Компания ужасна. Раньше было все хорошо. Но сейчас - УЖАС. В офисе сидят глупые, не квалифицированные люди. Ни одного вопроса решить не могут. Даже записаться на замену счетчика - огромная проблема. К мастерам претензий нет. Договор расторгаю. Устала от идиотизма.
Рекомендую. Меня все устроило. Мастер пришел в заранее оговоренное время. Быстро установил поверенные счетчики взамен старых. Чисто и аккуратно. Если бы еще накануне звонком напомнили о часе Х, то вообще люкс!
В 2011 г. я заключила с организацией договор на установку в аренду приборов учета расхода воды. Мне были установлены новые счетчики. Спустя 4 года мне было сказано, что наступило время на замену счетчиков на новые. Я согласовала приход мастера на 6.03.2015 г., но накануне вечером мне позвонили из вашей организации и сказали, что мастер не придет, т.к. не привезли счетчики. Новая дата была согласована на 13.03.2015 г., но все повторилось, и мастер вновь не пришел. Следующая дата была назначена на 20.03.2015 г. с 14 до 18 часов. Каждый раз мне приходилось решать вопрос с работой, при этом я теряла в заработке, т.к. не имела возможности работать два с половиной дня в ожидании мастера.
20.03.2015 г. в назначенное время мастер не пришел. Я неоднократно звонила и узнавала, когда же придет мастер, мне обещали что к 18-00, затем к 19-00 в итоге мастер пришел в 20-15 при этом установил приборы более старые, чем были у меня, через которые воды прошло в 2 раза больше чем через, стоявшие у меня до замены. На данные счетчики истекли сроки гарантии. В соответствии с договором п.4.1.7 замена счетчика производится на КПУ прошедшим государственную метрологическую поверку. Мне поставили счетчики, которые были длительное время в использовании, о чем ничего не сказано в договоре, а по телефону меня убеждали, что необходимо обновить счетчики на новые. При этом из паспорта переданного мне видно, что прибор от 2009 года у меня стояли приборы 2010 г. Считаю, что организация ввела меня в заблуждения и не предоставила полную информацию о приборах, которые устанавливаются.
Читаю отзывы и не понимаю,кому-то все плохо,кому-то наоборот.В 2011 году Мосводоэкономия проверяла у нас счетчики,горячий заменяли в связи с неисправностью.С тех пор все отлично работает,ни разу не звонили и не беспокоили,в отличии от Сантехучета,который присылает угрожающие письма,может с этого времени все изменилось?
Добрый день!
31.07.14 по адресу ул.Кировоградская д. 44А корп.2 кв.106 и 9 вашим сотрудником проводилась поверка водосчетчиков путем замены счетчика горячей воды. Так же был заключен договор на годовое обслуживание. Нам было выписано и оплачено квитанции на 701,04 и 1249 руб. хотя стоимость по словам менеджера Натальи Евпревой должна быть 1049 и 701,04. В итоге с квартиры 106 и 9 была переплата по 200 рублей с каждой (номера квитанций 37-302126, 37-2-02034, 37-2-02152, 37-33-02166). Итого 400 руб. Прошу связать со мной по тел. 916451727 для решения данного вопроса. Елена.
Уже три года клиенты данной конторы Через 3.2 года звонок и оператор МВЭ сообщает,что надо заменить по плану счетчики (у нас их два) горячей воды.В итоге 1)хотели поменять на 10 !!! месяцев раньше срока, за полную стоимость и приписали в счёт годовое обслуживание,которое мы итак оплатили три месяца назад.Делаем вывод ,что имеет место вымогательство. Будьте бдительны.
Возможно откажемся от услуг данной конторы.
В конце декабре 2013 года был установлен новый (предыдущие счетчики тоже были установлены этой конторой) счетчик горячей воды - Minol, не по самым демократичным ценам, но я лояльный клиент (был). В апреле 2014 года (прошло 3 месяца) счетчик вышел из строя. Гарантия на устройство - 24 месяца.
МОСВОДОЭКОНОМИЯ отказалась заменить бракованный прибор на исправный. Клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь.
Меня всё устроило, как ни странно, дешевле чем у всех, отдал 8400 за установку(2 стояка в квартире) и у них есть отличные условия договора обслуживания. У меня остановились два прибора, когда в доме трубы меняли, из за ржавчины наверно, так они приехали поставили два НОВЫХ точно таких же прибора бесплатно, а кстати даже цены у них не менялись всё это время(я лично по квиточку 1405р/в год плачу и сплю спокойно)
Более мерзостной и наглой компании невозможно себе вообразить! Рассылают письма, по сто раз звонят по телефону, требуя произвести поверку. Причём старики, у которых уже эта поверка сделана или её срок ещё не подошёл, пугаются и соглашаются на их непомерные цены, хотя можно найти другую контору, в три раза более дешёвую! Хамы!
И я ничего нового написать не смогу. Был сегодня послан в корректной форме, но на те же самые 3 буквы.
ХАМСКАЯ конторка, ФАКТ! Грязь лить не буду, цель другая...
ПРИЗЫВАЮ: Обращать внимание на документы, подтверждающие сделку.
Дамы и господа! Вы заключаете не только договор оказания услуг по монтажу/демантажу счетчиков, но и договор купли-продажи самих счетчиков. Претензии к их качеству "исполнитель" НЕ ПРИНИМАЕТ, хотя и должен был бы по закону! Пишите в Тюмень (на завод производителя счетчика), требуйте с них денег,.. или заключайте договор на сервисное обслуживание за 700 с копеечкой. Можно, конечно обратиться в суд, но... дальше сами додумайте.
Добрый день! Читаю отзывы и не могу поверить, что именно Мосводоэкономия устанавливала мне в 2008году счетчики. За все эти годы никаких нареканий. Время ,конечно, течет все меняется, может и эта компания испортилась, теперь уже и не знаю : где проверять счетчик холодной воды, слишком уж много плохого написали в отзывах