Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    CPS ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -50
    30
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    14.12.2012 10:41
    -5
    Монитор Филипс побывал в сервисном центре CPS Москва. Когда получил назад, он представлял из себя жалкое зрелище. Заляпан чем-то жирным, в пыли, и поцарапан, глянцевый пластик поцарапан, на матрице 5 коцок, благо матовая, не сильно видно. Настоятельно не рекомендую пользоваться данным сервисом.
    Гость Гость
    03.09.2011 09:28
    0
    Перестал работать правый USB выход.модель ноутбука LENOVO Y 560A1.привез на шелепихинскую набережную.ремонт признали гарантийным-через 20 дней пришла смс -можете забирать.причина продолжительного ремонта-обьяснили заказом детали (якобы на складе нет в наличие).через 14 дней позвонил и стал выяснять почему так долго.хотел забирать- но оператор по телефону отговорила-кстати образованная девушка.сказала что через неделю точно все будет готово-и о чудо она не обманула.не понравилась тел. связь- по многим дням просто не дозвонишься.для тех кто впервый раз-в субботу оператор на тел. не работает-а вход не так просто и найти.был 14 августа ни вывески ни чего,если бы не выходящий народ то может быть и не нашел бы
    Гость Гость
    23.08.2011 21:48
    +5
    Прочитали отзывы о техническом центре и пришли к выводу, что если все плохо и у людей, что называется, наболело, то пишут ругательные отзывы. А вот если все хорошо, просто забирают свою технику и молча радуются.
    А мы вот решили сказать компании СПАСИБО. У нас сломался телевизор SONY 40" W4500, приблизительно через год после покупки. Сразу не отвезли, протянули еще какое-то время, в результате случай оказался уже не гарантийный. За диагностику заплатили 4500 руб. Признали, что телевизор ремонту не подлежит. Так вот, они сами связались с фирмой SONY, провели экспертизу, довольно долго все тянулось, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ НАМ ЗАМЕНИЛИ ТЕЛЕВИЗОР НА НОВЫЙ без какой-бы то ни было дополнительной оплаты. И даже более современной модели, еще и спрашивали, типа какой вы хотите, подберите сами модели. СПАСИБО ИМ. Мы и не надеялись на такой результат.
    tagilchanin Пользователь
    19.08.2011 11:02
    -5
    Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен.
    Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормально сервисноц центре ограничились бы переуствновкой системы, дабы диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то что вышлел из строя HDD не производилось. После чего они заказали новый HDD по 8524цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит порядка 1500 руб.).
    Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные которые находились на "мертвом" диске никто даже не пытался восстановить.
    Когда же "мертвый" HDD подключли к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте.Все тесты на работоспособность пройдены.
    Так что подумайте насчет того, стоит ли обращаться в этот гору-сервисный центр.
    Общая сумма ремонта 8524 руб.
    Гость Гость
    12.08.2011 11:12
    -5
    Отдала гарантийный ноутбук. Сказали, что примерно через 2 недели придет смс о готовности. Спустя 2 недели позвонила сама, а там заявляют, что я сдала ноутбук 30 июля, а с 1 августа у них договор с Тошибой закончился и они больше не ремонтируют их ноутбуки. Неужели нельзя было об этом сказать, когда я сдавала ноутбук или хотя бы прислать смс. То есть получается, если бы я не позвонила сама, я могла бы прождать еще 2 недели. И они считают, что это нормально!
    Гость Гость
    13.06.2011 21:48
    +5
    нормальный сервисный центр я не понимаю почему когда плоха все об этом пишут а вот когда хорошо не кто не чего не пишет мало того даже спасибо не скажут тут не которые пишут выставили счет за ремонт (не гарантийный) больше чем стоимость ноутбука так извините меня они тоже покупает эти детали у производителя
    Гость Пользователь
    03.06.2011 10:18
    -5
    Сервисный центр наиужаснейший, хуже просто никогда не встречала! В апреле месяце сломался телевижор ЖК Шарп, телек большой, с момента покупки висел на стене на кранштейне, просто перестал включаться, из сервиса приехали забрали по гарантии, телевизор был как новый, ни единой царапинки на внешней панели, просто идеал. После многочисленных звонков с моей стороны через полтора месяца наконец привезли обратно из ремонта, когда открыла упаковку ужаснулась, весь телек в царапинах серьезных и потертостях, заляпан какой-то херней и с панели где динамики и с верхней эти пятна не стираются, такое чувство что как будто растворителем накапали или еще чем-то, короче я в панике, написала в этот же день претензию. В итоге ни ответа ни привета. Буду обращаться в суд однозначно, это просто беспредел, надо с этим бороться!!!
    Гость Гость
    27.05.2011 22:12
    +5
    Товарищи, здесь отзывы пишут реально только кому хочется "поругать" СЦ за какие-то недостатки (полностью идеально всех обслужить невозможно), а те кто получил быстрые и качественные услуги от СЦ не часто решаются ответить им хотя бы добрым отзывом.
    Так вот прочитал я отзывы о СЦ только после того как отдал свой ноутбук в ремонт (lenovo ноутбук ни на что не реагировал,не включался), и после прочтения я уж решил все будут чинить месяц, или вообще не починят. Так вот забрал я его через 3 дня! Была заменена мат.плата.
    Что хочу сказать если Вы хотите, чтобы вам в другом СЦ отремонтировали припаяв исправную деталь (а порой отпаяв парочку других, установив старые ну или не такие щустрые), то в данный СЦ лучше Вам не обращаться (естественно если ремонт не по гарантии), так как здесь ремонт осуществляют именно заменой детали на новую. Отсюда и более высокая цена ремонта.
    Вообщем я доволен работой СЦ CPS, спасибо за работу
    Гость Гость
    25.03.2012 20:59
    0
    Чувак ,а мне наоборот рабочую видеокарту заменили на непонятно что............в результате замена видюхи которую не найдешь в продаже.......
    Так что делайте выводы.....,мой совет не стоит к ним обращаться, кинут как лошков
    123@123 Пользователь
    15.03.2011 17:04
    +5
    С дал в сервисный центр ноутбук Asus очень понравилось качество облуживание и так же качество ремонта.даже был удивлен что так пишут про сервисный центр.
    Гость Гость
    02.03.2011 13:39
    -5
    Отдали им в ремонт 11/11/2010 сервак DEPO STORM 1200L2
    Выставили счет.
    Но при попытке узнать ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ - тишина...
    ТУПО ИГНОРИРУЮТ запрос!!!!
    Телефон не берут уже 3 дня!!!
    Сайт не работает КАК МИНИМУМ 3 дня!!!
    На письма ответили один раз каким то бредом (запрос был БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОПИСАТЬ ЧТО СДЕЛАЛИ) в виде квитанции с индексами, без названий и описаний услуг!

    P.S.
    Будем обращаться в СУД

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям