Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МаксиПост: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -139
    93
    17
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    01.12.2016 19:21
    -1
    Внимание !
    МАКСИПОСТ ОБМАНЩИКИ !
    -оплата труда ниже низшего (80 руб точка)
    -амортизация личного авто не считают в принципе
    -километраж не учитывается вовсе
    -погрузка длится от 2 до 4 часов
    -постоянная текучка кадров
    -задержка зарплаты на месяц
    -кассовые аппараты списанные (левые,без пломб)
    -переработки не оплачиваются
    -расчет при увольнении в конце последующего месяца.
    Не тратьте свое время и не рискуйте своим авто ,
    ничего не окупиться.
    Не верьте питерским конторам,такая же фигня была
    в Питер холоде.
    Роза Гость Клиент
    28.11.2016 19:19
    -5
    Много слышала о курьерах доставки, Оплату за товар нужно платить только под расчет, сдачи у них не бывает, никакой. Не успела разменять деньги на заказ № 10650924 от 08.11.2016 года на сумму 5798руб. Доставка была 26.11.2016 передала 3000 руб. увы нет сдачи, фирма на сот.тел.положить сдачи. Увы? почему такой серьезный телемагазин и такая......фирма по доставке. Подумаешь лишний раз прежде чем заказать товар. Роза Тагировна
    Владимир Гость Клиент
    16.11.2016 14:59
    -5
    Сделал заказ в магазине GNC. Доставку обещали завтра с 10.00 до 14.00. Пришло смс, что курьер доставит вам заказ именно в это время. Время 13.30, ни ответа, ни привета. Звоню в GNC, там говорят, решайте с транспортной компанией. Звоню в максипост, там отвечают, что возможно доставят в 19.00, без гарантии. При этом разъясняя свои трудности. Перебил заказ на след. день, на то же время. Время 12.00 - ни ответа, ни привета. Звоню, ответ, у нас зависла система. Через 30 мин пришло смс, что товар будет доставлен с 10.00 до 14.00. После моего гневного звонка в GNC, звонок - заказ будет доставлен в 14.00. Приехал курьер, но в запечатанной коробке оказалось не то, что я заказывал. Отправил восвояси.
    Это кратко, не расписывая сколько я потерял нервов и времени. В максипосте девочки долдонят одно и то же: не можем предоставить детальной информации....... Роботы! Любой их каприз за мой счёт! Но никак не наоборот!!! Ужас!
    В итоге я потерял нервы (здоровье) и кучу времени, а ответственности или извинений никаких! Ни от магазина, ни от максипоста.
    ВЫВОД : НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КУРЬЕРСКУЮ КОМПАНИЮ МАКСИПОСТ! максипост пишу с маленькой буквы намеренно! Поберегите себя!
    Людмила Гость Клиент
    31.08.2016 17:46
    -5
    – горячая линия малоэффективна;
    – обратная связь с региональным отделением налажена плохо;
    – нет возможности напрямую позвонить сотрудникам компании в моем городе (но плата за разорванное соединение оператором МТС взимается своевременно и в соответствии с действующими тарифами);
    – курьер по обыкновению: занят, болен, уволен, при смерти (выберите вариант из предложенных выше на свое усмотрение).

    P.S. Мне кажется, с официального сайта стоит убрать громкие лозунги о многолетней клиентоориентированной политике компании. Или сделать их менее громкими и более приближенными к реалиям сегодняшнего дня.
    Гость Гость Клиент
    24.12.2015 15:15
    -5
    Заказала в подарок 17.12.2015 и я жду доставку до сих пор!!!
    Операторы на горячей линии не владеют никакой информацией, служба доставки даже не может разобраться с адресом! Говорят, что отправили мою посылку в мегаполис(?!), абсурд! Люди совсем без образования, похоже, работают.
    Живу в новой Москве, 10 минут езды от теплого стана, и прошло уже 2 недели, но я не получила заказ.
    Служба доставки говорит, что со мной должны связаться для решения проблемы. Связываются вот уже 2 недели! При том, что звоню каждый день.
    Я возмущена таким отношением к клиентам! Как писали выше, я заплатила фирме сразу, а фирма просто на меня забила!
    Одинаково наплевательское отношение как со стороны доставки, так и со стороны самого он-лайн магазина!
    Я оставлю негативные отзывы везде.
    Больше никогда заказывать здесь не буду и ходить в розничную сеть в том числе!!!
    Никому не советую заказывать у них! Вот вам и МАКСИ
    Гость Гость Сотрудник
    27.08.2015 16:16
    0
    Договорилась о собеседовании. С огромным трудом отыскала этот, извиняюсь, "сарай", пыталась связаться с сотрудником отдела кадров для уточнения места нахождения - телефон был отключен, по которому накануне я договорилась о встрече. Охранник дал заполнить анкету. Вроде бы ничего, НО с конце надо было подписать согласие на обработку, хранение И РАСПРОСТРАНЕНИЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДАННЫХ, начиная от паспортных, ИНН и заканчивая заработной платой, местом проживания, стажа, места прошлых мест работ не только моих, НО И РОДСТВЕННИКОВ!!!!
    Я сказала, что это лишняя информация и данные о трудовой деятельности и уровень заработка моих близких к моему оформлению никак не относится, тем более я против распространения этих данных.
    Без этой бумажки мою анкету на рассмотрение брать отказались. Я пожелала удачи и ушла, потому что привыкла читать документы и как минимум, меня это уже должно было характеризовать ответственным человеком. Но если туда набирают людей, которые готовы и маму и папу им продать, то о чем тут говорить...
    Гость Гость Клиент
    05.05.2015 13:51
    -5
    Отвратительная служба! В нужный мне день они не смогли доставить посылку "по техническим причинам". В удобный им день курьер приехал на работу, предварительно не позвонив. Выйти к нему тут же я не смогла, а он решил не ждать и куда-то "отлучился", как сообщили мне в диспетчерской. Потом уже, после серии звонков (с мобильного, за мой счёт) - курьер подъехал. Но теперь уже я не смогла к нему выйти и отменила доставку. В других компаниях подобные моменты я всегда оговариваю с курьерами, которые звонят предварительно, за час до прибытия на место. До сих пор никаких проблем не было. НЕ пользуйтесь услугами этой шараш-конторы!
    Олеся Евгеньевна Гость Клиент
    28.02.2015 12:15
    -5
    Отвратительная компания.не доставляют посылку тогда,когда может принять клиент.Устанавливают свои сроки доставки,предлагая,чтобы принял сосед или знакомый. изводят звонками .добиваясь своих сроков.С руководством не соединяют Оператор кол-центра Елена(фамилии не сказала) откровенно хамит.Безобразие!
    Елена Гость Клиент
    30.12.2014 12:55
    -5
    Отвратительная работа! Не могу получить велосипед для ребенка к Новому году. Доставку два раза отменили. Просидела два дня дома. Операторы не знают что происходит, ссылаются на сбои. Что мне их сбои, у меня ребенок остался без новогоднего подарка?! Никому никогда не советую обращаться в эту компанию и не выбирать ее в партнеры.
    номер: 28335265 Номер посылки: RUS 1093942 Статус: доставка отменена (статус уточняется)История Дата Статус 25.12.2014 18:06 задание получено 26.12.2014 11:54 дата доставки назначена (29.12.2014)27.12.2014 05:34 получено на терминале (Москва)29.12.2014 1:40 доставка отменена (статус уточняется)29.12.2014 16:39 дата доставки назначена (30.12.2014)30.12.2014 10:14 доставка отменена (статус уточняется)
    Юлия Гость Клиент
    30.12.2014 11:14
    -5
    Если есть возможность воспользоваться другой компанией - используйте ее. Я сделала заказ в магазине 23 декабря. Доставка была на 27 декабря (номер отправления: 24611934). Доставку отменили, не поставив меня в известность. Перенесли на 30 декабря после моего звонка. Сегодня - звоню им заранее, они мне сообщают, что доставки сегодня тоже не будет, на вопрос почему меня не поставили в известность - молчат. Спрашиваю когда будет доставка - молчат. Прошу пригласить старшего к телефону - невозможно. Пишу письма - никакой реакции. А это был подарок ребенку на Новый Год. В простом магазине не купишь. Праздник испорчен.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям