Купила в Мытищах унитаз, попросили проверить, мы проверили, кроме крышки бачка, которая была обмотана заводским скотчем вокруг по диаметру. Приехали, установили унитаз, снимаем скотч, обнаружили скол, позвонили в Мытищи, сказали не меняем, звоните по сервису. Позвонила 25 января 2018, женщина приняла заявку, ни ответа, ни привета.
5 февраля позвонила напомнив о заказе мастера, который еще неделю наверное будет делать экспертизу))) мне ответили, что заявку дали только 29 января и чтоб я отсчитала 10 дней от этой даты, не считая выходные, мастер нарисуется. К сожалению чуда не произошло, звоню и спрашиваю, где же чудо? мне теперь сказали, что спросят начальство и перезвонят, (звонила в 12.09 по моск.времени) ждала я, не вытерпела и перезвонила вновь в 16.15....ответ шедевральный...начальство еще не было. ждите ответа! Вот так работает эта фирма!
Купила унитаз в Мытищах у компании ВАННСТУДИО VITRA ZENTRUM-7202. в январе 22 числа 2018 года.
Предложили проверить на наличие сколов, мы проверили весь унитаз, подняли его, бока и крышка сливного бочка была облеена скотчем, так как это внушало доверие, что не просто так, а проклеено и смотрелось как заводская упаковка! Забрали унитаз, установили 24 января, в последнюю минуту снимаем скотч проклееный на крышке сливного бочка, ОПАЧКИ! скол, чек с гарантийкой дома (унитаз ставился в новую квартиру) Позвонила 25 января сначала ребятам в Мытищи, ответ гениальный, ВЫ Ж ПРОВЕРИЛИ!теперь звоните в сервисный цент, вызывайте мастера и если докажете, если экспертиза будет в вашу пользу, Вам поменяем, после звонка компании. Звоню в ООО ПРФ Скансервис, занаво объясняю ситуацию, мне сказали что приняли заявку и мастер позвонит.....сегодня 03.02.2018!!! Ни звонка, я так понимаю, читая отзывы, что компания не умеет работать, не хочет, ещё и мастера ХАМЫ! Звонок я записала на диктафон, буду разбираться....либо подавать в суд.
В сентябре 2017г. сделала заявку на приход сантехника и решение своих сантехнических проблем. Секретарь сообщила, что мастер перезвонит. Через неделю повторно звоню, секретарь ответила, что мою заявку передала мастеру Ясько Сергею. Выяснилось, что мою заявку он потерял. И только через 2 месяца 05.11.2017г. он соизволил ко мне придти. Очень шумный, мне постоянно затыкал рот, не давал спросить то, что меня интересовало.. Пришёл без инструментов на диагностику, спрашивал есть ли у меня данные инструменты..Зато выписать квитанцию на 1500руб. не забыл. В квитанции просила написать заключение, рекомендации по поводу правильного или неправильного, симметричного или несимметричного установления инсталляции и унитаза, в чём мне было отказано. Спрашивается:За что я заплатила деньги?. Нёс какой-то бред, был груб.Считаю, что диагностика была проведена непрофессионально,, на свои вопросы я не получила ответы.
Прошу руководителя ООО"Скансервис" прислать мне опытного и грамотного сантехника доя решения моих вопросов с инсталляцией и унитазом Roca, купленных месяц назад, ответы на которые я не получила у вашего горе-мастера Ясько, заплатив при этом 1500руб, не понятно за что. В противном случае требую вернуть оплаченные мной 1500руб якобы за диагностику, которая не была проведена полно, результаты которой не были зафиксированы в письменном документе, хотя я просила об этом. Я не получила ответы на свои поставленные вопросы, а следовательно услуга мне была оказана некачественно. Квитанция №000771 от 05.11.2017г.
Это самый настоящий развод людей, которые обращаются в ваш авторизованный сервисный центр, а в результате кроме побора денег с людей вы ничего полезного не даёте. Не знаю о работе других мастеров, но к сантехнику Ясько Сергею обращаться не рекомендую. Полное надувательство!
8-916-214-05-56 Елена
Если раньше я был относительно доволен работой Компании "Скансервис": довольно быстро (2-3 дня) устраняли гарантийные неисправности в импортной сантехнике, то в этот раз (июль-август 2017 г.) просто довели до белого каления с приемом заявки и вызовом мастера. После набора дополнительной "1" (Вызов Мастера) либо никто не отвечает на вызов, либо раздается голос автоответчика "Выполняется переадресация", долго-долго играет допотопная музыка и через пару минут раздаются короткие гудки разрыва связи.
После принятия заявки Скансервисом (№ 2273 - 28.07.2017), не дождавшись мастера, перезвонил через 3 дня, и мне опять пообещали прислать специалиста. И он пришел ...через две с половиной недели. Причем пришел самостоятельно: выйдя из отпуска и увидев в списке заявок знакомый адрес и опять же знакомую неисправность, которую до этого они уже ремонтировали ДВА раза.
Т.е. заявка лежала, дожидаясь выхода одного мастера из отпуска, и не была распределена другим, работавшим в настоящее время.
Заказал в магазине арматуру для сливного бачка Сантек марки Бриз.
Заказ оперативно подготовили на следующий день. Выбрал самовывоз, по-скольку от работы всего 20 минут )))
Магазин нашел не совсем сразу, но главное нашел. Летние фотографии магазина не совсем узнаваемы в зимнее время )))
Проблем с получением тоже особенных не было. Назвал номер заказа - мне принесли. Однако насторожил факт того, что продавец при мне упаковывал товар в заводскую упаковку.
Привез это барахло домой и тут начались для меня сюрпризы. Вместо марки Бриз, мне оказывается впарили марку Анимо. На глаз неспециалисту невозможно определить. Марки отличаются только высотой комплектующих. У вместо радостных 15 минут установки полтора часа мучений в стиле семь раз отмерь и семь раз отрежь.
Заморачиваться по обмене товара, цена которому копейка и 20 минут личного времени, для меня неприемлемо.
Не советовал бы данный магазин своим знакомым и друзьям, а вот начальнику своему - обязательно посоветую ))
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО СРОКАМ ПРИХОДА МАСТЕРА НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. За несколько дней вперед был заказан мастер на определенный день недели. Секретарь, принимающий заявку, сказал, что мастер сам позвонит. Мастер не позвонил ни до назначенного дня, ни в назначенный день прихода мастера. Причем,назначенный день был будни, так что пришлось отпроситься с работы. День пропал. Мастер позвонил только лишь на следующий день, сказав о том, что заявку получил только "сегодня". Следовательно, на назначенный день никакому мастеру заявка не была передана, несмотря на заверения. Зачем тогда нужно было обещать звонок и приход мастера в назначенный будний день?
Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамитОбязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит..Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.