Ужасная организация. Минимум информации на сайте. По телефону невозможно дозвониться. Кассир не продублировала вслух дату отправления автобуса до распечатки билета. В итоге - меня обвинили в том, что не чётко сформулирован заказ, далее возврат билета с комиссией 120 рублей!!! Потеряны время и деньги. Граждане сотрудники, вы для чего там сидите???Услуги оказываете или одолжение делаете??? Всех вас увольняю!!!
Отвратительная организационная работа! Грязь! Бомжи! Что за беспредел? невозможно получить даже самую незначительную информацию! В каком веке мы вообще живём? Самый отвратительный вокзал Москвы!
14июля2011гпроизошёл инцидент на автовокзале,где всего лишь работали 3 кассы и образовались большие очереди,где мы простояли 40мин.и вот наконец дошли до кассы №4,где обслуживала кассир С У Р И Н А С.В.код115.Мы любезно попросили,чтобы она посмотрела билеты желательно на ближние места,так как у нас инвалид и он плохо двигается,и ему нужно поближе к выходу,но она ответила,что есть только 5 и 6,дальше 17,18 и 20,21 и т.д.,но нас на дальние и солнечные места не устраивает,и мы вернулись к 5 и 6 местам,а в ответ сказала,что их уже нет,как это может быть за секунду исчезнуть,нам это не понятно,и вообще безобразие и издевательство над людьми.Далее кассир не охотно стала с нами общаться,и дала нам не те места что нам нужно,5 и 6 места ликвидировала.И в итоге сдачу нам швырнула за которое ей "огромное спасибо"и убежала с рабочего места,а люди её стояли и ждали.Что за хамское за обслуживание к нам такое,мы считаем,что такому работнику не место.Просим принять меры,мы проверим.
Просто безобразие!!!! Отсутствие комнаты "Матери и ребёнка". С малышом просто не куда деться, т.к. места практически всегда все заняты. Туалет платный и туда войти невозможно без противогаза и защитного костюма от грязи и заразы.
Отвратительный автовокзал!!!!
Зачем указывать телефоны на звонки по которым не отвечают.Люди зря тратят время и нервы.Все делается против людей, а не для их удобства.А ведь случаи в жизни бывают разные.Пересмотрите пожалуйста свое отношение к людям.
Нет не расписания, ни маршрутов движения, телефон не отвечает для справок. СОВОК ОДНИМ СЛОВОМ, И УПРАВЛЕНЦЫ ИЗ СОВКА НАВЕРНОЕ. ЖИВУТ ПО СТАРИНКЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ В КАРМАН КЛАДУТ.
Предлагаю сменить начальство автовокзала, за ненадлежащее исполнение служебных обязательств. Дозвониться -невозможно! Получить информацию в интеренете - невозможно! А что возможно? Чем занято руководство?
Безобразно организована работа. Ужасное качество услуг!!! Минимум информации на сайте, по телефону не дозвониться!!! Кассир вместо того, чтоб дублировать вслух дату отправления автобуса,сразу распечатывает билет, обвиняет клиента в плохой дикции, потом отпправляет сдавать билет. А вы на что там сидите, работнички???Услуги оказываете или одолжение делаете???Комиссия между прочим 120 рублей! Просто уроды! Всех увольняю!!!!!
да да я согласна, безобразно работают, пофигически относятся к своим обязанностям!! не слышат дату на которое берешь билет и продают билет . а потом винят тебя, что сами виноваты надо было смотреть и проверять,сваливают на большой пассажиропоток!!для чего администратор там сидит не понимаю, кассирши продала мне билет вместо на 04,01,13 на 03,01,13, т.е. я приехала 04,01,13 за полчаса до отправления, и обнаружила что билет уже просрочен подошла к администратору, на что та отреагировала как нормальную ситуацию. лишь сказала идти покупать новый билет пока есть билеты и не стала больше разговаривать, подошла к кассирше поменять билет, что за фигня кассиры не слышат дату на которое берешь билет, на что та хамски мне ответила и сказала сама виновата !! в итоге уехала я оттуда по двойной цене до Юрьев-Польского!! фамилия кассирши была Качанова Т.А., не советую вам приобретать у нее билеты либо проверяйте все не отходя на кассе, им там лишь бы продать и сорать денег!!!!!!