Чтобы судить о компании нужно хотябы что-то знать об этой компании,ее руководстве и водителях.Пользовался услугами компании ТРАНС-ВЕЙ 10 лет,пользуюсь и буду пользоваться!!!
сегодня 11дек 2012 г больше 40 минут прождала маршрутку 365 у метро домодедово не дождалась пришлось до дому добираться на двух автобусах интервал указан 12 15 мин пробок небыло наверно готовились к концу света
Здравствуйте!Я бы хотела высказаться по отношению к руководству ООО "Транс-вей". Это просто тупое отмывание денег, по отношению к водительскому рабочему персоналу. Который день я замечаю, что старых водителей стало очень мало, и решила по интересоваться в чем дело, почему нет тех водителей к которым мы привыкли. Потому что новые водители, не владеют элементарным русским языком. Оказывается, что те водители которые проработали по 5-10 лет, были не самовольно уволены. Т.е. руководство ООО "Транс-вей" просто напросто решили увеличить себе доход на таких гражданах, как СНГ. Прошу обратить внимание! Что твориться бардак! Как на линии маршрута, так и по отношению к пассажирам.
Не вводите людей в смущение. Все водители получают одинаковую зарплату, не зависимо от происхождения и все хорошо владеют русским языком. Опыт работы, только на автобусах, не менее трех лет.
Не могу сказать не чего хорошего об этой компании. Часто езжу на маршруте 436, Многие водители гонят и совсем не думают о безопасности пассажиров. Народу набивают столько что не возможно держаться, Некоторые водители начинают движение с остановки в то время когда пассажир еще не вышел. Очень не довольна.
А это как? Водитель стоит у двери и набивает, набивает в автобус пассажиров... Так что ли? А может мы сами лезем даже тогда, когда некуда, так как ну очень торопимся? Наверное, если перед Вами закроют дверь и скажут "... простите, именно Вы - перебор", то именно Вам будет оооочень обидно и Вы будите жааааловаться, что Вас не пустили в автобус или проехали мимо.
Вчера, 13.10.2011, пыталась уехать с остановки "Улица Демьяна Бедного", маршрут 391м. Простояв на остановке с 8-30 до 09-10 (утра, надо заметить, некоторые люди еще на работу едут) поняла, что надо как-то выбираться другим путем.
Добравшись до м "Молодежная" окольными путями, конечная остановка 391м, увидела что 391м как ни вчем не бывало стоит себе на остановке. Очень хотелось задать вопрос водителю, но не стала усугублять и без того паршивое настороение. Сегодня, 14.10.2011 снова получилость так, что я оказалась на остановке в 08-25. Ситуация повторилась, но я хотела принципиально дождаться транспорта. Нервы сдали в 09-15, все же на работу еду, поймала частника.
Я бы с удовольствием пользовалась другим транспортом, но к сожалению из нашей местности (Мневники) очень сложно добраться до "Молодежной". Ессли на метро - 1,5 часа, а вот на частнике я доехала за 15 мин.
Конечно, хорошо, что желтые развалюхи заменили на довольно комфортабельные миниавтобусы. Вот если бы еще внести изменение в расписание, или хотя бы привести его в соответсвиее с тем временным интервалом (10-15 мин), как указано черными буквами на желтой табличке у остановки, было бы просто замечательно. Хочу добавить только, что подобные ситуации бывали и ранее, поэтому оценку даю соотвествующую -2
30 апреля 2011 Сегодня ехала в маршрутке А-4 из лианозово в ашан,водитель проехал остановку,так как слишком громко звучало радио.В ответ на претензию сказал,что надо подходить к выходу и говорить громче.Странные нововведения в ООО ТРАНС-ВЕЙ.
Сегодня 21 января 2011 года ехала в маршрутке № 322 гос № А 620 МУ 150 RUS. Водидель на участке от 3-й ПАрковой ул. до Измайловской площади отклонился от маршрута. Мало того, что все время движения от 5-ой Парковой улицы до ул. Мироновской водитель разговаривал по мобильному телефону, он долго задерживался на остановках явно дожидаясь, когда заполнится салон. На мое предложение тронуться в путь нахамил.