - 28.07.2017), не дождавшись мастера, перезвонил через 3 дня, и мне опять пообещали прислать специалиста. И он пришел ...через две с половиной недели. Причем пришел самостоятельно: выйдя из отпуска и увидев в списке заявок знакомый адрес и опять же знакомую неисправность, которую до этого они уже ремонтировали ДВА раза.
    Т.е. заявка лежала, дожидаясь выхода одного мастера из отпуска, и не была распределена другим, работавшим в настоящее время.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям