Имеется претензия по качеству ремонта игровой консоли X-box.
Квитанция №1564117.
Поступил с неработающим сенсором kinect (ошибка питания). Было заявлено, что произведена замена на новый и что техническое заключение находиться в упаковке. В проверке на месте было отказано по причине отсутствия возможности со стороны СЦ.
По приезду домой обнаружил на "новом" сенсоре следы грязи и большого количества пыли на поверхностях и решётках вентиляции! Заявленное техническое заключение отсутствовало. Включение производилось на следующий день, чтобы избежать сложностей с конденсатом. На второй день эксплуатации "новый" сенсор дважды выдал ошибку о несоответствии комнатной температуре, что явно не так, так как нет ни источников тепла, ни холода. Было произведено переподключение.
На данный момент ошибка больше не проявлялась, но качество ремонта и несоответствие заявлениям на лицо. В просьбе выслать забытое заключение по электронной почте отказано. Мной была оставлена жалоба в представительстве microsoft. При следующем проявлении неисправности буду вынужден опять направить консоль в ремонт, что к несчастью сопряжено с накладными расходами, но уже под контролем работы со стороны Microsoft.
Но справедливости ради надо отметить, что ремонт был выполнен менее чем за неделю. Хотя чего там тянуть, если заменили на другой...
Цены заоблачные, менеджеры работать не хотят! Месяц диагностировали, две недели выставляли счет... От общения с ними очень не приятные впечатления. Больше к ним не пойду. И вам не советую!!!
Сюда23.10.10 г. приобрел Леново Z-460 sn CBG2608491. На следующий день "всплыла" неисправность - не работает сенсорная панель. Техническая поддержка в лице операторов по телефону (кстати грамотные, подготовленные и вежливые) вынесла предварительное заключение-неисправность аппаратная (дефект,брак). Теперь самое интересное:1. 2.11.10 г. (менее чем 14 дней!) сдаю в гарантийный ремонт CPS_Центр по квитанции 1549870. 19.11.10 г. по акту №2344179 получаю из ремонта (замена сенсорной панели, клиенту необходимо переустановить программное обеспечение).2. Теперь более интересное: Программное обеспечение переустановил, выполнил все рекомендации технической поддержки (по телефону) эффект - ноль. Неисправность как была, так и осталась.3. Пишу письмо в сервисный центр и офис Леново (файл прилагаю), как инженер описываю происходящее,поясняю,что неисправность блуждающая,с программным обеспечением в данном случае не связана. Разберитесь пожалуйста,отнеситесь профессионально к проблеме.4. Повторно сдаю аппарат в ремонт (теперь через магазин, времени-то свободного кататься туда-сюда нет). Жду. Ура! 15.12 (почти через месяц!) сообщают: приезжайте,все исправили - в подарок от Леново за неудобства флэш память на 4 Гб. Приезжаю в магазин, смотрю картину: консилиум продавцов и менеджеров изучают аппарат - не работает!!!!! А в акте написано: аппарат исправен,ошибка программного обеспечения,возврат без ремонта! (Техническое заключение 2351915 от 15.12.10 г.). Издеваются,значит. 5. Еду в офис Леново, общаюсь с менеджером по таким ситуациям Ириной. Общаюсь и понимаю,что меня не слышат,слушать не хотят и делают "одолжение" - еще раз протестируют аппарат на "супер тестовой установке". И если «установка» скажет,что все хорошо, то жить Вам, Борис, с этой проблемой вечно. Ну что,соглашаюсь со скрипом,беру замену (подмену), все это по времени растягивается на после новогодние праздники. Жду...6. Свершилось! 20 января сообщают из CPS центра - мы Вам выдали заключение о неремонтопригодности, можете обменять товар или забрать в магазине деньги, но мы заключение Вам не отдадим,пока подмену не привезете и мы ее не проверим (напоминает мультик про простоквашино).7. 30 января забрал деньги! Заключение не видел, но на словах передали: В связи с троекратным обращением в ремонт в течении гарантийного срока! То есть признать поражение ( я ведь оказался прав еще 2 месяца тому назад) в том,что неисправность (дефект) заводской, или мы не можем определить причину и т.п. Нет,надо было душу и нервы из клиента вытянуть.Выводы: 1.Инженерно-технический состав CPS центра не готов (не хочет или не может) осуществлять гарантийное сопровождение сложных технических изделий типа Ноутбук компании Леново. 2. Хотелось бы обратить внимание компании Леново,что именно из-за неудовлетворительного гарантийного обслуживания больше я не буду приобретать сложные изделия Вашей компании, и друзьям не посоветую(по крайней мере в Москве. Кстати в Ростове-на-Дону специалисты в сервисных центрах гораздо подготовленные). Мнения о компании складывается и от того, кого эта компания выбирает себе для технического и гарантийного сопровождения своих изделий. Вот так! С уважением ко всем Борис. P.S. копии всех документов могу выслать,не знаю куда(если это поможет).
