"ПРФ Скансервис" выполняет работы по установке, диагностике, монтажу, гарантийному и послегарантийному ремонту сантехники Gustavsberg, Jacob Delafon, SFA, Oras, IDO, IFO, Svedbergs, Vitra, Mora Armatur, FM Mattsson, Teka, Mofem, Keramag, Hansgrohe, Geberit, Roca, Jika, Laufen, Saint, Pelipal, HSK, Bette, Fima, Santek, Karasan, Carlo Frattini, Kolo, Hybner
В нашем магазине (Москва, ул. Мневники, д.7 к.1) и в каталоге интернет-магазина http://scanservis.ru/ представлен широкий выбор оригинальных запчастей для сантехники и готовых сантехнических изделий.
Актуальные объявления компании Сантехническое оборудование и аксессуары СКАНСЕРВИС
Вакансии работодателя: СКАНСЕРВИС
Отзывы об организации СКАНСЕРВИС (Москва и Московская область)
ЛешаГостьКлиент
13.09.2020 10:58
0
Все хорошо. Советую. Заказывайте, не бойтесь и все такое и этакое и сеете и не такое какое может быть но и такое тоже
Имел несчастье связаться с этим магазином. Заказал через интернет сиденье Gustavsberg. В итоге сиденье не подошло по размеру. Позвонил с целью поменять товар, а нарвался на откровенноое хамство. Сотрудник предсавиться отказался. адрес магазина для возврата товара не говорят. Позже к разговору подключилась некая менеджер Светлана, которая еще меня и обвинила во всем. Абсолютно совдеповское отношение к покупателям. Ноль профессионализма и клиентоориентированности. Думаю долго на рынке компания с такими сотрудниками не задержится
Отвратный сервис. Вызвал мастера заменили арматуру в унитазе Roca, через несколько дней начала течь. Уже почти месяц кроме обещаний ничего. Потерянные деньги и время.
Обманывают при продаже. Продали бракованный унитаз Густавсберг. При установке протек. Оказалось, что внизу унитаза три дырки, через которые при сливе течет вода на пол!!!
Ужаснейшая компания, не в коем случае не связывайтесь с ними, продали не качественную всю кривую ванну якоб делафон. и теперь придумывают истории чтобы не возвращать деньги. То мастер придет и за 3 тыс исправит геометрию, приходит мастер и говорит что он здесь бессилен, после 10 дней ежедневных звонков, оператор говорит что ждите звонка от мастера он придет и за 9 тыс рублей исправит геометрию, это вообще что. Это позор!!!
Оператор хамка!
Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
Ранее неоднократно обращался в этот магазин и всегда был доволен. Грамотные продавцы, всегда профессионально проконсультируют в т.ч. и по ремонту. Теперь о сервисном центре. Приобрел унитаз Gustavberg c сиденьем Микролифт, в котором крышка по плоскости не садится на само сиденье. Подхожу к даме (направили продавцы) за столом с компьютером, ни кто по должности и звать никак ,. Отдаю сиденье и чек об оплате. Через губу требует Гарантийный талон. отдаю талон с печатью. Уходит, наверное после проведения консультаций "как послать". выходит и заявляет , что талон не действителен т.к. не заполнен и менять не будем (В соотв с Законом о защите прав... он в этом случае не нужен). Прошу написать отказ и представиться. Отказывается. Прошу позвать руководителя. Говорят что он в отьезде. После препирательств выходит некто инкогнито, только что проведший дезинфекцию чесноком, и заявляет, что сиденье не оригинальное и письменно ничего писать не будем. Все это время я стою, "Работают" с фирмой Gustavberg, а ничему не научились остались в Совке! и сами хамы! Ушел, как дерьма наелся. PS Купил в ЭККО ботинки, через 3 месяца обнаружил дефект, пришел написал заявление, после проведения экспертизы через 10 дней вернули деньги.
Вы у них покупали унитаз? Именно на мневниках?
Что-то уже желание покупать в скансервисе отпадает, понимаю по отзывамзамят, все случаи не гарантийные, или плохо исправляют дефекты работы унитазов.
Справочник компаний GMstar.ru - СКАНСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Сантехническое оборудование и аксессуары
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании СКАНСЕРВИС была просмотрена 24.