Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СКАНСЕРВИС - Москва и Московская область

    -34
    13
    11
    Контактная информация
    Адрес: 123308, Москва, Мневники ул., 7, корп. 1.
    Телефоны: +7(495) 107-01-14, +7(499) 946-36-03
    Северо-Западный административный округ, район Хорошево-Мневники
    Ближ ст. метро: Октябрьское Поле, Багратионовская, Полежаевская
    Email: Отправить сообщение
    Сайт: https://scanservis.ru/
    Идентификатор компании: 425473
    Количество просмотров: 10337
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    "ПРФ Скансервис" выполняет работы по установке, диагностике, монтажу, гарантийному и послегарантийному ремонту сантехники Gustavsberg, Jacob Delafon, SFA, Oras, IDO, IFO, Svedbergs, Vitra, Mora Armatur, FM Mattsson, Teka, Mofem, Keramag, Hansgrohe, Geberit, Roca, Jika, Laufen, Saint, Pelipal, HSK, Bette, Fima, Santek, Karasan, Carlo Frattini, Kolo, Hybner В нашем магазине (Москва, ул. Мневники, д.7 к.1) и в каталоге интернет-магазина http://scanservis.ru/ представлен широкий выбор оригинальных запчастей для сантехники и готовых сантехнических изделий.

    Актуальные объявления компании Сантехническое оборудование и аксессуары СКАНСЕРВИС

    Вакансии работодателя: СКАНСЕРВИС

    Отзывы об организации СКАНСЕРВИС (Москва и Московская область)
    Сергей Гость Клиент
    20.11.2019 21:08
    -5
    Отвратный сервис. Вызвал мастера заменили арматуру в унитазе Roca, через несколько дней начала течь. Уже почти месяц кроме обещаний ничего. Потерянные деньги и время.
    Гость Гость Клиент
    13.10.2019 20:37
    -5
    Обманывают при продаже. Продали бракованный унитаз Густавсберг. При установке протек. Оказалось, что внизу унитаза три дырки, через которые при сливе течет вода на пол!!!
    Диана Гость Клиент
    25.09.2019 17:22
    -5
    Ужаснейшая компания, не в коем случае не связывайтесь с ними, продали не качественную всю кривую ванну якоб делафон. и теперь придумывают истории чтобы не возвращать деньги. То мастер придет и за 3 тыс исправит геометрию, приходит мастер и говорит что он здесь бессилен, после 10 дней ежедневных звонков, оператор говорит что ждите звонка от мастера он придет и за 9 тыс рублей исправит геометрию, это вообще что. Это позор!!!
    Оператор хамка!
    Директор Гость
    05.10.2019 14:07
    0
    Наша компания не занимается продажей ванн Якоб Делафон.
    Елена Исмаиль Гость Клиент
    08.07.2019 20:06
    0
    Спасибо большое,заказ доставлен во время и благополучно.
    Евгения Гость Клиент
    23.05.2019 12:00
    -5
    Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
    геннадий Гость Клиент
    22.11.2018 15:19
    0
    Ранее неоднократно обращался в этот магазин и всегда был доволен. Грамотные продавцы, всегда профессионально проконсультируют в т.ч. и по ремонту. Теперь о сервисном центре. Приобрел унитаз Gustavberg c сиденьем Микролифт, в котором крышка по плоскости не садится на само сиденье. Подхожу к даме (направили продавцы) за столом с компьютером, ни кто по должности и звать никак ,. Отдаю сиденье и чек об оплате. Через губу требует Гарантийный талон. отдаю талон с печатью. Уходит, наверное после проведения консультаций "как послать". выходит и заявляет , что талон не действителен т.к. не заполнен и менять не будем (В соотв с Законом о защите прав... он в этом случае не нужен). Прошу написать отказ и представиться. Отказывается. Прошу позвать руководителя. Говорят что он в отьезде. После препирательств выходит некто инкогнито, только что проведший дезинфекцию чесноком, и заявляет, что сиденье не оригинальное и письменно ничего писать не будем. Все это время я стою, "Работают" с фирмой Gustavberg, а ничему не научились остались в Совке! и сами хамы! Ушел, как дерьма наелся. PS Купил в ЭККО ботинки, через 3 месяца обнаружил дефект, пришел написал заявление, после проведения экспертизы через 10 дней вернули деньги.
    Клавдия Гость Клиент
    10.02.2018 00:06
    -5
    Купила в Мытищах унитаз, попросили проверить, мы проверили, кроме крышки бачка, которая была обмотана заводским скотчем вокруг по диаметру. Приехали, установили унитаз, снимаем скотч, обнаружили скол, позвонили в Мытищи, сказали не меняем, звоните по сервису. Позвонила 25 января 2018, женщина приняла заявку, ни ответа, ни привета.
    5 февраля позвонила напомнив о заказе мастера, который еще неделю наверное будет делать экспертизу))) мне ответили, что заявку дали только 29 января и чтоб я отсчитала 10 дней от этой даты, не считая выходные, мастер нарисуется. К сожалению чуда не произошло, звоню и спрашиваю, где же чудо? мне теперь сказали, что спросят начальство и перезвонят, (звонила в 12.09 по моск.времени) ждала я, не вытерпела и перезвонила вновь в 16.15....ответ шедевральный...начальство еще не было. ждите ответа! Вот так работает эта фирма!
    Клавдия Гость Клиент
    04.02.2018 00:38
    -5
    Купила унитаз в Мытищах у компании ВАННСТУДИО VITRA ZENTRUM-7202. в январе 22 числа 2018 года.
    Предложили проверить на наличие сколов, мы проверили весь унитаз, подняли его, бока и крышка сливного бочка была облеена скотчем, так как это внушало доверие, что не просто так, а проклеено и смотрелось как заводская упаковка! Забрали унитаз, установили 24 января, в последнюю минуту снимаем скотч проклееный на крышке сливного бочка, ОПАЧКИ! скол, чек с гарантийкой дома (унитаз ставился в новую квартиру) Позвонила 25 января сначала ребятам в Мытищи, ответ гениальный, ВЫ Ж ПРОВЕРИЛИ!теперь звоните в сервисный цент, вызывайте мастера и если докажете, если экспертиза будет в вашу пользу, Вам поменяем, после звонка компании. Звоню в ООО ПРФ Скансервис, занаво объясняю ситуацию, мне сказали что приняли заявку и мастер позвонит.....сегодня 03.02.2018!!! Ни звонка, я так понимаю, читая отзывы, что компания не умеет работать, не хочет, ещё и мастера ХАМЫ! Звонок я записала на диктафон, буду разбираться....либо подавать в суд.
    Елена Гость Клиент
    05.11.2017 13:31
    -5
    В сентябре 2017г. сделала заявку на приход сантехника и решение своих сантехнических проблем. Секретарь сообщила, что мастер перезвонит. Через неделю повторно звоню, секретарь ответила, что мою заявку передала мастеру Ясько Сергею. Выяснилось, что мою заявку он потерял. И только через 2 месяца 05.11.2017г. он соизволил ко мне придти. Очень шумный, мне постоянно затыкал рот, не давал спросить то, что меня интересовало.. Пришёл без инструментов на диагностику, спрашивал есть ли у меня данные инструменты..Зато выписать квитанцию на 1500руб. не забыл. В квитанции просила написать заключение, рекомендации по поводу правильного или неправильного, симметричного или несимметричного установления инсталляции и унитаза, в чём мне было отказано. Спрашивается:За что я заплатила деньги?. Нёс какой-то бред, был груб.Считаю, что диагностика была проведена непрофессионально,, на свои вопросы я не получила ответы.
    Прошу руководителя ООО"Скансервис" прислать мне опытного и грамотного сантехника доя решения моих вопросов с инсталляцией и унитазом Roca, купленных месяц назад, ответы на которые я не получила у вашего горе-мастера Ясько, заплатив при этом 1500руб, не понятно за что. В противном случае требую вернуть оплаченные мной 1500руб якобы за диагностику, которая не была проведена полно, результаты которой не были зафиксированы в письменном документе, хотя я просила об этом. Я не получила ответы на свои поставленные вопросы, а следовательно услуга мне была оказана некачественно. Квитанция №000771 от 05.11.2017г.
    Это самый настоящий развод людей, которые обращаются в ваш авторизованный сервисный центр, а в результате кроме побора денег с людей вы ничего полезного не даёте. Не знаю о работе других мастеров, но к сантехнику Ясько Сергею обращаться не рекомендую. Полное надувательство!
    8-916-214-05-56 Елена
    Евгений Гость Клиент
    07.08.2017 12:31
    0
    Если раньше я был относительно доволен работой Компании "Скансервис": довольно быстро (2-3 дня) устраняли гарантийные неисправности в импортной сантехнике, то в этот раз (июль-август 2017 г.) просто довели до белого каления с приемом заявки и вызовом мастера. После набора дополнительной "1" (Вызов Мастера) либо никто не отвечает на вызов, либо раздается голос автоответчика "Выполняется переадресация", долго-долго играет допотопная музыка и через пару минут раздаются короткие гудки разрыва связи.
    После принятия заявки Скансервисом (№ 2273 - 28.07.2017), не дождавшись мастера, перезвонил через 3 дня, и мне опять пообещали прислать специалиста. И он пришел ...через две с половиной недели. Причем пришел самостоятельно: выйдя из отпуска и увидев в списке заявок знакомый адрес и опять же знакомую неисправность, которую до этого они уже ремонтировали ДВА раза.
    Т.е. заявка лежала, дожидаясь выхода одного мастера из отпуска, и не была распределена другим, работавшим в настоящее время.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СКАНСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сантехническое оборудование и аксессуары

    За период с 01.12.2019 по 15.12.2019 страница компании СКАНСЕРВИС была просмотрена 225.
    Категории компании
    • ремонт
    • установка
    • запчасти
    • сантехника
    • jacob delafon
    • gustavsberg
    • sfa
    • oras
    • ido
    • ifo
    • svedbergs
    • vitra
    • mora armatur
    • fm mattsson
    • teka
    • mofem
    • keramag
    • hansgrohe
    • geberit
    • roca
    • jika
    • laufen
    • sanit
    • pelipal
    • hsk
    • bette
    • fima
    Другие организации этого региона
    1
    0
    127287, Москва, Петровско-Разумовский проезд, 29, Дмитровская (в 1250м на СВ), Тимирязевская (в 1710м на СВ), Динамо (в 1560м на Ю)
    1
    0
    140060, Московская область, Люберецкий р-н, Октябрьский пос., Ленина ул., 25
    0
    0
    Московская область, город Москва, Котляковская, 3 ст13 - БЦ Платинум