Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МаксиПост: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -139
    93
    17
    Отзывы
    Дарья Гость Клиент
    16.09.2017 20:05
    0
    Отвратительная компания! Должны были доставить с 10-14. Никто не позвонил набрала сама в 15 часов, сказали что по техническим причинам курьер задерживается будет до 16 часов. В итоге опять сама набрала в 17, заказ перенесли на ДВА дня!!!
    Ольга Гость Клиент
    12.09.2017 11:50
    -5
    Первый раз сталкиваюсь со столь отвратительным качеством обслуживания!Заказ едет ко мне две недели,в течение которых каждый день перезванивает оператор и шаблонными фразами,ссылаясь на технические причины,предлагает перенести доставку на завтра-и так по кругу.То есть,видимо,я должна уволиться с работы и сидеть месяцами ждать,когда они соизволят выполнить свою работу.Ощущение,что вся шарашкина контора состоит из двух человек-непонятно что употребляющего оператора и неуловимого курьера.
    Ирина Гость Клиент
    30.08.2017 17:21
    0
    Интернет магазин Ильдеботе передал заказ в Максипост 22 августа, сегодня 30 августа. Уже неделю не могу получить заказ, первые дни сотрудники звонили и извинялись, что не могут осуществить доставку по техническим причинам... Теперь автоматически переносят доставку на следующий день, узнаю позвонив самостоятельно... Не знаю что делать и как получить свой заказ из интернет магазина... Пишу письма на сайте в разделе обратной связи...Как же устала от такого непрофессионализма!!!!
    Гость Гость Клиент
    29.03.2017 18:25
    -5
    уродская кантора. Всегда какие-то оправдания!!!!
    как говорят курьеры, их начальник А. Вячеслав Полный урод!!!! Валит сверх нормы!!!!
    Вот и не успевают!!!!
    Сергей Гость Клиент
    28.12.2016 11:34
    0
    Отрицательный с большим "-------" не смог получить посылку с Madrobots, вместо Стерлитамака привезли в Уфу, предложил передать в Уфе сказали хорошо, но когда сообщил адрес другой сказали "сегодня не могу", тогда на вопрос в Стерлитамак отказались хотя в Уфе нет такого адреса. Потом обещали передать информацию о этой ситуации, но вместо этого каждый день в течение трёх дней звонили и спрашивали когда привезти, как издевались вам нужна посылка или нет!
    Федор Гость Клиент
    20.12.2016 10:36
    -5
    Номер заказа №33176705 где? почему Ваш телефон отключен!
    Гость Гость Клиент
    16.12.2016 20:15
    0
    Ужасный сервис! Мало того что не привезли заказ в срок, так потом сами перенесли заказ на следующий день в который опять не приехали и не позвонили. Позвонив им сама узнать где посылка они сказали что заказ отменён)))) видимо шутить это их дело, а работать нет.
    Гость Гость Клиент
    13.12.2016 21:34
    -5
    Ужасный сервис! Заказ везут десять дней, никак не привезут. Никто не может сказать, в чем причина задержки доставки, с курьерами связаться невозможно! Жалею, что пришлось иметь с ними дело.
    марина Гость Клиент
    11.12.2016 14:27
    -5
    Два раза оформляла заказ по доставке корма для собаки через магазин Бетховен. и оба раза в срок доставка не выполнена! 1(№ заказа 98263) с 4 раза удалось получить, 2(№ заказа 111157) - переносили 4 раза и еще в процессе! Никакого уважения к клиентам и их времени! Не можете выполнять работу - займитесь другим делом! Мало того, ваши операторы нагло врут: что вас не оказалось дома и заказ не мог быть доставлен!! Позор для кампании работающей в Москве!!
    Дмитрий Гость Клиент
    07.12.2016 11:50
    -5
    Отвратительная компания, возит раз в полгода. Сделала три заказа и уже весна скоро....................................................................................................

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям