Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция - Москва и Московская область

    -116
    61
    2
    Контактная информация
    Адрес: 115682, Москва, Ореховый бульв., 24/1Г.
    Телефоны: +7(495) 395-43-68
    Южный административный округ, район Зябликово
    Ближ ст. метро: Зябликово, Красногвардейская, Шипиловская
    Идентификатор компании: 372096
    Количество просмотров: 9702
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автовокзалы и автостанции КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция

    Вакансии работодателя: КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция

    Отзывы об организации КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    20.09.2017 12:26
    0
    Помойка. В кассах ужасная очередь. Проходная вас шмонают алкаши из охраны. который не имеют право.
    оксана Гость Клиент
    12.09.2017 13:07
    0
    почему не сообщают и не пишут на сайтах по какому маршруту поедет автобус или маршрутка, мало того, что переплачиваем за билет, берем от москвы и до ефремова, когда нам надо выйти раньше, так потом еще с ефремова думать на чем добираться и платить деньги
    Мария Гость Клиент
    08.09.2017 20:35
    0
    Отвратительное обслуживание в кассах автостанции!!! Кассирам для более комфортного обслуживания остается взять газету, булку с чаем и забыть про пассажиров! Долго, грубо, безучастно!!!
    Ольга Гость Клиент
    30.08.2017 18:50
    0
    28.08.17. в 21:00 маршрут: Красногвардейская Ас Ставрополь. Сдали багаж, когда доехали до пункта назначения , точнее я предварительно подошла к водителю, напомнила ему, что нам выходить , на всякий случай, автобус остановился , я попросила открыть багаж и отдать , водитель сказал нам , чтоб мы сами открыли его , я не знаю как его открывать. Он всё-таки вышел, открыл багаж стоял рядом и смотрел, я спросила, подаст он нам чемодан, водитель сказал, что он не грузчик и это не его работа. Я достала чемодан сама, когда водитель уходил, он показал нам с дочкой средний палец, дочке 12 лет, она сказала, мам, надо жаловаться на него. Надеюсь такой водитель не останется без наказания . Что это вообще такое?? Где вы сотрудников набираете???
    Андрей Гость Клиент
    20.08.2017 16:35
    -4
    Здравствуйте! Хочется рассказать о поездках в Орловскую область. Сервис ужасный в такую жару маленький мерс едет битком. Раньше хотя бы был большой автобус. Дорогие владельцы за те деньги которые вы берёте , мы должны с работы ехать и кофе пить за вас счёт. Ужасно остановки почти на всех автостанциях. Полное ощущение что нас и за людей не считают. Вы просто пользуетесь тем что больше и уехать не на чем. Цены на билет всё выше а сервис всё хуже жадность до хорошего не доводит. Желаю вам задуматься и пересмотреть свои взгляды на людей которые пользуются вашими услугами.
    Гость Гость Клиент
    19.08.2017 12:06
    0
    Хочу оставить отзыв о рейсе Москва -Новомосковск на 10:45 из Москвы 19.08.2017 года с автовокзала Красногвардейское..По началу мы сели в автобус без 20 минут 11, заходит кондуктор, начала проверять билеты, мы попросили включить кондиционеры, на что услышали крики в наш адрес, ибо в автобусе и так нормально, обещала,что автобус тронется и кондиционеры включат, и что вы думаете?! Дорога оказалась ужасной мукой! Кондиционеры не работают! Об этом мы узнали после 40 минут поездки. Дышать не чем абсолютно ! Да еще и хамкое отношение со стороны видителя и кондуртора... Буду писать жалобу! Ибо половина сидящих в этом автобусе пассажиров чуть ли не задыхались! Я не понимаю зачем отправлять автобус в рельс, с не рабочими кондиционерами?! Чтобы люди с жары умирали, сидели?! За что я плачу деньги?! Где комфортные условия для поездки?! ОТВРАТИТЕЛЬНО! Лучше ездить с частниками за ту же сумму, и в нормальных условиях! ехать еще 2 часа, в невыносимой жаре! У меня все!
    Елена Гость Клиент
    03.08.2017 16:56
    0
    Хочу оставить отзыв о рейсе Москва -Губкин на 14.20 из Москвы 01.08.2017 года с автовокзала Красногвардейское. ....мы ехали с ребёнком. ....дорога оказалась ужасной мукой. Хамкое отношение со стороны видителей. ....кондиционеры практически были выключены. ....люди практически задохнулись за время следования в пути.......за 10 часов дороги была сделала всего одна остановка. .....такого скотское отношения к пассажирам я ещё ни разу не встречала. ...везли как скот. ...
    Ольга Гость Клиент
    20.07.2017 19:11
    0
    Едим в данный момент рейсом Геленджик-Москва. Это какой-то ужас!!
    Автобус БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА! Прибыл только в Анапу с опозданием в полчаса и дальше этот отрыв только увеличивается. Многие подумают- пробки... не хрена подобного. У одного из водителей ещё и проблемы с документами- постояли на посту минут 20-25, при этом никого из автобуса не выпускали, душно, воняет толи газом, толи бензином.
    Чтобы нагнать время, водители сокращают нам остановки: мало того, что ехали 3,5 часа, водитель сообщает: остановка 10 минут. А тут одна очередь в туалет минут на 15.
    Сказали следующая остановка в Ростове, а это 70 с лишним км и вот теперь ещё и пробки.
    Ужас!
    Дарья Гость Клиент
    13.07.2017 21:19
    0
    Сегодня 13.07.2017 в 19:20-30 мы приехали на автовокзал с сумками.Был куплен билет Москва-Губкин 20:30 отправление.Перед входом стоят охранники,которые заставили разрезать сверху пакет на сумках,вследствие чего сумки были порезанны.В правилах на билеты указанно,что надо явиться за полтора часа до отправления автобуса,но там нет такого пункта что я не имею право упаковывать сумки! Администрарот дал нам жалобную книжку,когда я ему начала показывать билет он ответил,что вообще не понятно откуда у меня такой билет!Билет был куплен онлайн через busfor!!!Жалобу мы написали.Прошу разобраться с холатностью охранников и возместить ущерб за сумки.Почта dasha.trukhacheva@mail.ru.Билет с данными отравляю лично сотрудником,которые ответят на отзыв.

    Прикреплены файлы:
    IMG_8490.JPG
    IMG_8489.JPG
    IMG_8492.JPG
    Гость Гость
    20.07.2017 19:16
    0
    Досмотр обязателен, имеют право заставить распоковать. Резать или разматывать(решать вам) должны вы сами. Это везде так и в аэропортах и на ж/д и автовокзала.
    Гость Гость
    17.08.2017 22:09
    0
    В мае 2016 года я ехала с этой автостанции и никакого досмотра не было
    Гость Гость
    05.09.2017 16:00
    0
    Вы же сами разрезали свои сумки?? кто тут виноват??
    Екатерина Девина Гость Клиент
    10.07.2017 22:13
    0
    Новова Т.Н которая продавала мне сегодня билет- ужасная Хамка!
    Смотреть остальные отзывы (61) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автовокзалы и автостанции

    За период с 01.09.2017 по 20.09.2017 страница компании КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ автостанция была просмотрена 463.
    Категории компании
    • автовокзалы и автостанции
    • станции
    • автобусные вокзалы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Москва, Походный пр., д. 4, стр. 7,
    0
    0
    Москва, Нижегородская ул., д. 36