Безобразие. В 13:00 04.10.2014 года позвонил в техническую поддержку юнион лайн по телефону 495 988 32 88 с просьбой помочь советом в вопросе подключения роутера. Получил отказ. Некто Павел, оператор технической поддержки отказался назвать свою фамилию, предложил выезд специалиста за 500 рублей, а помочь по телефону в настройках роутера отказался. Из принципиальных соображений напишу жалобу Генеральному директору ООО "Юнионлайн" Горбовскому М.Ю., Главе Минкомсвязи России и в надзорные органы.
если вы так хвалите эту компанию, то скажите что это роутеры просят покуцпать у них, и настройки не дают только ихнего спеца так называемого надо вызывать за 1000. У всех приличных компиниях это висит на сайте.
провайдер ниже среднего уровня. постоянные обрывы связи. при появлении проблем в сети и инете дозвониться в тех поддержку не всегда удается. скорость исполнения работ - очень медленная. на вопросы "что случилось?" техподдержка всегда отвечает со 100% невнятностью...."да там сгорела железка....был скачек напряжения...и т.д"
если есть возможность подключиться с инету и юзать его на необходимой вам скорости, присмотритесь к другим провайдерам
провайдер хлам. Качество - "комсомольско-молодежное". Обрывы постоянно. если обрыв связи, то дозвонится нереально сложно, практически невозможно. скорость исполнения работ по устранению проблем - минимальная.
окончательный вердикт - хлам !
Я тут почитала коменты и могу сказать одно, я всегда до них дозваниваюсь и мне так же всегда всё доступно и быстро объясняют. С этим нетом сижу лет 5 единственное что иногда врубается или сбой какой нибудь у них, НО это бывает очень редко. Да и мастера взывала в тот же день пришел всё сделал что просила. Так что нормальный инет и обслуживание тоже нормальное.
Я пользователь их услуг. К сожалению, техподдержка оставляет желать лучшего.. В случае каких-то реальных проблем не могут помочь. У меня роутер не работает в их сети, а они говорят вызывайте мастера за деньги, а в чем проблема сказать не могут, хотя все настройки я им сказал. А зачем мне настройка за деньги, если я сам имею MCP сертификат и понимаю, как работает роутер и сам могу настроить за деньги. Не дают поговорить со специалистом сетевиком. Телефон менеджера не дают. В контактах на их сайте висит только телефон поддержки. А в ней сидят специально необученные люди, которые ничем не могут помочь. Они бояться пользователей? Думаю, что найду себе другого провайдера, который может и хочет решать проблемы клиентов. Выводы делайте сами.
ГА--О . И самое главное что и посоветовать , да и предложить не когда от них не дождешься !!!!!. Очень напыщенные ребята -которые живут за наш счет , и го --яться когда обр. к ним , опыт с этой конторой уже 8 лет был с ними , а бобло хап-хап не забывают , о чем думает дирекция , мы же можем уйти !!!!!. С ув. и прошу разобраться Сергей .
Провайдер юнион лайн - полный ОТСТОЙ. Пользуюсь им потому что в новом доме и не провели еще другие линии. Сотрудники Юнион Лайн имеют очень низкую квалификацию и то ли не знают то ли не хотят оказывать действитель ную тех поддержку своим клииентам. Представьте ситуацию -. У меня стоит wi-fi роутер. После очередных поломок windows переустановил систему. Настроил роутер не с помощью провайдеров (поскольку они говорят что кроме нашего оборудования к вам ничего не подойдет) а с помощю техподдержки продавца Trendnet. Интернет работает. локальная сеть и их сайт u-l.ru уже не открываются. Позвонил в тех поддержку - сказали перезагрузите роутер, после нескольких перезагрузок заработала главная страница ихнего сайта и все. Ни одной ссылки на ресурсы не работает - или не загружается или требует логина и пароля что раньше небыло. У тех поддержки один ответ -"... прописывайте файл маршрутизации либо устанавливайте его в настройках роутера - у вас не будет работать и интернет и локалка одновременно..." Согласитесь что для каждого кто мало что понимает в програкмировании эти слова не значат ничего кроме запудривания мозгов. и какой там мак адрес куда прописать и откуда его взять - это дело программистов, мне главное чтоб интернет и локалка работали, а остальное их проблемы. И еще ответ провайдера тех поддержки -залезайте на форум там все найдете. ТАК НА ХРЕНА ТЫ СИДИШЬ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ КОГДА НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕШЬ? или можешь ответить только - вызывайте специалиста за деньги... ыыыыыы :( СРОЧНО МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА