Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВРО-СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    30
    15
    2
    Отзывы
    avro Пользователь
    26.03.2011 11:23
    0
    Спасибо Всем выше написавшим за теплые слова о нашей компании!
    Хотелось бы напомнить, что любые утверждения или выводы должны быть официально и документально оформлены, к примеру: комиссия такой-то компетентной организации установила, то-то, и то-то - вывод работа специалистов такой-то компании неудовлетворительна. Гневные или обвинительные стенания на просторах Интернета не имеющие документального подтверждения (подписи и печати) не являются истинными.
    И главное помнить, перед тем как писать пасквиль в Интернет, что действия наносящие убыток или иной вред компании являются преступлением: Статья 129. Клевета
    УК РФ (Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию), а так же – (Упущенная выгода - неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (ст.15 п.2 Гражданский Кодекс РФ)).
    В заключении хочется добавить, Друзья, Право каждого гражданина получить качественное и своевременное обслуживание, при не выполнении такового компанией, вы вправе требовать сатисфакцию, и возмещение нанесенного вреда. Любая компания несет ответственность за действия своих сотрудников. Удовлетворение обоснованных требований клиентов, есть неотъемлемая обязанность исполнителя. Только хотелось бы решать вопросы такого характера более цивилизованным способом.
    Гость Гость
    06.12.2010 13:26
    0
    Три раза приезжали ремонтировать стиральную машину самсунг, никакого 10 % скидки на последующие ремонты не дают, как у них написано в квитанции. Последние два раза ремонтируют одну и ту же деталь, и каждый раз пишут по рахному в квитанции, и на четвертую загрузку опять потекла машина. Должны приехать уже четвертый раз. Каждый раз приезжают разные люди: то дедушки на пенсии, то молодешь на подработке. И те , и другие в машинах по-моему ничего не соображают. Толко желание побольше содрать денег. Подскажите пожалуйста, с этими квитанциями куда можно обраиться, в суд не хочеться. Елена.
    Гость Гость
    09.12.2010 09:31
    0
    компания действительно хамская, они рассчитывают, что из-за 1-2 тыс. рублей никто с ними судиться не будет. а надо бы
    Екатерина Гость
    24.11.2010 00:24
    -5

    Кратко могу сказать, что компания Авро-сервис - это
    - желание получить деньги, ничего не делая
    - ложь и хамство по отношению к клиентам
    - низкий профессионализм сотрудников .
    А теперь детали. 2 октября 2010г. я обратилась в Авро-сервис по поводу неработающей посудомоечной машины. Мастера приехали быстро, установили, что требуется деталь "аква-стоп", взяли 1500р. Было сказано, что эта сумма войдет в стоимость ремонта, как только найдется деталь, "мы вам позвоним". Машину оставили в полуразобранном состоянии. В течение последующих 6 недель я регулярно звонила в Авро-сервис (потому что оттуда мне никто не перезвонил и перезванивать не собирался), чтобы выяснить, когда же будет сделан ремонт, но ответом мне было: детали нет, когда будет, не знаем. Миссия Авро-сервис – собрать деньги за диагностику и кинуть клиента.
    На мое законное требование сообщить дату плановой поставки детали и обозримые сроки ремонта, мне предлагали подождать до понедельника, вторника и т.д., и ничего конкретного ответить не могли. Следовательно, фирма настолько убога, что у них нет четкого процесса заказа деталей, и они перебиваются б/у материалами, которые выдают за новые.
    На мою просьбу соединить с директором или назвать его ФИО, чтобы написать жалобу, диспетчер на повышенных тонах отвечала «Я не уполномочена отвечать на эти вопросы» и бросала трубку. У меня есть аудиозапись этого разговора, жаль, не могу его выложить сюда. Старшие мастера Павел и Сергей, фамилии которых мне так и не довелось выяснить, планомерно кормили меня баснями о сложной ситуации на рынке с аква-стопами, так что ложь клиентам – это их отлаженная практика. А ведь на обратной стороне квитанции данной фирмы написано «Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам».
    В конце концов, я обратилась в официальный сервис Сименс. Мастер собрал машину и она, о чудо, заработала. Профессиональная диагностика показала, что проблемой был засор, и устранив его, машину надо собрать до конца, только тогда она начнет работать. А мастера Авро-сервис этого не знали. Подумайте, прежде чем к ним обращаться.
    Гость Пользователь
    06.08.2010 17:27
    -5
    В июне фирма Авро-сервис устанавливала кондиционер. Мастера при установке упустили фреон,в результате чего кондиционер почти не охлаждал.Но при установке они этого не сказали,а предпочли тихо уйти не оставив ни каких документов на установку.Из-за плохой работы кондиционера естественно стали обращаться в фирму Авро-сервис с просьбой исправить неполадку.В течение месяца практически каждый день беседовали с работниками данной фирмы,но всегда кроме дежурной фразы,что нам перезвонят ничего не добивались.Несколько раз работники открыто хамили.Хуже работы фирмы я еще не видела.Видимо руководство фирмы очень постаралось при подборе кадров,найти столько непрофессионалов,начиная от менеджеров не выполняющих своих обещаний и обязанностей,заканчивая плохо знающими свое дело мастеров.Ну а теперь сами думайте какова данная фирма.Врагу не пожелаешь с ней связаться.
    Гость Гость
    24.11.2010 00:19
    +2
    Кратко могу сказать, что компания Авро-сервис - это:
    - желание получить деньги, ничего не делая
    - ложь и хамство по отношению к клиентам
    - низкий профессионализм сотрудников.

