Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Центральный автовокзал: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -62
    18
    1
    Отзывы
    Алексей К . Гость Клиент
    22.11.2018 18:29
    -5
    Тихий ужас! Волею судеб пришлось воспользоваться услугами центрального «автовокзала». Плохо всё. Сначала вы не можете найти вход в этот заплёванный гадюшник, Потом вас встречают быдловатые охранники и, как венец, курящий водитель быдловоза. Вместо автобуса была газель от ООО ДрайвАвто и весь путь от Москвы до Нижнего Новгорода ушёл на ругань с быдлом за рулём. Грёбаное позорище
    Гость Гость Клиент
    15.06.2018 16:52
    0
    Скажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Где!?!???? Должно отображаться ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЙ АВТОБУСА!!!

    Десятки людей сегодня 15/06/2018 к 16:00 !!!! Как указаное Сайте!!! приехали на Щёлковский автовокзал на автобус номер 360 до Дуброво!!! Автобус НЕ приехал ! Ни где об этом не сообщалось!!! По тел горячей линии ни кто не подошёл !

    В билетных кассах ни кто ни отчем не знает!! Неужели нельзя отладить систему оповещения!!!! Что бы ЛЮДИ ПОМИМАЛИ ЧТО ВООБЩЕ ПРОСИХОДИТ!!!!!!!

    Сейчас время 16:44!!! Ещё не отъехал автобу! И в чем виноваты те, кто хотел уехать на 16:30!!! Но!!! Не смог! Т.к. Не было больше МЕСТ!!! В какой момент, интересно?! Было понятно что движение автобусов по этому маршруту смещено уже КАК МИНИМУМ НА 45 минут!!!!
    Антон Гость Клиент
    11.05.2018 19:37
    0
    Ужасный рейс Москва - Южа 14.30. Ехал до Палеха, водители постоянно останавливались что бы собирать голосующих на дороге, 2 внеплановые остановки "посикать, покакать", не сосчитать сколько раз внепланово высаживали . В общей сложности украли у нас часа 2 времени. Очень пожалел что выбрал этот рейс, лучше позже выехать, но ехать быстрее
    Елена Гость Клиент
    12.10.2017 20:54
    -5
    Автовокзал "Центральный" у м.Щелковская - "ворота" столицы Росии - бардак, полная антисанитария, шум невозможный, холод, тёплого помещения практически нет (если не считать маленькую кибитку, куда пускают только перед посадкой на рейс, при предъявлении посадочного билета), а ведь люди порой часами дожидаются своего рейса,чтобы уехать, или по приезду ждут открытия метро утром. Это такая забота о людях? Безобразие! Я всё понимаю: проводится реконструкция вокзала, надо бы потерпеть... Но ведь открытие нового здания планируется лишь в 2019 году, а как же быть всё это время? Да и зима впереди. Собянину желаю воспользоваться "сервисом" автовокзала, может что-то изменится в лучшую сторону...
    Татьяна Гость Клиент
    20.07.2017 21:56
    0
    Очень растроена сотрудниками автовакзала, хотя ездию уже год и ни разу не поподала в такие ситуации. Я как обычно ехала Москва-Моршанск, место я всегда беру себе возле окна т.к меня тошнит в дороге, место у меня было 69 но на нем уже стдела пасажирка я попросила ее пересесть т.к она села на мое место, но она не захотела уступить мне мое место. Воизбежании канфликта я попросила работника который проверял билеты объяснить пассажирке что она села не на свое место, но увы даже работники не знают как распологаются места в автобусе. Очень растроена т.к в дороге мне было дискомфортно. Никому больше не посоветую этот автовокзал.
    Оксана Гость Клиент
    04.02.2017 08:54
    -5
    Добрый день! Заказали мужу билет на сайте 31.01.17 на 04.02.17 на рейс Москва Харьков на 08-40 утра. Приехали на вокзал, оказалось , что рейс отменили. Мало того, что не предупредили никак (можно хотя бы смс прислать), так ещё и деньги отказались возвращать! Сказали в течении 5 рабочих дней вернут. Это ещё что за сервис такой?!?мы потратили деньги на такси до вокзала,мы оплатили билет и что в ответ?? Что за отношение к пассажирам? Это что шутки? У нас все по минутам расписано и есть определённые планы!! Администрация просто хамки,не дают даже слово сказать, не хотят ничего слушать!! И это все при том,что нашей вины абсолютно нет!! Я понимаю есть форс-мажорные обстоятельства всегда, НО отношение к нам было просто отвратительным!!! Очень разочарованы вашим автовокзалом, всегда ездили с Новоясеневской и Красногвардейской и все было в порядке. Прошу принять меры в отношении кассиров и администрации, так как в таких ситуациях они должны максимально задобрить клиента и сгладить разочарование от неудавшегося рейса по Вашей вине!!!! С таким отношением не удивлюсь,если и деньги не вернут!
    людмила петровна Гость Клиент
    27.06.2016 15:36
    -5
    22/06/2016 я купила в кассе № 11 билет до Киржача на Кольчугинский автобус на 14.30 на 24.06.2016г. место 3, 23.06.2016 я сдала этот билет и купить 2-а билета на этот же маршрут и на это же время места 31 и 32, не отходя от кассы при проверки билетов обнаружила,что неправильно напечатана фамилия на моем билете,кассир Жиглова сказала,что опять мне надо сдать билет опять % снимутся и тогда она оформит новый билет.Я сразу же обратилась к администратору,объяснила ситуацию,отдала билет и паспорт,когда она принесла новый я провериала,что номер места 32 и фамилия написана правильно, моя вина. что не обратила внимание,что билет оформили в кассе № 2 Молчановой на 23.06.2016 и время отправления в 8.30. Неувязочка выяснилась при отправлении 24.06.2016г..места свободного в автобусе не оказалось,билеты пришлось сдать,недополучив 50 рублей.Прошу Вас наладить НОРМАЛЬНУЮ ВЗАИМОСВЯЗАННУЮ работу кассиров
    и администраторов, а также возместить мне материальный ну и делательно моральный урон.
    ольга Гость Клиент
    08.07.2015 22:05
    0
    ПОКУПАЛА 07.07.2015 БИЛЕТ МОСКВА - НОВОМИЧУРИНСК С ЩЕЛКОВСКОГО АВТОВОКЗАЛА ПРИШЛА ЗА 15 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ОЧЕНЬ БОЯЛАСЬ ОПОЗДАТЬ. ПОПРОСИЛА ОЧЕРЕДЬ МЕНЯ ПРОПУСТИЛИ ДАЮ КАССИРУ (МОЧАЛОВА О.С. КАССА № 2) 1000 РУБ И ПАСПОРТ ОНА МНЕ В ОТВЕТ ЗАЯВЛЯЕТ У МЕНЯ НЕТ СДАЧИ (340 РУБ) ИДИ В ДРУГУЮ КАССУ № 11 ТАМ СДАЧА ЕСТЬ Я ЕЙ ОБЪЯСНЯЮ Я СЕЙЧАС ОПОЗДАЮ НА АВТОБУС РЕАКЦИИ НА МЕНЯ НОЛЬ. ПОШЛА В КАССУ № 11 ПОПРОСИЛА ТАКЖЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ЛЮДЕЙ ОБЪЯСНИВ СИТУАЦИЯ МЕНЯ ПРОПУСТИЛИ КАССИР КАССЫ № 11 ПЕРЕД МОИМ НОСОМ СТАВИТ ТАБЛИЧКУ ПЕРЕРЫВ, НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРОДАТЬ БИЛЕТ НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ Я ЕЙ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО У МЕНЯ СУД НАЗНАЧЕН НА 08.07.2015(ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУС 18,50) ГОТОВА БЫЛА ПРЕДОСТАВИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ У МЕНЯ ДОКУМЕНТЫ БЕСПОЛЕЗНО.ПОШЛА В КАССУ № 2 ГДЕ ОБСЛУЖИВАЕТ КЛИЕНТОВ МОЧАЛОВА О.С. ГОВОРЮ ЕЙ ТОВАРИЩ КАССИР КУДА ВЫ МЕНЯ ПОСЛАЛИ ТАМ ЖЕ ПЕРЕРЫВ. В ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛА ДОСЛОВНО (ТЫ ГЛАЗА НА МЕНЯ НЕ ЛУПИ А ТО ВЫПРЫГНУТ А БУДЕШЬ ОРАТЬ ТОЧНО ОПОЗДАЕШЬ)Я НЕ КРИЧАЛА (МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО КАМЕРАМ) В МИКРОФОН ЧТОБ СЛЫШАЛА ВСЯ ОЧЕРЕДЬ ОНА СКАЗАЛА ЧТО НАРОД У НАС ОЧЕНЬ ДОБРЕНЬКИЙ ПОШЕЛ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПРОПУСКАЮТ ПРОПУСКАЙТЕ КОГО ХОТИТЕ А ОНА СЕЙЧАС УЙДЕТ НА ПЕРЕРЫВ . НЕ ПРОДАВ БИЛЕТ ПОСЛАЛА МЕНЯ В ДРУГИЕ КАССЫ СКАЗАВ ЧТО ТАМ СВОБОДНО Я ПРОБЕЖАЛА ВСЕ КАССЫ ВЕЗДЕ НАРОД ВЕРНУЛАСЬ К НЕЙ В КРАЙНЕМ ВОЗМУЩЕНИЕ ПОТРЕБОВАЛА ПРОДАТЬ БИЛЕТ ПОДОШЛА КАССИР С КАССЫ № 11 ПОПРОСИЛА МОЧАЛОВУ ВСЕ ТАКИ ПРОДАТЬ МНЕ БИЛЕТ СКАЗАВ ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕЙЧАС ОПОЗДАЮ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МНЕ ПРОДАЛИ БИЛЕТ ШВЫРНУВ МНЕ ЕГО ВМЕСТЕ С СДАЧЕЙ С 1000 Р БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО МЕЛОЧИ (НАВЕРНОЕ ДУМАЛА ЧТО Я ОСТАВЛЮ ЕЕ) ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
    УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ АВТОВОКЗАЛА ПРИМИТЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, У ТАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОТОРЫЙ ВАШИ СЛУЖАЩИЕ ИГНОРИРУЮТ.БУДУ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ДАННОЙ ПРЕТЕНЗИИ В ОБРАТНОМ СЛУЧАИ Я БУДУ ВЫНУЖДЕНА ОБРАЩАТЬСЯ В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Коновалова ВВ Гость Клиент
    28.12.2014 10:05
    0
    Пользовалась услугами Автовокзала 25.12.2014г. Мне нужно было доехать до Палеха. Билет покупала в кассе №1, кассир Бумаженкова М П . Я просила продать билет на рейс Москва - Южа вр.опр.10-30 до Палеха. Но кассир сказала , что есть рейс сейчас Москва- Палех на 10-00.И есть свободные билеты на него . Мне продали билет на этот рейс( которого нет в официальном расписании) за 780 руб. Автобус доехал до Шуи и высадил на вокзале всех пассажиров , и следовавших до Палеха тоже. Нас палехских было 3 человека. Выдали по 70 руб на руки и отправили на автовокзал Шуи дожидаться местного проходящего автобуса до Палеха, который должен был прибыть из Иванова в Шую только через полчаса, следовать на Пучеж через Палех.Что же это за безобразие !!!!С какой стати я должна ждать какой то другой автобус в Шуе, если билет мне в Москве продали до Палеха? Этот автобус пришёл с задержкой. И в результате мы проторчали в Шуе 45минут!!!. И на наше счастье в нём были несколько свободных мест( а могло и не быть!). Мы с багажом вынуждены были тискаться в полном не комфортабельном автобусе. Я возмущена таким беспределом работников Центрального Автовокзала!!! Кассир Бумаженкова фактически обманным путём продала билет на рейс , который изначально не идёт до Палеха. Что это был за левый рейс , на который билеты продавались официально в кассе, а кассир наглым образом вводила в заблуждение пассажиров , не давая возможности уехать удобным нам рейсом Москва- Южа ???. Что это за узаконенная афёра? Налицо нарушение прав потребителя. КУда смотрит руководство вокзала? Или оно в курсе таких левых рейсов и заодно ? Если нет , тогда наведите , пожалуйста , ПОРЯДОК !!!!!!!!!!!!! Пассажиры не должны страдать от того , что кому то очень хочется заработать !!!!
    Гость Гость Клиент
    13.12.2014 14:16
    0
    продали билет 12.12.2014 на 10 50 до сарай на мягкий автобус ,вывезли за город пересадили всех в маршрутку ,поведение водилеля отвратительное ,грубо нарушает правила д/д.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям