Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВРО-СЕРВИС - Москва и Московская область

    30
    15
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Электрозаводская ул., д. 52,
    Телефоны: +7(495) 739-34-01
    Восточный административный округ, район Преображенское
    Ближ ст. метро: Преображенская Площадь, Электрозаводская, Семеновская
    Идентификатор компании: 114393
    Количество просмотров: 16839
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Ремонт стиральных машин АВРО-СЕРВИС

    Вакансии работодателя: АВРО-СЕРВИС

    Отзывы об организации АВРО-СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    17.10.2012 18:58
    +5
    нормально отремонтировали телевизор на щелковской, мастера Павел зовут большое спасибо! не дешево но и не дорого.
    Гость Гость
    04.06.2012 11:59
    +5
    Большое спасибо мастеру Безару Геннадию, очень довольна ремонтом стиральной машины, цена и качество и токак быстроприехал мастер, меня очень обрадовали, молодец. м. Юго-западная
    Гость Гость
    02.04.2012 16:30
    +5
    Не хотела писать, но прочитав плохие отзывы решила внести свой вклад в объективность оценки работы фирмы Авро Сервис. Мастера установили летом кондиционер Тошиба, цену не драли, поставили быстро,после себя мусора не оставили, молодцы, жаль не помню имён этих ребят, написала бы обязательно. Позвонила в фирму и спросила надо ли делать чистку после зимы, без проблем записали и дали скидку на обслуживание, ещё раз порадовали пожилую женщину. Желаю этой компании процветания и ещё раз спасибо. (Вита Георгиевна Вындышева)
    Гость Гость
    06.04.2012 14:47
    0
    Сотрудники Авро-сервис! прекратите писать хвалебные отзывы о своей фирмы якобы от имени клиентов. это очень заметно и просто смешно. а с великим юристом, который ниже тут отписался с указанием статей, я готова связаться и предоставить все документы, доказывающие отказ фирмы выполнять свои обязательства - только скажите куда, думаю если я позвоню по номеру Авро-сервиса, то я опять наткнусь на удивленные глаза. и запомните Вита Георгиевна, настоящие люди в отличие от выдуманных в интернете свои персональные данные (ФИО) не выкладывают.
    Гость Гость
    10.04.2012 13:19
    0
    г.Вандышева В.Г. наша постоянная клиентка, с ней можно связаться по телефону (естественно при её согласии) у нас в офисе, приезжайте и убедитесь. (Серов П.А. менеджер по работе с клиентами)
    "настоящие люди в отличие от выдуманных в интернете свои персональные данные (ФИО) не выкладывают." Особенно это те люди у которых нет реальных оснований для претензии, а есть огромное желание (из за особенности воспитания и характера) анонимно, из за угла, покидаться грязью.
    P.S. Если вы клиент нашей компании, то у Вас на руках должна быть квитанция с нашими контактными данными, адресом и телефоном, любое заявление будет рассмотрено. Наша компания не аноним, если допускаем ошибки исправляем.
    Гость Гость
    14.03.2012 12:39
    +5
    Благодарность Архипову Александру, мастеру компании "Авро-Сервис" за качественный ремонт кондиционера в ООО "Тисс" нач. отдела транспорта Надюков А.В.
    vld Пользователь
    01.02.2012 15:13
    +5
    Стоило мне только заикнуться что я недоволен работой мастера которого прислали, тут же пришёл другой и все сделал со скидкой, я так понял что престиж для них не на последнем месте, что меня вполне устроило. Я ради интереса поинтересовался, у других фирм такой же ремонт стиральной машины изначально объявлен дороже. В общем пишу положительный отзыв (как и обещал менеджеру) Ахундов В.Г.
    Гость Гость
    07.11.2011 12:40
    +5
    Два раза у них ремонтировалась, пылесос и телевизор, приносила в мастерскую где офис. Телевизор могла бы отремонтировать и поближе, так ка ехать не близко было, но повезла потому что когда ремонтировала пылесос сначала цену сказали а потом отремонтировали, что для меня немаловажно. В общем меня ихняя работа устраивает. (Людмила Божкова)
    Гость Гость
    02.11.2011 10:21
    +5
