Юнион Лайн это не провайдер а одно название!!!Их и Нетбайнет не купил потому что не сетка а сплошные сопли
Никому не советую этого провайдера!!!
Повторю высказывания ХАМСТВО и БЕЗРАЗЛИЧИЕ к абонентам!!!
НЕВОЗМОЖНОСТЬ оплатить в выходные дни!!!
И вообще оплатить услуги данного провайдера можно в местах которые можно посчитать причём на пальцах одной руки)))
Я в принципе доволен ЮЛ. подключился в 2004 году и до сих пор сижу.кто-то жалуется на дерзких операторов, ТП жалуется на тупых юзеров . может не правы и те и другие в меру своей воспитанности и квалифицированности. Люди, смотрите на вещи просто. никто не навязывает использование той или иной сети. не нравится переходите на др. оператора ))))) всем удачи)
Я с юнион лайн с 2000 года, были проблемы со связью(обрывы,обрезы линии и т.д и т.п), но это было очень давно и всегда вовремя решалось. У меня есть опыт пользования разными провайдерами, среди них, за 11 лет Ю Л - это самый достойный поставщик услуг и-нета. Не морайте честное имя компании. По поводу суппотра за всё тоже самое время НИ РАЗУ никаких косяков с ихней стороны : всё четко и по делу, если реально не разбираешься - всё разжуют как ребёнку !!! так что не надо гнать на единственного нормального провайдера .
Полностью согласен, я с ЮЛ с самого их рождения! Кабеля резали корбиновцы... Постоянно после их визита пропадал интернет но максимум до утра следующего дня... И техподдержка адекватная и дозвониться можно за пару минут, в отличии от того-же билайна или нет-бай-нет....
сам юзаю лет 10 их инет, всё пучком, а если копнуть глубже то монтаж кабеля происходит на порядок выше чем у других провайдеров, я не говорю уже о хачбине....
Выбор не велик особо на Ангарской улице - или юнион или инфините которых нет, или акадо. ну если есть телефон - то стрим или мгтс. Акадо сразу идёт лесом -ужас а не провайдер. они вообще не приехали по заявке на подключение. про сервис даже говорить не будем. инфините нет - отдельная тема, хочется всем настучать по гребню - воры и бездельники, лично к ним приезжали деньги вытаскивать обратно. иначе хрен чего получите - инет вам отрубят тут же а вызов мастера по 500 рублей. пока ваши карманы не опустеют. Юнион лайн - пришли спустя три дня. Подключили. Ну понастраивали пару дней, пока работает. Однако на мой взгляд весь этот юнион держится на одном человеке - Борисе. будете подключаться - зовите его. больше там никто ничего не делает. поддержка трубку не снимает, и до вас там по барабану. увы это факт. я 4 минуты музыку слушал потом меня просто скинули. если бы мастер не оставил свой мобильный - отзыв о них был бы кардинально другим. Так что мотайте на ус провайдеры и начинайте хотя бы трубку снимать и к людям что вам платят относиться по человечески.
по мне пользователи охамели.Требую все больше и больше.В техпод звонят идиоты которые компьютер вперые в жизни видят.Большинство абонентов быкуют на все и на всех.
ОДНО ТО ЧТО РАБОТНИК СЕТИ МОЖЕТ ПИСАТЬ В ТАКОМ ТОНЕ И ХАМСКИХ ВЫРАЖЕНИЯХ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ..ВО ПЕРВЫХ-ИДИОТ..КТО БЫ ВАМ НЕ ЗВОНИЛ ЛЮБОЙ ЛУЗЕР..И НАЧИНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ РАЗЪЯСНИТЬ ЕМУ В ТАКТИЧНОЙ ФОРМЕ ВСЮ ДОСТУПНУЮ ИНФУ..ТЕБЕ БЫК ОНИ ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ СВОЕЙ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.ВО ВТОРЫХ ПАНТОВ У ВАШИХ РАБОТНИКОВ СТОЛЬКО НУ ПРЯМ БИЛЛ ГЕЙТС НА ПРОВОДЕ НЕ МЕНЬШЕ..ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ КОГДА ВМЕСТО ВАС БЫЛИ СВАО НЕТ..ХАМСТВА ТАКОГО В ОТВЕТАХ НЕ БЫЛО..НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЮНИОН ЛАЙН НЕ ЗА ЧТО...
Совершенно с Вами согласен , и ответ скорее всего работника сети - < " по мне пользователи охамели.Требую все больше и больше.В техпод звонят идиоты..." < - это не юзеры идиоты а работники сети которые не ценят своих клиентов и не понимают откуда им платят зарплату. За что? СКАЖИТЕ ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ В ЮНИОН ЛАЙН ?
Дорогие товарищи, собирающиеся подключиться к этому провайдеру или раздумывающие о смене провайдера! Первые - не вздумайте этого делать. Вторые - не раздумывайте долго и не дожидайтесь, когда возникнут проблемы. К сожалению, трудности решать они не умеют, а клиентов совершенно не ценят. Общение по телефону переходит все границы приличия. Компания абсолютно не учитывает интересы клиента, не боится потерять. Обычно меры по предупреждению неполадок предусматриваются заранее, но даже в исключении оного решаются в наиболее сжатые сроки. К сожалению, подобного о юнион-лайн сказать невозможно. Проблемы только множатся, но не разрешаются. Хамское "а что, вам так срочно нужен интернет. Ну возместим мы вам траты за 2 недели-месяц отключения". Вобщем, совет: сейчас очень много хороших провайдеров, которые горой за своего клиента. Не вздумайте связываться с данной компашкой, нервные клетки не восстанавливаются))
здравствуйте!
я не понимаю, почему такие ужасные отзывы?! видимо, конкуренты стараются(((
работаю с Юнионлайн 3,5 года. крайне довольна и качеством инета, и тех.поддержкой! всегда можно дозвониться, всегда вежливы, несмотря на мою непонятливость иногда))) работают круглосуточно.
не далее, чем вчера, позвонила им в 12ч ночи (проблемы со скоростью образовались), так сегодня в 12ч дня у меня уже был мастер дома. за пол-часа все устранил, задаром, и все в порядке.
обрывы бывают очень редко и недолго. ну если только вот был как-то неск.лет назад ураган, то да, продолжительно не было инета, но тут и так все понятно, форсмажор.
еще была у меня не очень хорошая ситуация с оплатой тарифа, где платишь 1 раз в квартал дешевле, чем за каждый месяц отдельно. недопонял меня мальчик, который взял трубку, и перевел меня зачем-то на др.тариф с оплатой кажд.месяц (это немного дороже). но я написала письмо в тех.поддержку, объяснила ситуацию и мне пошли на встречу. вернули тариф и даже простили что-то там с оплатой, не помню точно. ребята - молодцы - дорожат своими клиентами и идут им на встречу!!!
P.S. если что, живу на Дубнинской!
Провайдер полное г.... каждый раз обрывы в сети на 2-3ч и в это время нельзя дозвониться до операторов специально отключают телефон , проще говоря не советую полное г.....