Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ДВЕРИ ЮНИОН: отзывы об организации (Москва и Московская область)

50
50
16
Отзывы
hlamidiy@mail.ru Пользователь
15.11.2012 15:01
0
3.11.2012г. Я архитектор- дизайнер, привел заказчиков в салон "Юнион", был сделан заказ на 100 с копейками тысяч. Перед визитом, я отзвонился, предупредил, что буду с заказчиками, обговорили с менеджером все условия работы с дизайнерами, ИНАЧЕ Я ОТВЁЛ БЫ ЗАКАЗЧИКОВ В ДРУГОЙ САЛОН ДВЕРЕЙ, благо дверей на Нахимовском более чем достаточно, и только в этой компании я столкнулся с феноменальным хамством, прекрасного менеджера по работе с архитекторами-дизайнерами, Наренко Еленой. Выяснилось, что вежливыми сотрудники бывают только ДО момента оплаты, и обещают вам ВСЁ, но только ДО вышеозначенного момента. Тот факт, что в вашей компании мной были укомплектованы дверями, в течении последних 7-ми месяцев, ТРИ объекта не означает, что я имею право на нормальное- партнёрское, отношение со стороны прохвостов из Юнион, заявивших, что меня нет в базе дизайнеров, и потому мы вам ничего не отдадим. До этого моего обращения, вышеназванные условия не мешали, ну а теперь наверное всем кагалом на старость себе откладывают =))))) Крохоборы неумные и недальновидные. На этом моё сотрудничество завершается. Но начинается новая эра "рекламы" компании, благо есть с кем поделиться =))) Друзей заказчиков и коллег архитекторов у меня достаточно.
Гость Гость
16.11.2012 01:14
0
Дизайнерское вознаграждение естесственно.
leksbest Гость
11.12.2013 13:01
0
Архитекторы и дизайнеры совсем уже обнаглели от своей жадности. Ни стыда ни совести, в другой салон отведу. Клиент вправе сам выбрать, заказать и получить скидку. Юнион достаточно рекламы дает, чтобы люди сами знали в какую компанию деньги нести. Народ, который нанимает таких архитекторов, дико жадных, остерегайтесь. С каждого заказа они выклянчивают Вашу скидку у компаний, это помимо того, что вы им и так платите.
Гость Гость
13.11.2012 20:42
+5
«Заказывала двери в Юнион. Хочется искренне выразить благодарность сотруднику Костикову Сергею. В первую очередь это очень внимательный, чуткий, искренний и добрый человек. Я подчеркиваю в основном его человеческие, душевные качества, но и как профессионал он очень сильный работник.
Делать ремонт - это, как известно утомительное мероприятие, требующее больших нервных переживаний. И когда в процессе ремонта сталкиваешься с понимающими и добрыми людьми -это очень приятно.
В наше настолько суетное время не часто можно встретить таких внимательных и душевно уравновешенных людей. Спасибо.»

olga valerievna Пользователь
06.11.2012 21:33
+5
Хочу отметить и отблагодарить сотрудников салона магазина «Union». Я купила двери и была приятно удивлена качеством обслуживания. Возможно, к кому то отнеслись не внимательно и не помогли решить проблемы ремонта и установки дверей, но не ко мне, и уверена не в этой компании. У меня была сложная ситуация с установкой коробов и т.д. Дом «сталинка» но двери встали четко и красиво! Рекомендую всем двери покупать в Юнион!
Рекомендую и всем своим знакомым обращаться только в магазин UNION. Это действительно хороший магазин.

Ольга Валерьевна
Гость Гость
08.10.2012 15:41
-5
Отвратительный сервис. В офисе мучились со стажером, пока мы не потребовали перевести нас к нормальному менеджеру. Ждали поставки дверей больше месяца. В назначенный день монтажа никто не позвонил и конечно же не приехал. При установке специалистами Юнион обнуружился брак 3 из 6 дверей. Замену ждать еще месяц. При замене Пытались впихнуть нам еще и доплату, и МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения. Когда только мы успели их сделать? К ним прикасались только Юнионовцы. Короче, сервис полный отстой, качество хуже некуда. Всем знакомым рассказываем про такую "замечательную" компанию. Никому не советую связываться.
Гость Гость
02.09.2012 17:11
+5
Ярослав П.

Я покупатель дверей у компании «Union»и заказчик её услуг по их установке. Хочу выразить благодарность сотрудникам «Union», с которыми я работал по своему заказу. Профессиональная помощь в формировании заказа на двери, благодарность бригаде установщиков, которые решили самые запутанные проблемы с установкой (не подрезали ни одного наличника, хотя первоначально таких планировалось процентов 70) быстро и качественно. Огромное спасибо!
Гость Гость
13.08.2012 00:30
+5
Я хотел бы выразить благодарность администратору Оксане, которая помогла мне урегулировать все мои проблемы с пересортицей заказа. Я дважды пользовался услугами Юнион. Спасибо!

да, буквально только вчера, мне помогли, а сегодня урегулировали проблемы со складом
irina1 Пользователь
10.08.2012 23:18
+5
О компании "ЮНИОН"!
Если в двух-трёх словах выразить своё мнение,то всё просто и лаконично-СПАСИБО КОМПАНИИ ЮНИОН,ЧТО ОНА ЕСТЬ!
Но можно и чуть шире....
Я давно работаю в области дизайна интерьеров и за 14 лет не раз обращалась к "Юнион" за решениями, как для себя, так и для своих клиентов. Ассортимент позволяет работать достаточно в широком диапазоне. К "Юнион" не страшно(и не стыдно) привести и состоятельного требовательного заказчика, и заказчика с более скромным бюджетом. Они готовы предложить как складскую программу, так и эксклюзивные заказные позиции.
Я-самый сложный заказчик для себя, но и себе смогла подобрать у них двери. Процесс подбора был сложным, но выбрав, не осталось никакого сомнения в правильности поступка. Каждый день смотрю на них-очень душевно, комфортно и четко в стиль квартиры.
Последнее время являюсь частым посетителем салона на Машкинском шоссе. Отдельно хочу написать про хорошую организацию работы и исполнительскую дисциплину сотрудников в компании. Профессионалы!
Желаю "Юнион" успеха и так же на уровне в будущем держать марку!
С уважением. Ирина.
Гость Гость
08.08.2012 20:02
+5
Хочу поблагодарить за качество продукта и сервиса. Отдельное спасибо консультанту Ивану Кушниру (магазин на Рябиновой ул. 41) за внимательное отношение к клиенту и подробные объяснения по свойствам и установке товара. Никаких нареканий к компании нет.
ksenia.bella@gmail.com Пользователь
18.07.2012 11:21
-5
У нас эта компания устанавливает 5 межкомнатных дверей уже пол года. И каждый раз двери приходят либо со сколами, либо возникают проблемы при монтаже. Они не отказываются исправить недочеты, но ждать этого приходится каждый раз около МЕСЯЦА. За время работы, у меня даже менеджер сменился был ДЕНИС ВИННИКОВ (ХАМ) теперь ОЛЬГА ЛЫКОШИНА (никогда нет на рабочем месте), а двери все не стоят.
Но всячески пытаются содрать с меня еще какие-то деньги за доп работы!!! Не выйдет!
Бегите от такого сервиса!!!!

Александр Гость
04.10.2014 14:08
0
Этот Денис Винников -Валенок в очках теперь начальник производства Фабрики юнион в Голицино.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Гость Гость
24.01.2013 08:27
0
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Заказ 59901. Двери Юнион - плохое качество дверей и отвратительное обслуживание, срыв сроков поставки более чем на месяц (хотя изначально сроки поставки были оговорены и была огромная просьба по возможности сделать раньше сроков, однако...) Качество плохое, щели между коробами и полотнами - везде разные, никакие допуски не проходят, пытаются выкрутиться все, начиная от монтажников, менеджеров и заканчивая отделом рекламации...несут всякую чушь...