Услышьте меня, пожалуйста) хочется понять, возможно ли такое в химчистках, которые гарантируют высокое качество своих услуг. Весной этого года на Ул Удальцова 32, там где 7 континент в ,,Диану,, сдала пуховую жилетку дорогого бренда MarcCain. Цена при покупке 22 тыс руб. Сказали прийти через 3 дня. Пришла. Не готова. Пришла через день. Не готова. Через неделю - нет....через 2 недели начала бить тревогу. Никто ничего не знает. Жилетка испарилась. Приемщица дает тел офиса, там начинают связываться сами и связывают меня с самой химчисткой, на которой должна быть моя жилетка. Сотрудницы просят описать вещь и назвать номера, цвета пришитых бирок, видимо, ищут, но вскоре отвечают ,,Понятия не имеем! Нет вашей жилетки нигде,,. Позвонила менеджер, очень добро сказала ,,Будем искать и позвоним, ждите,,. На след день звонок мне на работу ,,НАШЛАСЬ!,, Была бы рядом с сотрудницей, расцеловала бы ее. Позвонила дочери, чтоб забрала. Она быстро это сделала, жилетка была ее. В чем наша вина - на радостях дочь не стала снимать чехол ( он был прозрачным). Жилет до сегодняшнего дня висел в этом чехле в шкафу. Сегодня купила чехлы, решила навести порядок в шкафах. Вынимаю эту саму жилетку и что я вижу.... это не пушистая и шелковистая микрофибра, это ,,сопли,,. Жилетка не имеет форму, вся в зацепках, а на уровне нижней части молнии в полсантиметре от нее дырка размером с рублевую монету(((( я не поверила своим глазам. Жилетке полгода....дочь одевала ее раз 5. Воротник был не свежим, вот и решила сдать в чистку. я все понимаю, прошло время, идти куда-то без квитанции - нет смысла, хотя пришитая бирка дианы до сих пор пристеплерена, т.е.жилет с тех пор не одевался. Я поняла, жилетку тупо ,,убили,, и не решались отдать. Тянули время. И на их радость вещь забирала дочь, а не я.
Елена, мы приняли Вашу рекламацию. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Просим для этого сообщить адрес приемного пункта и Ваши контакты.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана"
Сдавала в химчистку черную замшевую дубленку. Заплатила около 3 тысяч. Наступила зима, одела первый день, вся дубленка стала в точках от снега. Раньше такого не было. Носить вещь невозможно. Жалко 3 тысячи и дубленку. Больше пользоваться услугами Дианы не буду и не кому не советую.
Еще раз разочаровался очень сильно в данной химчистке и поэтому пишу на всех сайтах где можно оставить отзыв - товарищи не ходите в химчистку Диана, если Вам дороги вещи, время и хорошее настроение.
Сдавал 2 пиджака в эту химчистку. Синий - не дорогой, без пятен, просто освежить так сказать и серый - очень дорогой с маленькими пятнами неизвестного происхождения, серый записали к технологу. Приехал забирать - серый не отчистили, его сдал на повторную чистку, а на синем отколот кусок пуговицы. Приехал забирать серый - не отчистили и второй раз, не объяснив причину и пропала пуговица, верней сказать ее просто украли, так как нитки, где была пуговица, аккуратно отрезаны под корень. Больше я туда ни ногой.
Ранее сдавала пуховые куртки в химчистку Диана, все устраивало. Решила немного почистить кожаную куртку бордового цвета, сдавал муж, он же и получал ее так как я все время работаю, нет возможности этим заниматься. Доверилась мужу и когда увидела почищенную куртку, пришла в ужас. Ее не то чтобы почистили, ее испортили так , что мне без слез сложно смотреть на нее. Куртка дорогая, теперь она выглядит как какая то дешевка! Цвет изменился, сама кожа стала тоньше и шершавей, как бумага в некоторых местах. Я в большом расстройстве и еще больше пришла в шок после наглого и хамского общения сотрудников как приемного отделения, так и менеджеров сервисного центра. Мне сказали прямо- подписали в журнале факт получения куртки- никаких претензий по качеству не принимаем- сами виноваты, что не проверили на месте! Я в большом потрясении и единственный вариант возмущения- это отзыв где то в интернете. Всем советую не пользоваться услугами этого монополиста в области чистки- обманщики и наглые бизснесмены, которым наплевать на своих клиентов, которые им безразличны. Я бы завела дело на эту компанию но к содалению кроме записи видео хамских менеджеров чеков нет потому что воры все продумали- при получении вещи из чистки чек забирается. Откровенный обман и не соблюдение прав потребителя! Настолько меня расстроело все это отношение а самое главное испорчена любимая и дорогая вещь, что пожалуй я буду во всех источниках оставлять отзыв и выйду на телевидение, благо работаю в этой сфере! Кому нужен мой контакт пишите на mashundrik@yandex.ru
2013 год сдал куртку кожанную в хорошем состоянии в г. лобня. испортили, порвали, а потом сказали, что мы не отвечаем ни за что, а где порвали зашьём и носите на здоровье. Плохая химчистка
Мне испортили в Диане любимую шубу!!!! Покупала в Русском мехе за 700.000 руб. очень дорогой магазин , специалдьно в Москву ехала, потому что знала что в Костроме ничего не приобретешь нормального. относила всего ничего..она светло кремовая и конечно я хотела ее освежить на следущий сезон, они мне там написали что она желтая, потертая, короче приписали там все что было у них, хотя сама по себе кремовая, вот такие специалисты даже ничего не могут определить!!!!! Короче говоря возвращают мне ее со всеми оторванными крючками, карманы все как жованые!!!! У меня работала там знакомая я когда второй раз зашла туда и удивилась при виде своей знакомой...Она мне всю правду матку рассказала, что ничего они не соблюдают!!!! И личного технолога у них, элементарно нет правил бытового обслуживания! ПОЗОРНИКИ!!!!!! Я конечно в суд подала, а химчистка типа давайте на экспертизу, как потом оказалось, что они подкупили и судью и эксперта, сейчас я получила то что хотела отсудила свое!!!! А судья наверное полы где то моет
Сдавала пуховик в химчистку на ул. Нагорная, 37 ...Все описали и износ, и загрязнения и т.д. Пересчитали кнопки, шнурки, но вот почему-то не обратили внимание на то, что кнопки с резиновым напылением могут облезть...Подсунули быстро подписать Договор-квитанцию, толком не дали прочитать. Получаю...все чисто, гладко, и кнопочки мои блестят!!!местами. Это самое резиновое напыление выглядит так, будто его наждачной бумагой терли. Вопрос - как же они чистят наши вещи? Вернула обратно с рекламацией. Перезванивает технолог - извиняется, говорит что сделать уже ничего не возможно, и рекомендует на будущее не покупать вещей с такими кнопками. Получаю свой пуховик все с такими же кнопками, к нему прикреплено сопроводительное письмо со ссылками на статьи кодекса и на подписанный мной договор (кстати не полностью оформленный), где объясняется что сама виновата и никакой вины химчистки нет. И на прощанье приемщица пожелала мне удачи и пригласила приходить еще... А по прошлым заказам - частенько одежда возвращалась без пуговиц...Если бы заранее предупредили о возможных последствиях - никогда бы не сдала в чистку, а сейчас если бы жалко было времени, пошла бы суд... Мораль такова - если все-таки будете обращаться в Диану, читайте Договор, пытайте приемщика по каждой фурнитуре о том, что с ней может произойти...А то получается, мы почистим, но если испортим - сами виноваты.
Резко отрицательный!!!
Сдала наматрасник.
Пришла получать в 19 часов-пункт зактыт! Написано работают до 20 часов.Успела сходить в магазин-опять подошла-ЗАКРЫТО!!! Пришла на следующий день-не готово! Пришла забирать-увидела вешь в такомже виде, как и сдавала! Звонила на горячую линию. Перезвонили и обещали перезвонить на следующий день.Никто не перезванивал! Звоню опять на горячую линию-звонок переводят на прачечную. Со мной поговорили на повышенных тонах и сказали что деньги они возвращать не собираются и ничего сделать не могут!На мой вопрос-зачем тогда стоит тел заказчика в квитации ответили что каждому перезванивать не собираются!Я поинтересовалась почему тогда со мной не связались и не предупредили что ничего возможно не сделают!Ответ былтаков-что пока не попробуем непонятно можно что либо сделать или нет и каждому перезванивать мы не можем!
Деньги взяли-НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!! НЕ СДАВАЙТЕ ТУДА СВОИ ВЕЩИ!ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГОЕ МЕСТО!!!
Надежда.г.Москва.
Люди НИКОГДА ни при каких обстоятельствах НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТО ХИМЧИСТКОЙ!!! Даже если вам будут предлагать 99% скидку на услуги!
Сдала 2 ковра в химчистку Диана, мужчина, который забирал ковры, попросил еще доплатить ему за вынос и подъем ковров в квартиру. В срок, естественно, не привезли, неделю "бегала" за ними, чтобы подстроиться под их график доставки, в итоге пришлось отпрашиваться на работе. Когда ковры доставили, не проверила сразу, тк ремонт в квартире, поставила в угол. И вот, выделив выходные, отмыв все углы, решили с мужем ковер постелись, распаковываем его, а с него песок сыпется, натуральный песок!!! Весь грязный, пыльный, в пятнах, в общем, ужас!!! Варианта 2: либо мужик гомно, за мою же доплату за его труд, просто покатал мои ковры без чехлов в грязной машите и вернул мне, либо это гомнодиана так работает, хотя, судя по отзывам, больше похоже на ГомноДиану!!!