Вынуждена пожаловаться на водителей маршрутных такси ( 406м, 466м, 356, 378), которые как утром, так и вечером проезжают мимо остановки Нижние Лихоборы ( все маршрутки едут в тоннель). Люди вынуждены идти до соседих остановок. В частности меня возмущает, что многие водители, высказывают недовольства, тем что люди, которые желают выйти на данной остановке, вообще сели к нему в маршрутку. Сегодня, 30.10.2013 года я ехала на маршрутке №406м г.р.з.Е796ТА, водитель, которой был недоволен! Когда я выходила из маршрутки, он заявил мне, что необходимо спрашивать можно ли сесть в маршрутку, если я выхожу на остановке Нижние Лихоборы! Подобное хамство слышу не в первый раз. Работники организации, где я работаю, уже готовы написать коллективную жалобу по данному поводу!
В область- маршрутки молча влетают в тоннель и летят мимо остановок. 356, 378. В центр - проезжают мимо всё, что от Петровско -Разумоской до Тимирязевской.
Сегодня !!! 23 августа на ост.Ильменский проезд ждала машрутку в 7 часов .прошла 356 и нет мест , показал водитель, не останавливаюсь уехал,второй 378 шел следом и не остановился ,хотя в салоне стоя есть места, ходят они раз в 40 минут, прошу решить эту проблему, увеличить количество машруток
04.10.2013г. прождала маршрут 356м - 35 мин!!! Такое происходит очень часто, ладно в теплое время года, но сейчас((( На сайте указан интервал 5-15мин... Приходится выходить на работу намного раньше, а все потому что нет четкого графика или водители долго набирают пассажиров. Разберитесь пожалуйста, спасибо
17 июля 2013 года ехала в 8.15-8.20.утра в маршрутке 346 номер Т 192 ХО Водитель с кавказский акцентом вел себя следующим образом:
- Поближе к метро остановите, пожалуйста. - Нет! - Почему? - Потому! Сейчас будет зеленый. - Ну и что? остановите по просьбе пассажира.
Водитель вместо этого перестаивается в третий ряд . Я прошу открыть и дать мне выйти, дан красный свет плюс пробка, машины стоят и мы стоим. А он отвечает - а я в третьем ряду, не могу открыть!
Что это за издевательсво за деньги пассажира?? Кого вы нанимаете на работу с транспортным средством и людьми? С русскими водителями таких проблем не бывает, я почти каждый день пользуюсь маршрутками, все время останавливаются у метро, вежливо овтечают - конечно, сечас остановим, люди благодарят и выходятиз машины с хорошим настроением. 311, 302 маршруты , кажется, решили эту проблему. Как только "южный" за рулем - хамство, умноженное на чувство полной безнаказанности! Так избавьте хотя бы этого конкретного водителя от этого чувства. Надесюь на понимание,
Ольга Александровна.
Ужасное обслуживание взятого на себя маршрута.
Езжу до остановки на Шоссе Энтузиастов.
Водители гонят по трамвайным путям, выходить приходится на ближайших светофорах, уехать от ТЦ Буденовский до Прожектор вообще невозможно!!!
Уехать от кинотеатра Слава в сторону центра нельзя, водители гонят мимо, один раз даже ударил по руке зеркалом и не остановил.
По трамвайным путям возят как картошку.
Если за неделю ситуация не изменится - буду писать вышестоящим.
Думаю в начало выборного периода за транспортников возьмутся плотно.
Утром ,.маршрут №378 от метро "Белорусская" время ожидания 30-40 минут. непозволительно долго!!! Просьба руководителей компании обратить внимание. На одну машину № 378 приходится 4-5 № 356.
ехала 09.04.2013г от ашана к метро алтуфьево водител выкинул инвалида 1 группы и у меня инвалид 2 группы ево номер ем 754. 77 просто выкинул начальник трупку просил закон федералный не саблюдают зато посадил чурок лет 20 25 я обратилась в мк и прокуратуру
Маршрутка а-7 приходится ждать 40-50 минут особенно после 17 -00. часов,а потом еще сидя в маршрутке минут 20 от Ашана Алтуфьево . И почему не сделать маршрут от Тимирязевской до Ашана Алтуфьево по МКАДу, не заезжая в Лианозово и метро Алтуфьево? там и так много маршруток ходят А-1 А-2 А-3 А-4 А-5.Пробки там постоянно,а пассажиры на этом отрезке пути почти что не садятся.Целесообразно было бы для кампании,пассажиров ,да и водителя не тратить время на заезд и пробки в Лианозово,больше будет выручка.
В Старый Новый ГОД 14 января 2013 года возвращалась с работы домой (прд. Шокальского). Села в маршрутное такси № 181М (рег. номер ВХ 580 77). В качестве подарка на праздник столкнулась, пожалуй впервые, с вопиюще-хамским поведением водителя маршрутки. Он оскорблял всех, отказывался останавливаться по требованию и вообще вел себя неадекватно. Знаю, что этот маршрут обслуживается ООО "Транс-Вей", зашла на сайт этой Компании, на их E-meil отправила письмо с указанием номера маршрутки, рег. номера машины, свой адрес, телефон. Мало того, на телефон горячей линии оставила сообщение не анонимное конечно. Прошло 5 дней от этой компании ни ответа ни привета. Такое впечатление, что этот сайт либо левый какой-то, либо то, что их главная задача - безопасное и вежливое обслуживание пассажиров - просто обман.
В старый новый год 14 января 2013 года, возвращаясь с работы, около метро Бабушкинская села в маршрутное такси № 181М (номер ВХ 580-77) и столкнулась, пожалуй впервые с неодыкватным хамским отношением водителя этого маршрутного такси. Всех обвинил в неоплате проезда, отказывался останавливаться по требованию, обзывал пассажиров. Зная, что этот маршрут обслуживается компанией ООО "Транс-Вей", зашла на сайт этой компании, по размещенному адресу E-mail отправила сообщение. Описала всю ситуацию, просила применить администрат ивные меры к этому водителю. Потом оставила сообщение по телефону горячей линии. Про себя ничего не скрывала (ФИО, адрес, телефон), чтобы не подумали, что сообщение анонимное. Прошло пять дней и что вы думаете - ТИШИНА. Никакой реакции от представителей этой компании. Такое впечатление, что это какой-то левый сайт, или фикция сплошная, что главная задача компании - безопасное и вежливое обслуживание пассажиров.
Я проработол в компании ооо транс вей около трех лет и могу объяснить многим почему все так плохо!!!!!! Во первых давят очень сильно установленым планом который должны водители сдать в день. Не прошитывая маршруты ставят свои цыфры!! Заработной платы там вообще НЕТ!!! А объясняют это тем что якобы долги за ранее не зданый полный план! Вот от сюда и гонки на маршрутах. На счет не русских водителей это совсем просто русским надо платить а узбек за гроши готов работать по 16 часов! Рукаводство это устраивоет!!!! Машины ремантируют совсем не квалифицыруемые рабочие причем делают более или менее хорошо исключительно за деньги которые должин дать опять же водитель!!!! Вообще многое могу рассказать о этой фирме!! А в крацые полное гавно!!!