Суть проблемы: сдал ноутбук ASUS 14.09 в ремонт как юр лицо. Выдали квиток (накладная 2062067 заказ 3018076). При оформлении напомнили официалов автодилеров (только те еще и нормо/часы к оплате приписывают, но думаю и эти товарищи скоро додумаются). Минут двадцать оформляли заявку, вносили реквизиты фирмы, потом бросились смотреть аппарат, грешным делом подумал, что и диагностику сразу проведут. Не угадал! Обнадежили 10 дневным сроком диагностики. Через две недели перезвонил сам, поскольку молчат. Пообещали связаться с отделом по ремонту и мне сообщить. Ответили на почту, что диагностику сделали, и стоимость ремонта составит 47 100. Срок поставки запчасти 4 недели. Причем стоимость системной платы 45 100 и скромно - работа 2000. При стоимости всего аппарата в 60 000 рублей, за ремонт – круто!!! От ремонта отказался и попросил счет за диагностику 28.09. Счет получил 2.10. Ну, очень оперативно. Оплатил. 3.10 получил СМС "работы закончены, просим получить аппарат". Позвонил, уточнил - нет забирать нельзя "денег не видели"! 4.10 получил СМС "работы закончены, просим получить аппарат". Поехал без звонка, деньги по любому уже у них. Приехал. Нет на выдаче информации, что можно забирать и вообще "ремонт еще не закончен". Начинаю закипать, но вежливо прошу проверить, так как от ремонта отказался и диагностику оплатил, показываю СМС. Сотрудник не глядя сообщил, что это он отправляет рассылку, но она ни к чему не обязывает, т.к. в ней не сказано, что забирать можно прямо сегодня!!!!!! Все же пошел уточнять. Вернулся минут через десять. Вроде все верно, деньги пришли, аппарат к выдаче готов, но …! Нет директора, и нет уже третий день, а посему доки мне не выдадут, подписать некому. Все работа встала!!!! На вопрос когда и как получить, мне заявили, что могу либо сам еще раз приехать, ну или по почте отправят! Спрашиваю когда? Ответа нет и ответить может, наверно, только бухгалтер! Дали телефон для связи, но бухгалтер тоже человек и тоже может заболеть, не оказалось ее на работе!!! Уехал без документов, но с аппаратом. Процесс получения составила 25 минут, при том, что я был один. Жду почту России!
Апломба много, но работать не хотят. Сразу пытаются понять, на сколько, клиент в курсе проблемы (знает ли в чем неисправность и разбирается ли в ПК). В общем, ловят ЛОХа! Цены заоблачные и расчет на дилетантов и простаков. Замороченная сама на себя организация. Склад заставлен какими-то коробками, а запчастей нет. Посмотрел стоимость платы в инете – 20 000. Купили аналогичный ноут за 57 000. Думаю, вышло дешевле (сомневаюсь, что на плате ремонт закончился), а то, что быстрее – точно.
Хочу сказать много хорошего об этом сервисном центре! У меня была казалось бы безнадежная ситуация,однако сотрудники проявили понимание и высокий профессионализм! Я смогла благодаря Сергею 9141 получить акт о ремонтонепригодности своего злосчастного смартфона и поэтому мне без звука вернули деньги в магазине,где я его покупала! Ура! Ребята,справедливость существует и законы работают! Все сотрудники были безупречно вежливые,приветливые,человечные! Спасибо!!1
Сдавал в этот сервис два ноутбука HP, один по гарантии второй за деньги. Один починили, вроде бы, хотя бы не сломали. Со вторым сложнее. После проведения диагностики сказали, что нужно менять основную плату, то есть все внутренности. Такое ощущение, что они даже особо не заморачивались на диагностике. "Не включается? А давай мы все заменим за...ну примерно 18500 ему объяви" Наверное так складывалась ситуация. Но на этом не закончилось. Естественно на месте я не понял, что не так-ноут же и так не работал. Отдал знакомому, который сказал, что некоторых деталей не хватает и что это нормально в сервисах, если клиент по виду профан и на месте разбираться не будет, а просто подпишет акт. Так что будьте осторожны с данным сервисом. Я доказать уже ничего не смогу, так что буду сам разбираться.
4 октября был куплен ноутбук ASUS для работы. Через пару часов работы, заметили, что несколько клавиш не работают. Потом заработали. Потом перестали. Через 2-3 недели перестали совсем и больше не начинали работать.
6 ноября сдали ноутбук в авторизованный сервисный центр CPS (cpstc.ru).
Через 2,5 недели поехали забирать и обнаружили на тачпаде огромный пузырь, вернули.
Спустя неделю при очередной попытке получить ноутбук корпус был сильно поцарапан в нескольких местах. Вернули.
На третий раз - снова тачпад! Только на этот раз его как-будто прижимали тисками, такие были потертости и вмятины. Вернули, написав заявление.
С тех пор:
- прошло уже гораздо больше 45 дней законных с начала ремонта;
- написано 2 заявления о получение акта, чтобы вернуть деньги у покупателя и при этом ни одного письменного отказа;
- ведется переписка непосредственно с ASUS, который ссылается, что CPS все решит;
- сотрудники CPS мило улыбаются в трубку и говорят, что ноутбук в полном порядке, можете приезжать забирать и что они без производителя такие вопросы не решают.
Что говорить о замене деталей внутри, если снаружи они так неаккуратно обращаются с товаром?!?!?! Будем биться до последнего, чтобы вернуть деньги.
Если кому-то нужно будет что-то отремонтировать, НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не обращайтесь в CPS.
Да, работу свою выполняют хорошо. Однако отношение к людям как к быдлу, не уважительное.
Сдавал ноутбук в первый раз, чтобы заменили клавиатуру и проверили матрицу. На мою "жалобу", что экран мерцает был ответ - я ничего не вижу. Специально показывал в разных режимах, мерцало так, что аж до тошноты. Ответ один - я ничего не вижу.
Второй раз сдавал по причине того, что ноут просто перестал включаться и даже при подключении зарядки лампочка не загоралась. Отремонтировали за 5 дней. Причина, как это ни странно, оказалась в жестком диске, который они смело вытащили и вместе со всеми моими данными отправили куда-то в Асус, ни спросив меня, ничего! На все мои вопросы были сделаны удивленные глаза и такие фразы "надо было об этом раньше позаботиться", "ничем не можем помочь", "у нас такое в первый раз" и т.д. Уже составил жалобу в ОЗПП, следом подготовил обращение в суд. "Замечательная" контора.
Вот и мою маму развели как лоха в этом сервисе. Сдала в ремонт фотоаппарат Canon, в нем перестал убираться внутрь объектив, больше никаких проблем не было. Вернули на след. день, объектив починили НО! сообщили что внутри разбита деталь, стоимость замены которой 15 тыщ, то есть цена нового фотоаппарата. Фотик теперь не работает, хотя до ремонта работал прекрасно и ничего у него внутри разбито не было. ВЫВОД: ребята из сервиса просто вытащили нашу хорошую деталь, забрали ее себе, а взамен поставили свою разбитую! И ничего не докажешь.
Отдал ноутбук "Асус" по гарантии (не выходил из спящего режима, приходилось перегружать каждый раз), встретили вежливо, даже чека и гарантийного талона не потребовали!!
Через две недели пришла смс о готовности. Все ОК, заменили материнку))
Сдал этим деятелям видеоняню в гарантийный ремонт две недели назад, сегодня по телефону ответили, что еще не готова. Что с ней, заказали ли запчасти - сказать не могут, но заявили что по закону имеют право ремонтировать 45 дней. Ребенок-то растет, через месяц уже не актуально будет - но им плевать. И не правда, что только недовольные тут пишут, я самсунговскому сервису уже дважды положительные отзывы ставил.
Сдавал планшет asus отсутствовало изображение. Через неделю починили. Но вот то ,что в акте написано замена мат.платы в этом я сомневаюсь.
Сдавал на Шелепихинской набережной все очень быстро без очередей.
я однажды сдавал навигатор в ремонт в этот сервисный центр. находился он там более 6 месяцев.. 4 раза забирал из сервиса с надеждой хоть что-то они делали.. в конце концов.. я получил бумагу из сервисного центра что ремонт не возможен.. и забрал деньги из магазина.. какой тогда был смысл тянуть 7 месяцев ремонта, чтобы получить эту бумажку.. и то если бы я не настоял на этом.. сервис центр такой я не рекомендую никому.. нельзя просто принимать товар на ремонт и возвращать под предлогом что ремонтировали. .хотя бы для приличия пару винтиков бы покрутили.. стыдно.. за вас.. мне очень жаль..