Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция - Москва и Московская область

    -122
    69
    3
    Контактная информация
    Адрес: 115682, Москва, Ореховый бульв., 24/1Г.
    Телефоны: +7(495) 395-43-68
    Южный административный округ, район Зябликово
    Ближ ст. метро: Зябликово, Красногвардейская, Шипиловская
    Идентификатор компании: 372096
    Количество просмотров: 13538
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автовокзалы и автостанции КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция

    Вакансии работодателя: КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция

    Отзывы об организации КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    12.07.2018 21:46
    0
    Раньше ходили маршрутки от метро академика Янгеля до Тулы, и это было очень удобно.Теперь надо ехать на Красногвардейская, на автостанция.Мне очень и очень не понравилось. Ощущение ,что попал куда-то в деревню.Мало касс, духота, теснота, длинные очереди. Автобус твой уже ушёл, а ты ещё билет никак не можешь купить.Потом я с трудом нашла перрон с которого отправляется автобус. Путь до Тулы удлинился на полчаса, потому что по Москве надо долго ехать.Мне ужасно не понравилось.Раньше намного удобнее было, сел у метро Янгеля и сразу выехал из Москвы.Кому это мешало ? Сделайте, как было раньше !!!
    Гость Гость Клиент
    12.06.2018 08:01
    0
    Отвратительно где вы набираете сотрудников ехала с внучкой в Урюпинск контролёр Цыкина Елена Александровна хамила объявила что работает последний день и может даже плевать на нас вообщем испортила начало отпуска
    андрей Гость Клиент
    01.06.2018 18:16
    0
    Около этой автостанции по вечерам работает группа азербайджанцев- воров.Схема такова- каждый вечер после шести (особенно в вахтовые дни) они высматривают выпивших уезжающих людей, затем знакомясь с одним из таких напаивают жертву(иногда подмешивая в спиртное что то) и сажают в автомобиль (это как правило мазда 3, шевролет лачетти хэтчбек или белая машина такси киа рио), увозят за терриорию района Зябликово и там забирают деньги и ценности, оставляя там.Взять с поличным эту банду пока что не удается так как заявители не пишут заявление уезжая обратно домой и половину не помнят.Будте внимательны и не пейте перед отьездом домой
    Наталья Гость Клиент
    21.02.2018 00:45
    -5
    20 февраля 2018 года меня и двух моих малолетних детей 4-х и 10-ти лет не пустили в автобус рейсом Москва - Михайлов, отправлением в 12 часов, с автостанции Красногвардейская.
    При посадки в автобус я предъявила посадочные талоны, оригинал паспорта гражданки РФ на который они были куплены, где так же вписаны мои дети и копии свидетельств о их рождении. Контролер затребовал оригиналы свидетельств о рождении детей и в автобус не пустил. Администратор Мартынович Виктор Владимирович оттолкнул меня с детьми от автобуса, обосновывая отказ мне каким-то постановлением.
    На улице зима, дети с этими разбирательствами совсем замерзли. Только после отправления автобуса, я была вынуждена подняться с детьми в кабинет администрации для ознакомления с Постановлением, на которое ссылался Мартынович.
    В Постановлении № 112 от 14.02.2009 года, в п.82 действительно написано: посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении), на основании которого был оформлен именной билет. Слова ОРИГИНАЛ в Постановлении не указано!!! Паспорт РФ, где вписаны дети уже является оригиналом и подтверждающим документом.
    Деньги за билеты детей мне не вернули, т.к по копиям они не возвращают, деньги за мой билет мне вернули не в полном объеме. Считаю действия администрации Автостанции Красногвардейская и администратора Мартынович В.В. вопиющим нарушением гражданских прав, административным беспределом, бюрократической безграмотностью из-за которой я и мои дети получили финансовый, моральный и физический ущерб. Как оказалось я не одна сталкиваюсь с таким беспределом. Со слов Мартыновича: "Вы не одна такая, у нас тут по 10 человек в день таких мам с детьми!" Считаю такое отношение вопиющим нарушением всяких моральных норм и прав человека. Планирую подать иск, если кто-то пострадал так же как я и мои дети пишите, вместе мы сила!
    Андрей Гость
    01.06.2018 09:52
    0
    Наталья!!Вы достали прикрываться своими детьми.Сами накосячили а теперь чуть что сразу "у меня дети у мены два ребенка малолетних".А то ущерб она получила-твои проблемы тупизень деревенская.Забирай своих детей и сиди там у себя в деревне
    Гость Гость Клиент
    12.12.2017 11:08
    0
    Кассир(ша) Шиняева С. Г. -человек из категории которые ходят на работу отрываться на клиентах, посетителях и проч., самоутверждаться за счет других людей. За несколько минут общения при покупке билета, обхамила несколько раз. От классического "Я одна , а вас много", до претензий к громкости голоса -"говорите тише!...говорите громче!." И как финальный аккорд -не продала багажную квитанцию(!!!). Мол, надо было сразу говорить, отчеканить как в армии "Один билет, один багаж!" Рапорт сдан!)). А не после того, как билет набран. Билет брал предварительно, то есть, потом, в день отправки еще пришлось становиться в кассу брать багаж.
    Как вам такая изощренная месть? Понять бы, за что...........
    оксана Гость Клиент
    24.11.2017 23:55
    0
    Отвратительная. Автостанция. Кассиры. Храмы. И. Диспетчеры. Тоже
    Андрей Гость
    01.06.2018 09:54
    0
    так нехрен ездить тогда тут со своей периферии вонючей и нищей
    Галина Гогина Гость Клиент
    14.11.2017 10:13
    0
    Здравствуйте. !5 октября 2017 года к своему большому сожалению отправляла родственников с выше указанного автовокзала. Куплены билеты были сразу в обе стороны,Тацинская-Москва-Тацинская. В Москву доехали великолепно.Чудеса начались при отправлении обратно!!!!!В автобус не пускали,стали две дамы на входе и стали требовать дубликаты билетов!!!!!!!!На вопрос не отвечали,только грубили!!!!!Мы отправились в кассы,где с нас за дубликаты взяли деньги!!!!!!!!!!Вопрос,почему при купленных раннеее билетах с нас брали допоплату!Хочу сказать,что на этом автобусе я отправляля бабушку своего сына,она приезжала на свадьбу своего внука.Женщине 76 лет!!!!!!!!!Это безобразие. Хочу сказать,что обратилась с жалобой к Собянину, так же написала в администрацию президента. Дело не в деньгах даже,а в то,что людей держали на улице,на ветру.Кантролеры вели себя отвратительно.Мне стыдно было перед пожилым человеком за такое зрелище!!!!!!!
    Андрей Гость
    01.06.2018 10:01
    0
    Так сидеть надо у себя в нищей ростовской станице а не сюда переться всем скопом и тогда недовольства не будет.И правильно к вам как к говну относяться понаприезжает г... с регионов
    Гость Гость Клиент
    21.10.2017 00:13
    0
    Контролёр Елисеева-хамка!
    Езжу очень часто,но с таким отношением сталкиваюсь первый раз.
    Гость Гость Клиент
    02.10.2017 19:53
    -1
    Здравствуйте! Часто еду автобусом Москва- Винница, Винница - Москва! Обслуживание отвратительное! начинается все еще с девушки которая принимает заказ на билет. Грубая ,не приветливая, я в день отправления закрутилась на работе и забыла позвонить, подтвердить поездку , вспомнила позже и позвонила ответ получила грубой форме и отчитали как первоклассницу! На что пришлось мне просить извинения . При посадке видно эта же девушка ,пассажирам грубит. Автобусы грязные, не комфортабельные ,тесные, часто в дороге ломаются, водители грубые, на пассажиров кричат, на каждую просьбу пассажира отвечают грубо, не корректно, кондиционеры включать не хотят, телефоны не заряжают, Вай-Фай работает плохо либо вообще не работает. Сидения в автобусах грязные, сломанные ,плохо откидываются ,а если откидываются то заднему пассажиру на колени. Людям тесно, прошлый раз ехала, то на задних местах посадили вместо пяти человек шесть, где нумерация мест заводская сломана и все места были под наклейками "ручного производства"-естественно перевозчик сколько хочет ,столько и посадит людей. По дороге в Москву до границы наш автобус обгоняли все автобусы, так как наш не мог ехать нужную скорость, приехали на границу Украины в три часа ночи вместо двенадцати. Водители часто едут не отдыхавши ,приезжают с Москвы и тут же разворачиваются в Москву или наоборот с Винницы и тут же обратно, что категорически запрещено . На что для себя решила , услугами автобуса Москва -Винница, Винница - Москва из станции Красногвардейская больше не пользоваться !!!
    Андрей Гость
    01.06.2018 17:50
    0
    а какое простите должно быть отношение к бендерскому скоту?Скажите спасибо что вообще ездиете еще в Россию
    Гость Гость Клиент
    20.09.2017 12:26
    0
    Помойка. В кассах ужасная очередь. Проходная вас шмонают алкаши из охраны. который не имеют право.
    Смотреть остальные отзывы (69) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автовокзалы и автостанции

    За период с 01.07.2018 по 18.07.2018 страница компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция была просмотрена 296.
    Категории компании
    • автовокзалы и автостанции
    • станции
    • автобусные вокзалы
    Другие организации этого региона
    3
    0
    Москва, Волхонка ул., д. 6, стр. 5,
    2
    0
    Москва, Тверская ул., д. 24/2, стр. 1,
    0
    0
    Москва, Бауманская ул., д. 20, стр. 7,