Два раза пыталась заменить счетчик с интервалом 2 месяца. Ничего не вышло. В первый раз ждали мастера с 9.00 до 15.00 - не пришел. Никто не перезвонил даже, ни оператор, которая принимала заявку, ни мастер. Видно мастерам, которые производят работы не выделяют рабочие мобильные телефоны или не компенсируют плату за сотовую связь. Поэтому никто из мастеров не удосуживается позвонить клиенту и проинформировать о приблизительном времени его визита или сообщить, что вообще не придет. Второй раз - аналогичная история. Никто не пришел в назначенное время. Связались с мастером - услышали наглое вранье из чего было ясно, что к нам никто и не собирался. Мастера - никакие. Нам отломали трубу в стояке при установке счетчика. Ужасная контора, работающая на 2 балла. Рыба тухнет с головы. Какое руководство - такие и сотрудники. Всем на все наплевать. Таких контор не должно быть на рынке оказания услуг!
СЕГОДНЯ, НАКОНЕЦ-ТО, УСТАНОВИЛИ СЧЁТЧИКИ!!!! УРА!!! РАБОТОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!! ПРИЕХАЛ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ МАСТЕР - БАХРОМ - ЭТО ЧЕЛОВЕК С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ!!! СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!! МНЕ УСТАНОВИЛИ 4 СЧЁТЧИКА БЫСТРО, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО - ТЕПЕРЬ В ВАННОЙ И НА КУХНЕ КРАСОТИЩА НЕИМОВЕРНАЯ - КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТАЛОННУЮ РАБОТУ - ИНАЧЕ НЕ НАЗОВЁШЬ - МОГУ СФОТКАТЬ И ВЫСЛАТЬ В ЛИЧКУ!!! НУ И КАК ОБЫЧНО ВСЮ МАЛИНУ ОБГАДИЛ НАШ ЖЭК - НУ ЕСТЕСТВЕННО ИМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ПРИБОРЫ УЧЁТА СТАВИЛА СТОРОННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИДИРАЛИСЬ К КАЖДОМУ ВИНТИКУ - ОБРАТИЛАСЬ В САМУ МОСВОДОЭКОНОМИЮ ОБЪЯСНИЛА, ЧТО НАШ ЖЭК ДУРКУЕТ - НЕ ЗНАЕТ САМ, ЧТО ХОЧЕТ!!! ОПЕРАТОР САРА ОТНЕСЛАСЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, Я БЫ СКАЗАЛА, С ПОНИМАНИЕМ!! ПОМОГЛА РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ - СОЗВОНИЛАСЬ С РУКОВОДСТВОМ, КОТОРОЕ ОЧЕНЬ АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯЛО КАПРИЗЫ НАШЕГО ЖЭКА - ВЕЧЕРОМ ПРИЕХАЛ БАХРОМ И ВСЁ СДЕЛАЛ ТАК, КАК ПОЖЕЛАЛИ "ГОСПОДА" ЖЭКОВЦЫ!!! СОЛИДНАЯ КОМПАНИЯ!!! РАБОТАЮТ НА КАЧЕСТВО!!! НАЧИТАЛАСЬ ОТЗЫВОВ - СЛЕГКА ПОБАИВАЛАСЬ!!! ТЕПЕРЬ ПОНЯЛА, ЧТО НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ КОНКУРЕНТЫ - ЭТО ТОЧНО!!! НА НЕМЕЦКИЕ СЧЁТЧИКИ: ВО-ПЕРВЫХ, САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, А ВО- ВТОРЫХ, НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ!! ЕЩЁ РАЗ - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Второй раз пытаюсь заменить счётчик на теперь на горячую воду в фирме "МОСВОДОЭКОНОМИЯ" при этом:
1.Заявку на вызов мастера, в виду загрузки, приняли только через неделю на 14.10.2013г. на первую половину дня.
2. Учитывая, что в первый раз на замену счётчика холодной воды мастер вообще не пришёл, так как оператор Юля не оформила заявку. (когда стала разбираться, сослались на болезнь сотрудницы), я сделала контрольный звонок 11.10.2013г. и мне подтвердили приход мастера.
3. Мастер, как всегда не пришёл (возможно только мне такое счастье от этой фирмы) и оператор сообщил мне в 11-42, что ввиду болезни моего мастера другой мастер может только во второй половине дня (это конечно ничего, что я потратила за свой счёт пол дня и вынуждена была отказаться ждать целый день в связи с необходимостью быть на работе) .
4. По указанию руководства операторам запрещено соединять клиентов с ответственными лицами фирмы и все претензии только по электронной почте, хочется верить, что это руководство умеет пользоваться компьютером или хотя бы даёт указания о регулярном предоставлении им распечатки с отрицательными отзывами .
Системная ошибка фирмы так и осталось - мастер в назначенное время не приходит, но на лицо сдвиг - операторы начали сообщать к концу времени вызова, что вы "пролетели", мастер заболел и приносят свои извинения.
Хочется верить, что генеральный директор хочет получать обратную связь от клиентов и улучшать работу своей фирмы.
Обращайтесь в "МосВодоЭконом" - это компания ответственней относится к своим клиентам, тем более они сотрудничают с "Водоканалом" и работают в регионах. "МосВодоЭконом" и "Мосводоэкономия" две разные компании,не связанные друг с другом.
Прочёл отзывы и понял ничего нового я не напишу. Бардак и как следствие не исполнительность, равнодушие.
Решил ввести в эксплуатацию счётчики. За неделю согласовывал дату и время, когда придёт мастер. С трудом отпросился с работы (графья по субботам не работают), позвонил в 8-30, ответили позвони после 9-00, позвонил в 9-10, сказали жди... И всё, тишина. Про установку ими бракованного счётчика и писать не буду.
ЛЮДИ! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МОСВОДОЭКОНОМИЮ!
Связавщись с этой конторкой, решили подавать Иск! Операторы - уроды! Мастера - полный аут, т.к. не паспорта на счётчики не оставили, все раскурочили в стояке, да и каким-то чудом в 2шке с 2мя проживающими, за 3 месяца набежало более 90 кубов горячей воды!! Как такое возможно???
Кто уже с ними судился, откликнитесть!
Здравствуйте!
Я прочитала отзывы и ужаснулась! Я обслуживаюсь в этой компании 4 года и никогда такого не было!
Так же как и многие сделала заявку на замену счетчика горячей воды за 2 недели на 30.03.13. На первую половину дня. Ко мне как и ко многим, никто не пришел, не позвонил. В выходные диспетчера не работают и выяснить причину и придет ли кто-нибудь не было никакой возможности. Сделала новую заявку на 03.04.13 и вот теперь названиваю чтобы узнать придет ли точно мастер и не пропадет ли он опять в неизвестности! Работают до 18-00, но в офисе уже никого нет и мне сказали: "Звоните завтра". Вот так. Честно говоря, видимо это последний раз я с ними связываюсь. Мои соседи которые у них же заключали договор, с этого года поменяли компанию. и если и сейчас меня прокатят, я возьму телефон их компании тоже ее поменяю. Такого безобразия раньше не было. приезжали всегда вовремя и все хорошо было. А сейчас-удивлена очень.
Пока писала этот отзыв мне позвонили из Мосводоэкономии и подтвердили приход мастера на 03.04.13. Будем надеяться на лучшее...
Никому не советую иметь дело с компанией Мосводоэкономия! Абсолютно безответственные сотрудники. Надо было провести поверку водосчетчика горячей воды. Было назначено время на 24.03.2013 г. на 1-ую половину дня. Никто не явился не то что в 1-ую половину дня, но и в течение всего дня и даже не позвонили (а поскольку был воскресный день вообще связаться ни с кем невозможно). Следующий срок был назначен на 31.03 2013 г., но и в этот день никто не явился, благо, был телефон мастера Василия, который и не собирался приходить, ссылаясь на личные обстоятельства. Мы договорились на следующий день, на понедельник, из-за этого надо было отпроситься с работы. Прождав Василия пол-дня, он отзванивает и говорит, что не знает как проехать (это Мосфильмовская улица, 2-ой Мосфильмовский переулок), поэтому я к вам не поеду. Это как, нормально! Просто нет слов! Гнать надо таких мастеров!
Две недели назад я сделала заказ на проверку счетчика горячей воды (подошла дата очередной проверки). Оператор определила дату - 25 марта 2013 г. во второй половине дня. Я отпросилась с работы, жду! В 16 часов позвонила, где мастер? Ответ "Ожидайте, ваш заказ есть, повторили мой адрес, к вам придет сантехник Володя." В 18 часов повторила звонок на МосВодоЭкономию - никто не ответил на фирме. Как вы понимаете, никакой Володя к нам не пришел. На следующий день оператор Айза мне что-то стала говорить про ошибку в адресе. Причем, контактный телефон произнесла без ошибок. Отказалась дать любой другой телефон вышестоящего начальника. Предложила мне переоформить заказ и снова только в рабочее время. А жаловаться на них - это мое право, сказала оператор. Как вам такой сервис? Господин Листенев, у меня один выход: с такой организацией, как ваша дело НЕ ИМЕТЬ!?
Нет слов. Давно не встречала такого свинского подхода к клиентам. Видимо деньги им не нужны - утро путаем с вечером, трубку не берем, кормим завтраками. Хотя цены у них ниже, чем у конкурентов, но лучше я переплачу, чем еще раз две недели будут сидеть на телефоне