Не компания, а сброд кустарей и возомнивших о себе "менеджеров". А где профессионализм? Вам далеко (как до луны) до звания "сервисный центр" - если только по кастрюлям...
Это не сервисный центр,а развод чистой воды.
Обратился к ним .как к ЕДИНСТВЕННОМУ сервису по обслуживанию Lenovo с вопросом о стоимости крышки матрицы и её замены на нетбуке , так как образовалась трещинка на крышке в районе петли , так вместо ответа по стоимости они навязывают ПЛАТНУЮ (1200 рублей!!!!!) диагностику ,которая яковбы будет бесплатна ,если я соглашусь со стоимостью ремонта .(т.е. выкатят потом 8-10 тысяч ,хочешь соглашайся,хочешь -нет) а это вся стоимость компьютера . Хотя дефект я им обрисовал наиболее плоно.
Получается ,чтобы узнать цену-заплати 1200 рублей.Это бред.
Не Сервис -а лохотрон
А я отдал за диагностику 1260, причем сознательно. Все таки единственный центр для леново. Понимал, что ремонтировать буду вряд ли, но когда предложили за ремонт стоимость вдвое превышающую цену ноутбука... При этом результат диагностики на руки не дают и действует он только десять дней - т.е. нет денег сейчас, потом заново оплати диагностику. Поэтому пришлось разводить оператора на информацию. И еще-они не ремонтируют, они торлько "вытащил-вставил", поэтому так дорого (в зачет идет на стоимость работы, а цена запчастей.
Им приводишь факты и аргументы: неисправность блуждающая,скрытая,разберитесь... Нет! Мы же великие, а ты лох! Результат - 3 месяца ругони - вырывание из глотки заключения на замену! Это что, профессионалы? О да, по выдаиванию денег с бестолковых клиентов! Не ходите и не связывайтесь - по ноутбукам там не помогут!!!
Коротко: 27.08.2010 сдал к ним в ремонт ноутбук, через месяц отказался от ремонта, забрав ноут.
Подробно:
- в течение всего этого времени из сервис-центра не было ни звонка, ни смс; дозвониться невозможно - никто не берет трубку или связь обрывается.
- Попробовал подтвердить ремонт через сайт - вроде бы получилось; но как оказалось, не все так просто.
- через месяц (конечно, надо было раньше, но как обычно - то одно, то другое) решил все-таки сам к ним зайти, узнать как дела: а вдруг уже готово? но тоже оказалось не все так просто.
- выяснилось, что цена ремонта (на сайте была указана 12 тыс - замена материнской платы) возросла до 15 тыс.
- также мне заявили, что из сервисцентра они присылали смс и звонили (ествественно, не было ни того, ни другого);
- и поскольку они "не смогли со мной связаться", то к ремонту даже не приступали;
- собственно, стало понятно, что такой ремонт нам не нужен;
- но даже забрать ноутбук с отказом от ремонта оказалось не просто - xто называется, вы и так уже месяц подождали, так что еще два дня - потерпите. D субботу мне его не отдали, сославшись на то, что "мастер должен с ним закончить" до вторника.
Резюме:
- не ходите в CPS;
- а ребятам из "CPS-Технический центр" - похоже, вам деньги клиентов не нужны, а репутация - не важна. Вы бы действительно по-быстрее заканчивали е%%ть мозги своим клиентам...
Мне приятно, что я оказался прав в своей оценке об этом бардаке! Гнать с рынка ремонтов Брендов!!!! А куда смотрят сами Бренды? По моему им до фонаря!!! Так раньше не было! Из-за CPS теперь и с леново дел иметь не буду!!!
Сдавал планшет asus отсутствовало изображение. Через неделю починили. Но вот то ,что в акте написано замена мат.платы в этом я сомневаюсь.
Сдавал на Шелепихинской набережной все очень быстро без очередей.
Не знаю как там дела обстоят с самим ремонтом, но дозвониться до них не реально, на письма они не отвечают, сайт убогий и половина страничек находится в процессе разработки. Складывается впечатление, что этот сервис недалеко ушел от кустарей с Митинского радиорынка
2 раза был в ремонте ноутбук по гарантии(переправлял сам магазин им) у одного и того же инженера ,первый раз заменили мат. плату, 2 раз неисправность не нашли, аппарат исправен по тех заключению. Но ошибка повторилась.,синий экран, перезагрузка, критическая ошибка kernel-power 41(63) . Вобщем я разочарована их работой.