Дорогие клиенты курьерской службы доставки Макси-Пост. На самом деле, нам операторам службы доставки вовсе не безразличны все ваши проблемы с сорванными доставками, особенно перед Новым Годом, и мы искренно Вам сочувствуем, что детки не получили подарки под елку, жены наряды, а мужья комнатные тапки. Но Вы только представьте сколько было посылок в предпраздничные дни. Операторы в день обрабатывали до 10 000 заявок, работали по 12 часов 2 недели без выходных, чтобы успеть доставить Ваши посылки, которых было ОЧЕНЬ много! А представьте каково курьеру, который должен был развести ЭТО ВСЕ!!! Курьеры работали круглосуточно! Ну извините пожалуйста, что в сутках только 24 часа, а не 72! Физически это не реально, мы старались Вам помочь, и делали все, что было в наших силах! Заказывайте впредь подарки заблаговременно, что-бы и Вы оставались довольны, и нам было легче доставить Вам заказ! С пониманием и уважением, оператор курьерской службы доставки Макси-Пост!
Делал заказ в Сапато. Доставка была через МаксиПост. Операторы быстро отзвонились и согласовали доставку. Получил все в сроки. Видимо у многих ниже были проблемы из-за сезона новогоднего... Но это я думаю возможно везде и у всех. Я вот, к примеру совершенно не мог дозвониться по мегафону 31.12. тупо перегружена сеть была. Так что кто не получил в срок просто видимо попались под обстоятельства. А МаксиПост в любом случае молодцы!
Отличная служба доставки . Выше , наверное, отозвались только те люди , которые проблемно получили , или хуже того, не получили вовсе, свой заказ из за каких либо причин. Остальные клиенты которые , получили свой товар без накладок , довольны работой МаксиПост , и продолжают сотрудничать с последней ! Я уверен что таких , в тысячи раз больше , чем тех кто столкнулся с неприятностями ! P.S. МаксиПост не Динамо пост !
Всякое бывает,у всех какие-то накладки всегда.2 раза делали заказ в стиляго,интернет магазин сказали что доставлять будут макси пост,доставляли во время.Пока что отрицательной оценки от компании нет.
Добрый день!
Не могу понять, почему интернет-магазины работают с данной компанией??!! работа Макси-пост ужасна!!! Доставка была назначена на 12.12.13, но никто не перезвонил и не доставил товар, 16.12.13 я сама позвонила в доставку, мне сказали, что служба доставки загружена, и что смогут доставить только 18.12.13, в обед 18.12.13 я начала звонить в макси-пост, мне было сказано, что товар у курьера на доставке, но никто не перезвонили товар не был доставлен!!! Я пробовала еще раз звонить, но после 16-30 никто не брал трубку, а после 18-00 включился автоответчик "звоните завтра". На след. день мне никто не перезвонил, я сама позвонила и спросила почему не было доставки. Но мне не смогли сказать причину недоставки, курьер не указал, возможно не дозвонился??? я сама вам названивала целый день!! Сообщили, что товар на складе, могут сделать доставку на 20.12.13. Это не смешно 2 недели доставлять??? И это, отнюдь, не вина интернет-магазина, который неправильные даты и время назначает, я сама с вашей службой связывалась!! Почему руководство не отслеживает задержанные и недоставленные в срок заказы, и не ведет по ним работу с заказчиками??? Почему мы должны с собаками искать свой товар?? Вы за это деньги получаете!! Почему нет прямой связи с руководством, или менеджеров по сложным ситуациям?? Кто будет оплачивать бесконечные невыходы на работу, проведенные в ожидании "ничего"?
Я наверное вас немного расстрою, но я работаю оператором в Макси Посте!!! И хочу сказать следущее: читая отзывы я прекрасно понимаю вас, что значит договариваться, ждать а потом обламываться!! Наверное процентов на 70 виноваты сами интернет магазины, потому что именно они договариваються с клиентами о времени и дате доставки, в то время когда МЫ (служба доставки) этого не знаем, обещают вам что к примеру на следующий день будет у вас курьер с вашим заказом, вы его ждете целый день отложив все дела, а потом злые звоните нам, типа где курьер?!!! в то время когда мы просто не в курсе, и тем более еще посылка не поступила на склад!!!! к примеру магазины, Сапато,Бабаду, Адидас, Проскейтер и др. очень любят так делать. Формируют для вас заказ пообещают вам кучу всего сбрасывают смс с номером службы доставки и потом просто не волнует, разбирайтесь типа с Макси Постом. Очень много интернет магазинов не информируют своих клиентов, по поводу, условий доставки, потом опять же, когда оператор оглашает инфо магазина, все обвинения падают на НАС, типа чего вы мелите, как нельзя вскрывать???!!!! и мерить!!!! Про курьеров -отдельная история, вот вы все говорите, что не дозвонились... Знали бы вы как на самом деле сложно к ВАМ дозвониться, Я чесно не понимаю, я лично прозваниваю по 5-6 раз подряд, когда норма 2 раза и ни ответа ни привета, то отключен то не берут трубку, а потом через некоторое время вы сами же звоните с притензиями, мне никто не звонил!!!!!! Та не может быть такого ни одного звонка не было, ребят ну это не прикольно вобще.)) И еще очень часто люди сами срывают себе доставки, когда курьер движется по маршруту и подьежая к вам на адрес вас там не оказывается или вы не отвечали на звонок, это срыв доставки считается. Вот прочла ваши отзывы, чесно я вас понимаю, но также я не понимаю каким образом остальной части населения Москвы и Области удается получить посылки??!!!!! Могу сказать одно, ВЫ сами себе усложняете доставку, не отвечая на звонки и устраевая кипишь в эфире))) Удачи))) С Наступающим!! И еще одно, перед Новым Годом заказывайте посылки пораньше!!! Что бы вам куртер успел их доставить))))))))))
Это к сожалению объяснить не возможно, играет роль человеческий фактор, все мы люди все мы человеки, курьера обматерили на предыдущем месте доставки, он выплеснул обиду на Вас, все движется по спирали, хотя это тоже курьера не оправдывает!
Прочитала все отзывы, я не одна такая, отвратительная служба доставки! На сайте Сапато только положительные отзывы о доставке, НО это вранье, такого отношения к клиентам нет нигде, то накладные потеряли, то номер заказа перепутали, в последнее время не отвечают по телефону, кидают трубку.... слов нет... Жалко что нормальные магазины связались с такой доставкой!
Ужасная компания, посылку по Москве доставляют 1,5 недели. Уже два раза назначали встречу с курьером, а он так и не приехал и даже не прозвонился, что не приедет.
Почитав отзывы я поняла, что основная проблема загнивания в этой конторке идет от некомпетентного руководства, которое не может организовать нормально работу в фирме. В таком случае поможет только полная смена руководства.... (рыба гниет с головы). Насчет парочки хвалебных отзывов - очевидно это писали сами сотрудники...
Самая Ужасная служба доставки. К сожалению поздно узнала .что они будут делать мою доставку, иначе бы вообще отказалась от заказа! 3 раза с ними сталкивалась - и всё время доставка была мучительно - долгой, постоянно беспричинно переносилась самими курьерами, оператор не называет специально ни фамилии курьера для написания жалобы, ни свою, ни свой внутренний номер. Что является нарушением ЗПП! Но судя по разговору с оператором ей было на это "пофигу ".... давно не сталкивалась с таким отношением к клиентам...