Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ФЛОРА ЭКСПРЕСС ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

84
34
3
Отзывы
Гость Гость
21.06.2013 10:05
0
Ужасная организация работы!!!! Заказ в Турцию исполнен не был!!!! Компания кормила "завтраками"!!!!
Обидно, что мама не получила подарок в День рождения!

Елена
Гость Гость
26.06.2013 17:06
0
Доброго времени суток, Елена. Благодарим за оставленный отзыв и приносим вам свои извинения за работу наших партнеров в Турции.
Заказ не был доставлен в срок в связи с техническим сбоем системы уведомления.
Это ни в коей мере не снимает с нас вины за случившийся инцидент.
На следующий день, была осуществлена доставка корзины цветов большего размера и воздушных шаров с извинениями от нашей компании.
Гость Пользователь
29.05.2013 16:41
0
Я ранее писала о проблемах, возникших с компанией Флора Экспресс
Хочу сказать. что инцидент исчерпан!
КОмпаний очень быстро отреагировала на жалобу.
Мой отзыв был оставлен в 12 ночи, а в 6-7 утра подруга прислала новую ммс, что получила НОВЫЙ БУКЕТ! Свежий и замечательный.
Судя по всему проблемы не у Самой Флоры, а у их американских партнёров, у которых практикуется практика оставлять цветы под дверью человеку, даже не созвонившись с ним.
В любом случае, ОГРОМНОЕ спасибо! Новый букет доставлен, человек счастлив!
Нужно уметь договариваться, и мир наступит только тогда, когда цепочка клиент-исполнитесь буду слышать и слушать друг друга!
Успехов вам ребята в налаживании сети в непростых США!
Гость Гость
29.05.2013 16:52
0
Благодарим вас за положительный отзыв, нам очень приятно читать их, ведь это хорошая мотивация для нас, по улучшению качества сервиса.
Гость Пользователь
29.05.2013 01:27
0
Сказать что я осталась недовольна работой этой компании- не сказать ничего!!! Оставлю свой отзыв везде, где только можно!
Услугой доставки цветов пользуюсь не в первый раз, и сама получаю цветы. Но такую безответственность вижу первый раз!!!
Заказ был оформлен на 25 мая с пометкой строго согласовать с человеком удобное время доставки и просьбой доставить человеку цветы до обеда!
Вечером 25го мая человек из Калифорнии уехал в Лас Вегас, провёл там 3 дня... в то время я получила уведомление о доставки моего заказа.
По приезду не получив ни слова от человека направила вопрос с просьбой разьяснить кому и когда были доставлены цветы.
Ответа от компании до сих пор не получила.
Только что сосед занёс цвета получателю (29мая) Он их забрал к себе чтобы не завяли.
ТОЛЬКО после моих распросов человеку ПЕРВЫЙ раз позвонили, чтобы спросить получил ли он заказ. Вы знаете, складывается ощущение, что букет привезли и бросили под дверь, где их нашёл сосед.
Вы считаете что это работа? ЧТо вы выполнили мой заказ? Жаль что здесь нет возможности прикрепить фото. Это не букет- а веник, и дело не в свежести на 4ый день, а в схожести с картинкой и флористикой вцелом.
Не нужно принимать такие непростые заказы, если вы не в состоянии их выполнить. И всего то требовалось созвониться с человеком и на доставку у вас был ВЕСЬ ДЕНЬ!
Обращаю ваше внимание, что мой заказ был оформлен и оплачен заблаговременно. не в последний момент!
Не возникло больше желание связываться с такой компанией.

Гость Гость
23.07.2013 13:18
0
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли увидеть в чем была проблема и решить ситуацию таким образом, чтобы вы остались довольны.
Гость Гость
28.11.2013 13:10
0
Вы обратились с жалобой, но не сообщили номер проблемного заказа. Без этой информации мы не можем выяснить суть проблемы.
Просим связаться с ответственными менеджерами по телефонам: 8 (800) 333-6050 бесплатно по России, в Москве +7 (495) 225-5487 старший менеджер Андрей, в Алматы +7 (727) 2720101 старший менеджер Мадина и сообщить данные из заказа для максимально быстрого решения вопроса.
Мы скрупулезно соблюдаем все пункты Закона РФ О защите прав потребителей и открыты для любого конструктивного диалога. Ваше обращение никогда не останется без внимания.
Гость Гость
25.02.2013 21:29
+5
Очень оперативно связались, для подтверждения заказа, с адресатом о доставке договорились сами и доставили в удобное для адресата время, без задержек. Доставили именно то, что было заказано. Сервисом очень довольны.
Гость Гость
29.05.2013 16:49
0
Спасибо за доверие. Надеемся видеть вас в числе постоянных клиентов.
нелли19 Пользователь
19.02.2013 11:40
+5
Делала заказ в г.Казань, на 14 февраля, буквально "на деревню дедушке". Адрес и прямой телефон получателя не знала. В итоге, заказ все -таки доставлен, молодцы ребята, очень помогли!
Гость Гость
29.05.2013 16:48
0
Благодарим вас за положительный отзыв, это хорошая мотивация для нас, по улучшению качества сервиса.
Гость Гость
18.02.2013 19:31
+5
Не первый раз воспользовалась услугами компании и осталась очень довольна! И все мои друзья также пользуются услугами компании ФЭ. Цветы всегда красивые, свежие! Опеаторы очень любезны. Конечно допускаю, что у каждого может случится форс мажор, что и толкает людей писать такие негативные отзывы, положительные ведь редко кто сейчас пишет. А лично от себя и своих адресатов хочу поблагодарить компанию ФлораЭкспресс! Процветания вам и поменьше таких вредных клиентов!:)
Гость Гость
29.05.2013 16:48
0
Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над повышением качества нашего обслуживания и ваше мнение очень важно для нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Гость Гость
19.01.2013 22:23
0
Хорошо,что есть инет и такие сайты! Спасибо всем,кто не поленился и написал отзыв о этой конторе.
Воспользуюсь услугами проверенной ранее.
Гость Пользователь
15.01.2013 19:52
-5
Отвратительно работают! Доставили заказ в совершенно непотребном виде! Отправили им фото, изворачиваются, врут, 40 минут по телефону провоцировали на скандал. Берегите свои нервы, ищите порядочную компанию!
Гость Гость
29.05.2013 16:40
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и имя менеджера, с которым вы разговаривали, чтобы мы смогли увидеть в чем была проблема и решить ситуацию таким образом, чтобы вы остались довольны.
Гость Гость
28.11.2013 13:13
0
Вы обратились с жалобой, но не сообщили номер проблемного заказа. Без этой информации мы не можем выяснить суть проблемы.
Просим связаться с ответственными менеджерами по телефонам: 8 (800) 333-6050 бесплатно по России, в Москве +7 (495) 225-5487 старший менеджер Андрей, в Алматы +7 (727) 2720101 старший менеджер Мадина и сообщить данные из заказа для максимально быстрого решения вопроса.
Мы скрупулезно соблюдаем все пункты Закона РФ О защите прав потребителей и открыты для любого конструктивного диалога. Ваше обращение никогда не останется без внимания.
Гость Гость
29.12.2012 16:05
0
Такого я еще не встречала.
16.12.12 сделала заказ на доставку цветов на 21.12.12 в США для свекрови на ДР, 18.12.12 - оплатила, 22.12.12 открыла почту и увидела письмо от ФЭ о том, что доставка на 21.12.12 не возможна, т.к. удаленный город (О чем я предупредила 16.12.12) и белых роз хорошего качества у них, спрашивают можно ли их заменить красными (и это 22.12.12 когда заказ должен быть выполнен еще вчера), перезваниваю, с менеджером договариварились о замене цветов. Сегодня 29.12.12 заказ так и не выполнен. В течении недели звонила с вопросом почему не доставлено - ответ: мы партнерам сделали запрос, они не ответили. Только сегодня они получили подтверждение от партнеров о том что заказ не доставлен. Менеджер Михаил извинился и все, пообещал сегодня вернуть деньги на Яндекс кошелек, но мне от этого не легче. Отвратительная организация. Как так можно работать?
Гость Гость
29.05.2013 16:36
0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли увидеть в чем была проблема и решить ситуацию таким образом, чтобы вы остались довольны.
floraexpress Гость
28.11.2013 13:13
0
Вы обратились с жалобой, но не сообщили номер проблемного заказа. Без этой информации мы не можем выяснить суть проблемы.
Просим связаться с ответственными менеджерами по телефонам: 8 (800) 333-6050 бесплатно по России, в Москве +7 (495) 225-5487 старший менеджер Андрей, в Алматы +7 (727) 2720101 старший менеджер Мадина и сообщить данные из заказа для максимально быстрого решения вопроса.
Мы скрупулезно соблюдаем все пункты Закона РФ О защите прав потребителей и открыты для любого конструктивного диалога. Ваше обращение никогда не останется без внимания.
vladimir shipulin Пользователь
21.11.2012 18:57
-5
Флора экспресс не делает вовремя доставку, ласково врёт по телефону и не понимает главного в том, чем пытается заниматься: доставка цветов - это не тоже самое, что доставка кофеварки по почте. Цветы - это выражение чувств. И если вам дороги ваши чувства, не доверяйте их такой ненадёжной компании как Флора-Экспресс. Они просто связываются с цветочниками в городе доставки и покупают у них тоже самое в три раза дешевле. Не знаю уж почему, но доставку организовать нормально не могут.

Заказал Маме букет роз на день рождение. Живу в другой стране, поэтому и пришлось заказывать. Сообщил отцу примерное время, что бы были дома и смогли получить бкет. Не привезли не утром, ни днём, не вечером. Звонил во Флору-Экспресс. Когда еле дозванивался, кормили обещаниями. Так цветы и не привезли в тот день. И на следующий не привезли. Вообщем доставили на третий день!!! А у мамы был юбилей. Я очень расстроился, что не смог ей сделать подарок!

Если вам действительно дорог человек, кому вы хотите подарить цветы, обзвоните все цветочные магазины в городе сами, найдите их сайты в интернете. Работайте напрямую с исполнителем. Будет дешевле, и главное намного надёжнее.
liv27-1979 Гость
14.02.2013 19:48
0
Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, дело в том, что мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования, совместно с ОЗПП, о фирмах, занимающихся доставкой цветов, позвоните нам, ваша история показалась нам показательной! Людмила 8 963 929 81 60

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям