Работал в этой организации на должности ИТР месяц.Попросили уволиться по собственному желанию иначе уволят как не прошедшего испытательный срок.Я был в шоке -с моим стажем работы и образованием не пройти испытательный срок.Хотел докопаться до истины:брали своего человека на мое место-так подло со мной никогда не поступали.Исполняющий директора мало что может решить.Зато начальники доверенные люди Водолазкого творят что хотят без загрызения совести.
Я, Сейфулина Любовь Петровна, жительница города Павловский Посад М.О.,хочу выразить признательность водителю маршрутного такси № 447, Мухлаев О.М.Таксист следует по маршруту: метро Новослободская- клиника "Микрохирургии глаза".Неоднократно ездила этим маршрутом, наблюдая, как водитель с вниманием относится к пассажрам. несколько раз предупреждая, где кому выйти. Еще раз Большое Спасибо этому человеку.
P.S. Данные вашего предприятия взяла в салоне маршрутки.
С уважением, Любовь Петровна
Вчера с мамой ездили в Ашан от м.Отрадное. Мало того, что чуть не задохнулись в маршрутке(в салоне воняло толи выхлопами толи бензином) так еще ехали молились.. всю дорогу маршрутку трясло и все дребезжало, даже сам водитель маршрутки старался ехать медленно, видимо в противном случае она бы развалилась на ходу! Все сидения обвешаны толи тряпками, толи чехлами не-в-размер, грязно, часть стены маршрутки оббита линолиумом(!!) Я сидела справа и постоянно на кочках и поворотах где-то под сиденьями слышался звук переливающейся жидкости, как в канистре (ВХ593 77)На обратном пути из Ашана мы уже не рискнули в нее садиться и сели в следующую, номер второй я к сожалению не записала, но она была чуть лучше. Тоже грязь и постоянное дребезжание, частичная ржавчина на механизме открытия двери. Но она внушала больше уверенности доехать живыми. К водителям претензий нет. Второй даже был обходительным, вежливым не смотря на конец смены ~22ч.
Постоянно пользуюсь 477 маршрутом,все водители нормальные,кроме одного.Просишь остановиться,а он как будто и не слышит и не один раз.04.06.14. я не выдержала и посоветовала полечить уши.Убедительная просьба,чтобы в транспорте были данные водителя,а то не знаешь на кого жаловаться.
Хочу поблагодарить водителя маршрута №370 номер автомобиля 684. По долгу службы приходится пользоваться услугами этого маршрута. Часто езжу с одним и тем же водителем. Отмечаю его доброжелательный настрой к пассажирам, всегда приветливый, улыбается, выглядит аккуратно. Постоянно напоминает пассажирам, чтобы они не стояли, а проходили на свободные места. В машине всегда чисто, тепло.Подаёт сдачу, говоря: "Возьмите деньги, пожалуйста!" Это очень важно, когда водитель вежливо общается со своими пассажирами. А в предпраздничной суматохе - это особенно приятно, когда всё и все на пределе!
Год заканчивался очень напряжённо, очень много разъездов было, развоз документов. В такой загруженный день я поторопилась и при выходе из маршрутки забыла папку с важной документацией, в которой остался дорогой телефон и денежная премия для сотрудников. Представьте моё состояние!!! Водитель смог связаться со мной по телефону. Я не верила, что так может быть!!!. Всё вернулось в полной сохранности. Спасибо ему огромное! Водитель отказался назвать своё имя. Мне удалось это сделать, Его зовут Нодир Гайбуллоев. Извините, если неправильно написала. Огромное ему спасибо!
А всех поздравляю с наступившим Новым годом! Всем - ЗДОРОВЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ! Спасибо ещё раз!!!!
Я смотрю, тут одни "оптимисты", думаю что люди не любят хвалить и благодарить, только лезут на сайт поругаться и доказать кому то что то . Я пользуюсь маршрутом компании Транс-Вей № 370м где то 5 лет и очень благодарен , за модернизацию автобусов, они стали комфортными теплые - зимой, прохладные летом. Пользуюсь маршрутками потому, что для меня это мобильный, удобный, быстрый способ добраться до места работы, водители всегда ждут, когда бежишь к автобусу. Да и вообще, не понимаю порой людей, которые орут на бедного водителя показывая свою "крутость", чтобы вырубил печку или кондиционер (одевайтесь по погоде), я и сам работал водителем (правда не автобуса) это нелегкий труд, за рулем с утра до вечера, в праздники, выходные, когда все гуляют. еще и нервы на дорогах от "чайников" и нервных пассажиров
За 5 лет очень положительные изменения и очень комфортно стало ездить + помогают выделенные полосы на Волоколамке. Искренне благодарен компании ТРАНСВЕЙ и всем водителям.
Наконец то больше не работаю в этой тухлой про гнившей конторе как говорится рыба гниет с головы!
Хромой чудик старый маразматик и его придворные Колесников и доброходов Серафим устроили тут на байкальской свое государство в государстве!Делают деловые рожи что работают а на самом деле набивают свои карманы деньгами!Куда эе смотрит высшее руководство этой умирающей фирмы!
Хромой Колесников Доброходов обложили данью всех водителей и собирают с них деньги!
Лично давал Колесникову деньги чтобы он отпустил меня в отпуск иначе ни как система гнилая!!
Колесников собирает деньги с водителей а потом делится с остальной мафией хромой светится не хочет!
План постоянно поднимают солярку на остаток вешают какую то хотя план сдаем с учетом солярки!
Помимо всего этого зарплату почти ни кто не получает все время за какой то ремонт вешают и в итоге ничего не получаешь!Машины убитые все но все равно заставляют на них ехать пугают либо сдачей плана либо как Колесников говорит не нравится иди в отдел кадров!
Такими темпами контора умирает!!!
Водителей создают не возможные условия для работы!
Люди для них никто навоз а сами то кто они?
Вот так пока они набивают свои карманы контора умирает и умрет скоро совсем потому что работать будет некому!
Я устроился на другую работу с адекватным начальство и теперь кормлю свою семью а не кучку гнилых жадных начальников ,пусть друг друга жрут пока не подавятся!!!
Маршрут № 378 обслуживается безобразно. Интервал ожидания утром достигает 40-50 минут. На вопрос почему так редко ходят машины, хамоватые водители отвечают: "-Так ведь пробки!" (Какие пробки в 7 утра на конечной станции?)или "-Машина сломалась" (что все машины сломались?). Более безобразного маршрута чем № 378 нет. После 50 минутного ожидания, останавливается на всех остановках и нарушая все правила перевозки пассажиров и санитарные нормы, набирает количество народа столько , что многим приходится стоять на одной ноге. А самое интересное, что обратной связи никакой. На телефонный звонок отвечает автоответчик, а отзывы в интернете никто из руководства не читает. Соответственно меры никакие предприняты не будут(
Так и дальше будут продолжать издеваться над нами выжывая РУССКОЕ НАСЕЛЕНИЕ!
Теперь водители данных маршрутов стали проезжать 2 остановки: Нижние Лихоборы и 7 автобусный парк, едут в самом левом ряду! И просто не смотрят есть ли люди на остановке! Когда руководство компании обратит внимание на отзывы пассажиров??? Или необходимо жаловаться в вышестоящие организации?!
Ост.Спортмастер на Дмитровском шоссе 378,356 тоже проезжают мимо, со свободными местами в салоне, во втором ряду летят. Таблички с номерами маршруток издалека не видно, машины очень грязные, воняет в салонах, водители курят в салоне, когда там находятся пассажиры.
Здравствуйте! Более наглого руководство компании по всей Москве -не найти особенно в лице хромого Работа водителей ,механиков, слесарей никакие рамки трудового кодекса не влезет. Неизвестно куда смотрит контролирующие органы или, как говорят за все оплачено. Работа водителей особая тема-пол парка водителей