    А теперь детали. 2 октября 2010г. я обратилась в Авро-сервис по поводу неработающей посудомоечной машины. Мастера приехали быстро, установили, что требуется деталь "аква-стоп", взяли 1500р. Было сказано, что эта сумма войдет в стоимость ремонта, как только найдется деталь, "мы вам позвоним". Машину оставили в полуразобранном состоянии. В течение последующих 6 недель я регулярно звонила в Авро-сервис (потому что оттуда мне никто не перезвонил и перезванивать не собирался), чтобы выяснить, когда же будет сделан ремонт, но ответом мне было: детали нет, когда будет, не знаем. Миссия Авро-сервис – собрать деньги за диагностику и кинуть клиента.
    На мое законное требование сообщить дату плановой поставки детали и обозримые сроки ремонта, мне предлагали подождать до понедельника, вторника и т.д., и ничего конкретного ответить не могли. Следовательно, фирма настолько убога, что у них нет четкого процесса заказа деталей, и они перебиваются б/у материалами, которые выдают за новые.
    На мою просьбу соединить с директором или назвать его ФИО, чтобы написать жалобу, диспетчер на повышенных тонах отвечала «Я не уполномочена отвечать на эти вопросы» и бросала трубку. У меня есть аудиозапись этого разговора, жаль, не могу его выложить сюда. Старшие мастера Павел и Сергей, фамилии которых мне так и не довелось выяснить, планомерно кормили меня баснями о сложной ситуации на рынке с аква-стопами, так что ложь клиентам – это их отлаженная практика. А ведь на обратной стороне квитанции данной фирмы написано «Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам».
    В конце концов, я обратилась в официальный сервис Сименс. Мастер собрал машину и она, о чудо, заработала. Профессиональная диагностика показала, что проблемой был засор, и устранив его, машину надо собрать до конца, только тогда она начнет работать. А мастера Авро-сервис этого не знали. Подумайте, прежде чем к ним обращаться.
    reef Гость
    09.07.2010 14:07
    -5
    Отвратительное отношение к клиенту.
    Оговоренные сроки установки кондиционера не выдержали (попросту послали в день установки) да ещё и нахамили, сославшись на аврал и бросили трубку.
    Мой грудной ребёнок был вынужден прожить в жаре 35 градусов ещё 4 дня, пока я искал другого установщика из - за того, что я доверился этим мягко сказать "уродам" Договариваться с такой компанией нельзя - кинут если им так будет удобно!!!
    Гость Гость
    10.04.2012 23:30
    0
    ну ну! а если бы ты равзвёлся то иалименты эта контора должна платить за тебя? Если ты отец и мужик вконце то концов ( или не заметил что у бабы твоей живот растёт) то позаботился бы заранее, му....ло тщедушное

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям