Имел несчастье связаться с этим магазином. Заказал через интернет сиденье Gustavsberg. В итоге сиденье не подошло по размеру. Позвонил с целью поменять товар, а нарвался на откровенноое хамство. Сотрудник предсавиться отказался. адрес магазина для возврата товара не говорят. Позже к разговору подключилась некая менеджер Светлана, которая еще меня и обвинила во всем. Абсолютно совдеповское отношение к покупателям. Ноль профессионализма и клиентоориентированности. Думаю долго на рынке компания с такими сотрудниками не задержится
Отвратный сервис. Вызвал мастера заменили арматуру в унитазе Roca, через несколько дней начала течь. Уже почти месяц кроме обещаний ничего. Потерянные деньги и время.
Обманывают при продаже. Продали бракованный унитаз Густавсберг. При установке протек. Оказалось, что внизу унитаза три дырки, через которые при сливе течет вода на пол!!!
Ужаснейшая компания, не в коем случае не связывайтесь с ними, продали не качественную всю кривую ванну якоб делафон. и теперь придумывают истории чтобы не возвращать деньги. То мастер придет и за 3 тыс исправит геометрию, приходит мастер и говорит что он здесь бессилен, после 10 дней ежедневных звонков, оператор говорит что ждите звонка от мастера он придет и за 9 тыс рублей исправит геометрию, это вообще что. Это позор!!!
Оператор хамка!
Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
Ранее неоднократно обращался в этот магазин и всегда был доволен. Грамотные продавцы, всегда профессионально проконсультируют в т.ч. и по ремонту. Теперь о сервисном центре. Приобрел унитаз Gustavberg c сиденьем Микролифт, в котором крышка по плоскости не садится на само сиденье. Подхожу к даме (направили продавцы) за столом с компьютером, ни кто по должности и звать никак ,. Отдаю сиденье и чек об оплате. Через губу требует Гарантийный талон. отдаю талон с печатью. Уходит, наверное после проведения консультаций "как послать". выходит и заявляет , что талон не действителен т.к. не заполнен и менять не будем (В соотв с Законом о защите прав... он в этом случае не нужен). Прошу написать отказ и представиться. Отказывается. Прошу позвать руководителя. Говорят что он в отьезде. После препирательств выходит некто инкогнито, только что проведший дезинфекцию чесноком, и заявляет, что сиденье не оригинальное и письменно ничего писать не будем. Все это время я стою, "Работают" с фирмой Gustavberg, а ничему не научились остались в Совке! и сами хамы! Ушел, как дерьма наелся. PS Купил в ЭККО ботинки, через 3 месяца обнаружил дефект, пришел написал заявление, после проведения экспертизы через 10 дней вернули деньги.
Вы у них покупали унитаз? Именно на мневниках?
Что-то уже желание покупать в скансервисе отпадает, понимаю по отзывамзамят, все случаи не гарантийные, или плохо исправляют дефекты работы унитазов.