Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Центральный автовокзал: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -62
    18
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    20.07.2011 00:36
    0
    Ужасная организация. Минимум информации на сайте. По телефону невозможно дозвониться. Кассир не продублировала вслух дату отправления автобуса до распечатки билета. В итоге - меня обвинили в том, что не чётко сформулирован заказ, далее возврат билета с комиссией 120 рублей!!! Потеряны время и деньги. Граждане сотрудники, вы для чего там сидите???Услуги оказываете или одолжение делаете??? Всех вас увольняю!!!
    111111111 Пользователь
    19.07.2011 15:07
    -5
    Отвратительная организационная работа! Грязь! Бомжи! Что за беспредел? невозможно получить даже самую незначительную информацию! В каком веке мы вообще живём? Самый отвратительный вокзал Москвы!
    Гость Пользователь
    15.07.2011 02:00
    0
    14июля2011гпроизошёл инцидент на автовокзале,где всего лишь работали 3 кассы и образовались большие очереди,где мы простояли 40мин.и вот наконец дошли до кассы №4,где обслуживала кассир С У Р И Н А С.В.код115.Мы любезно попросили,чтобы она посмотрела билеты желательно на ближние места,так как у нас инвалид и он плохо двигается,и ему нужно поближе к выходу,но она ответила,что есть только 5 и 6,дальше 17,18 и 20,21 и т.д.,но нас на дальние и солнечные места не устраивает,и мы вернулись к 5 и 6 местам,а в ответ сказала,что их уже нет,как это может быть за секунду исчезнуть,нам это не понятно,и вообще безобразие и издевательство над людьми.Далее кассир не охотно стала с нами общаться,и дала нам не те места что нам нужно,5 и 6 места ликвидировала.И в итоге сдачу нам швырнула за которое ей "огромное спасибо"и убежала с рабочего места,а люди её стояли и ждали.Что за хамское за обслуживание к нам такое,мы считаем,что такому работнику не место.Просим принять меры,мы проверим.
    Гость Гость
    23.07.2012 22:39
    0
    если с вами едит инвалид, надо заранее позаботится о билетах
    Гость Гость
    23.07.2012 22:50
    0
    вы что единственные желающие ехать в этом автобусе? пока вы выбирали места, места 5-6 продали в другой кассе.
    Гость Пользователь
    26.06.2011 23:35
    0
    Просто безобразие!!!! Отсутствие комнаты "Матери и ребёнка". С малышом просто не куда деться, т.к. места практически всегда все заняты. Туалет платный и туда войти невозможно без противогаза и защитного костюма от грязи и заразы.
    Отвратительный автовокзал!!!!
    Гость Пользователь
    07.07.2010 11:55
    0
    Зачем указывать телефоны на звонки по которым не отвечают.Люди зря тратят время и нервы.Все делается против людей, а не для их удобства.А ведь случаи в жизни бывают разные.Пересмотрите пожалуйста свое отношение к людям.
    олег Гость
    11.09.2009 18:39
    -5
    Невозможно дозвониться,все время сбрасывается вызов.
    Гость Гость
    23.07.2012 22:53
    0
    приходите работать на вокзал, желающих мало.
    Евгений Гость
    29.12.2008 22:15
    -5
    Нет не расписания, ни маршрутов движения, телефон не отвечает для справок. СОВОК ОДНИМ СЛОВОМ, И УПРАВЛЕНЦЫ ИЗ СОВКА НАВЕРНОЕ. ЖИВУТ ПО СТАРИНКЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ В КАРМАН КЛАДУТ.
    Гость Гость
    05.12.2008 16:33
    -5
    по телефону в рабочее время не берут трубку!!!
    Гость Гость
    14.05.2011 14:26
    0
    Предлагаю сменить начальство автовокзала, за ненадлежащее исполнение служебных обязательств. Дозвониться -невозможно! Получить информацию в интеренете - невозможно! А что возможно? Чем занято руководство?
    иринка Гость
    15.07.2011 01:15
    0
    согласна с вами
    Гость Гость
    20.07.2011 00:47
    0
    Безобразно организована работа. Ужасное качество услуг!!! Минимум информации на сайте, по телефону не дозвониться!!! Кассир вместо того, чтоб дублировать вслух дату отправления автобуса,сразу распечатывает билет, обвиняет клиента в плохой дикции, потом отпправляет сдавать билет. А вы на что там сидите, работнички???Услуги оказываете или одолжение делаете???Комиссия между прочим 120 рублей! Просто уроды! Всех увольняю!!!!!
    Гость Гость
    23.07.2012 22:43
    0
    не уволят, потому что нет желающих работать с такими пассажирами, с каждым годом все тупее и тупее.
    Гость Гость
    23.07.2012 22:58
    0
    приходи работать урод, за 14000 р в месяц, я посмотрю какой ты вежливый будешь через месяц работы с такими как ты!!!
    Гость Гость
    06.01.2013 14:57
    0
    да да я согласна, безобразно работают, пофигически относятся к своим обязанностям!! не слышат дату на которое берешь билет и продают билет . а потом винят тебя, что сами виноваты надо было смотреть и проверять,сваливают на большой пассажиропоток!!для чего администратор там сидит не понимаю, кассирши продала мне билет вместо на 04,01,13 на 03,01,13, т.е. я приехала 04,01,13 за полчаса до отправления, и обнаружила что билет уже просрочен подошла к администратору, на что та отреагировала как нормальную ситуацию. лишь сказала идти покупать новый билет пока есть билеты и не стала больше разговаривать, подошла к кассирше поменять билет, что за фигня кассиры не слышат дату на которое берешь билет, на что та хамски мне ответила и сказала сама виновата !! в итоге уехала я оттуда по двойной цене до Юрьев-Польского!! фамилия кассирши была Качанова Т.А., не советую вам приобретать у нее билеты либо проверяйте все не отходя на кассе, им там лишь бы продать и сорать денег!!!!!!
    Гость Гость
    26.07.2013 00:30
    0
    Не нравится не работай!!! Нехера людей обвинять. Отношение к вам такое же как и у вас к людям!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям