Заказ 206670. Доставка цветов в г. Сочи на 8 марта. Ничего не доставлено. Мало того что нарушены все сроки, так вчера пришло письмо со статусом что заказ доставлен. А в довершение всего после позвонил молодой человек который очень просил принять извинения и уверял что букет доставлен с коробкой конфет и шампанским. Все оказалось наглой ложью. Собираюсь в ближайшее время подавать заявление в полицию о нарушение Закона о правах потребителя (оплаченная услуга не оказана). Понимаю что дело не быстрое, но пусть бюрократическая машинка крутится
Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию сложившуюся с вашим заказом.Заказ не был доставлен по вине нашего флориста. Деньги вам были возращены, а в качестве извинения был доставлен извинительный букет и коробка конфет.
Как правило, благодарные клиенты пишут отзывы только на нашем сайте www.floraexpress.ru, в то время как разочарованные клиенты стараются оставить отзыв на сторонних сайтах. К сожалению, обиженный клиент, оставив негативный отзыв, никогда не возвращается и не удаляет его, или хотя бы не пишет комментарий, что в итоге ситуация была разрешена и он остался доволен.
Это наносит существенный ущерб репутации компании.
Мы очень дорожим нашими клиентами и всегда выполняем все заказы с любовью и относимся с большим вниманием к каждому клиенту. Если случается казус, то мы решаем его в самые ближайшие сроки и таким образом, чтобы клиент был доволен.
А вот и неправда! В моем случая при отвратительном качестве букета с доставкой в Адлер я неоднократно писала и присылала вам фото. В итоге ни слуху ни духу. Испортили букет в подарок бабушке на 90-летие! И даже не извинились!
Позор вам за такую работу.
Да, и чтобы не придрались что анонимно:
№227088 В Адлер 29 декабря. Все данные о испорченном заказе у вас есть. Никакой реакции не поступило от вам. Даже извинений.
Сейчас уже не смогу найти номер заказа. Но могу назвать дату доставки, получателя и адрес. Услуга была оказана отвратительно. Данная кампания испортила праздник мне и моей маме, которую я хотела искренне порадовать. Я больше к данной кампании никогда не обращусь. И никому не советую, если не хотите выбросить деньги на ветер и испортить себе настроение.
Доброго времени суток, Ольга!
Пожалуйста, напишите дату доставки, город и фамилию получателя,если вы не помните номера заказа, чтобы мы могли выяснить, почему так произошло и разобраться в ситуации. Ваше мнение важно для нас и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны. C уважением, коллектив Flora Express
Здравствуйте, Ольга! Мы все еще ждем Ваш ответ. Номер заказа или хотя бы дату доставки и адрес. В противном случае, мы считаем Ваш отзыв за происки конкурентов.
Намного не самых лестных отзывов.
Заказывала на http://www.floraexpress.ru/ букет -
заявленная бесплатная доставка, оказалась платной, пришлось срочно изыскивать дополнительно некую сумму.
Оператор сказал, что не факт, что букет доставят именно в том время, в которое мне удобно.
За час до доставки, мне позвонили, сказали, что доставить букет невозможно, нет цветов О.о
Деньги за букет вернули сразу, а вот про отдельно оплаченную доставку забыли, пришлось звонить на московский номер, тратить деньги на связь.
В общем, испортили всё, я не успела заказать букет в другом месте, т.к. было уже поздно.
Здравствуйте! Мы все еще ждем Ваш ответ. Номер заказа или хотя бы дату доставки и адрес. В противном случае, мы считаем Ваш отзыв за происки конкурентов.
Вчера сделала заказ с доставкой в Сингапуре, номер 180528. Сразу же мне перезвонил оператор и поинтересовался способом оплаты. Так же мне сообщили, что после оплаты заказ отдадут в работу. Доставка запланирована на завтра. Пока все очень профессионально. Завтра сообщу результат.
Сделали заказ на 24 мая, на доставку цветов + подарок мягкая игрушка в Миллуоки,это должен был быть сюрприз на день рождения внука, в итоге доставили только цветы 22 мая! тем самым заранее поздравив, испортив полностью весь сюрприз и праздник! По телефону менеджеры ни чего сказать не могут, кормят завтраками, и обещают что то "пометить", в итоге не доставки не возврата денег. Вопрос не решен. Смысл от такой доставки.... Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
Спешу сообщить , что заказ 176246 выполнен во время.Цветы оказались наисвежайшими.
Наша именинница осталась довольна . Так держать всегда.Заказ делала уже второй раз.
Всем советую эту компанию по доставке цветов.
В полном шоке((((
Заказывала один букет для сестры и второй для мамы, по поводу День рождения сестры, купить самой не было возможности т.к. нахожусь в служебной командировке.
Цветы со слов получателей не совсем свежие, но это пол беды. Основной ужас в работе флористов, один букет"Цветной бульвар" больше напоминает веник, нежели букет, за 6 часов до времени доставки позвонили и сказали, что цветов нужных не оказалось, заменят на кустовые хризантемы, НО на фото 5 цветовых гамм, а в "букете" лишь 3(((
И упаковка сего шедевра отличается от заявленой.
Что касается букета "обояшке" то тоже расстроил, мало того что в заявленном фото он упакован в фиолетовую пленку, то здесь его привезли в непонятной сеточке, даже не подходящей букету, набор цветов совпадает, но вместо красивой композиции где Герберы расположены симметрично в виде треугольника, здесь они просто напиханы в ряд(((
Созванивались с операторм в 9 утра и на мой вопрос всё ли будет в порядке,был ответ да. А в середине дня всплыло, что не все в порядке((
Подведя итог можно сделать вывод, что испорченное настроение и пустая трата денег(((
И лучше уж потрать еще времени и поискать другую службу доставки.
С такими флористами и конкурентов не надо,лучше бы не работали.
И не стоят эти "шедевры" заплаченных за них денег, не говоря уже об испорченном празднике((
Была бы возможность с удовольствием бы отправила фото заказанного и полученного. Так что не повторяйте ошибок, заказывая здесь((
Здравствуйте, Людмила! Мы получили фото доставленных букетов. Спасибо за ваш отзыв. Относительно букета Цветной бульвар- на фото на сайте изображен букет кустовой хризантемы четырех цветов в розовой,желтой, белой, темно-бордовой гамме. На момент сбора букета в салоне не оказалось бордовой хризанемы,поэтому флористом было принято решение увеличить количество остальных цветов,для сохранения настроения и цветовой гаммы букета. Как видно на фото-флористу это вполне удалось.
Относительно расположения цветов в букете Обаяшке- при составлении композиций и букетов флорист ориентируется на описание состава букета и на фото с сайта. Однако, в природе очень сложно найти полностью идентичные друг другу растения и цветы, чтобы собрать полностью идентичные друг другу букеты.В нашем случае мы видим, что белая хризантема имеет более крупные цветы,чем та,что представлена на образце на сайте,поэтому флорист слегка изменил положение цветов,чтобы букет был более фактурным. Что касается качества цветов - на ваших фото видно, что цветы и зелень свежие.
Ваш отзыв и фото переданы флористу, который составлял для вас букеты. Приносим свои извинения за оставшиеся у вас негативные эмоции. В качестве комплимента от нашей компании мы добавим коробку конфет к вашему следующему заказу. Спасибо за понимание. Ждем вас снова!
Наша всемирная флористическая сеть работает как часы. Хотелось бы заметить сотрудникам и руководству данной организации, что в сутках 24 часа, а не 48. Поясню свою иронию. Заказ разместил и оплатил 22.11.13 в 13.20 с указанием доставки 25.11.13г., (доставка в Италии г.Лукка) по телефону получил подтверждение о возможности выполнения своего заказа. 25.11.13 днем по телефону мне сообщили, что необходимые цветы будут только 26, я попросил заменить композицию на доступную именно 25 числа. Меня заверили, что все будет выполнено. И вот в 9 часов вечера в ожидании выполнения поздравления я получаю сообщение от оператора, что выполнить заказ не предоставляется возможным по причине отсутствия водителя для доставки. Это так работают профессионалы? На следующий день 26.11.13 "профессионалы" предлагают мне заменить букет на возможный для них, на моё недоумение и вопрос, почему они не сделали это вчера, девушка оператор сказала, что от меня не поступало это пожелание. Оставалось ждать! В 8 часов вечера, не дождавшись звонка, получил ответ о выполнении заказа, и 2% скидки на последующие заказы (БОЛЬШЕ НИКОГДА!). Вопрос - почему для выполнения заказа необходимо столько дней? Итог данного взаимодействия - испорченный праздник.
Заказ 156502
Александр, от лица нашей компании еще раз приносим извинения за ненадлежащее исполнение вашего заказа. Извинительный букет и коробка конфет были доставлены получателю 28 ноября. Кроме того, мы дарим вам 5% скидку на ваш следующий заказ. Надеемся на Ваше понимание.
31 октября оформляля заказ по доставке цветов в Чикаго. Хочу поблагодарить компанию и сотрудников, принимающих заказ за их внимание, за отношение к клиентам, за своевременную доставку. Большое спасибо!