    Вызвал мастера на ремонт стиральной машины, прочитал отзывы уже после того как ко мне пришёл мастер, стало чесно говоря не по себе, вдруг что. Но итог - (видно руководство у компании все же есть, т.е. работу со своими сотрудниками проводит), две другие конторы отремонтировать мой Бош так и не смогли, мтер нашёл неисправность (электронный модуль), договорились о сроке ремонта- сутки, я позвонил в офис там сроки и цену подтвердили. Приехал вовремя с моим модулем (проверял), машина заработала. Потом был звонок из офиса как прошёл ремонт всели в порядке соответствует цена на квитанции. В общем либо мне повезло, либо контора все таки не такая уж и плохая.
    Гость Пользователь
    21.07.2011 21:56
    -5
    Так установили кондиционер, что вода на третий день полилась в квартиру. Переделывать не хотят, уже 10 дней кормят "завтраками". УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Деньги хотят все и сразу, а ответственности нести не хотят!
    Гость Гость
    02.06.2011 14:45
    -5
    Почитала отзывы о «фирме». Жаль, что не сделала этого раньше. Кроме напоминаний об ответственности менеджеру, видимо, больше нечего написать.
    13,04,2011 в моей квартире был произведен монтаж кондиционера. В процессе монтажа обратилась к мастерам с просьбой убрать коммуникации в пластиковый короб, т.к. балкон оштукатурен, окрашен и выходит на улицу, а не во двор. На что мне ответили, что подобную услугу не оказывают даже за дополнительную плату и предложили сделать самим. В последующие дни при попытке убрать коммуникации в короб выяснилось, что сделать это невозможно, т.к. сама трасса короткая, углы сделаны не по технологии. Действительно, при монтаже никакое специальное оборудование (для создания вакуума в системе, сгибания трубок) не использовалось, т.к., со слов монтажников, это не имеет значения. Однако, впоследствии выяснилось, что это имеет очень большое значение для срока службы и качества работы кондиционера.
    Кроме того, в дальнейшем выяснилось, что трубки, идущие к внешнему блоку, частично не укрыты теплоизолирующим материалом, в результате чего при работе прибора на них образуется иней, что в итоге так же нарушает работу кондиционера. Дренажная система не отведена от поверхности стены на 20-30 см. для обеспечения падения капель (конденсата) параллельно стене здания, как это положено, а электропровода за балконом заизолированы изоляционной лентой и не укрыты от внешнего воздействия. Питающий электропровод от внутреннего блока не был удлинен и уложен в специальный короб.
    Работа была выполнена крайне неаккуратно, что существенно испортило внешний вид балкона. Сквозные отверстия в стенах заделывать так же не стали.
    За оформлением договора и гарантии мне было предложено подъехать в офис. При оплате мне была выдана квитанция с синей печатью фирмы. Вот только номер этой квитанции почему-то совпал с номерами квитанций, что были выданы двум моим соседям, которые в этот же день тоже устанавливали кондиционеры.
    Следующие две недели мне по телефону обещали устранить недоделки, но пока 4 мая я не привезла претензию, так ничего и не сделали. Следующие две недели я ждала монтажников, но они приезжали устранять неисправности без соответствующего оборудования. За это время я изучила все инструкции и просила показать мне необходимое оборудование, но, увы… Пришлось написать еще одну претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги по договору с учетом просрочки согласно Закону о защите прав потребителей. Спустя неделю деньги по договору мне-таки вернули, а вот компенсировать убытки добровольно отказались, хотя диагностика состояния кондиционера, демонтаж и переустановка, возможно, дозаправка хладагентом и придание балкону приличного вида обойдется дороже того, что вернули.
    Вот и делайте вывод, стоит ли связываться с этой «фирмой»? Судя по всему «мастера» в фирме даже понятия не имеют, как правильно установить кондиционер. Кстати, лицензию на строительные работы мне так и не показали и даже номер отказались называть. С директором фирмы встретиться или поговорить по телефону тоже не удалось.
    Кстати, каждый раз, приходя в мастерскую, сталкивалась с недовольными клиентами. Если уж вы попали в подобную ситуацию, не тратьте время на звонки и хождения, пишите претензию! Это документ, на который вам обязаны ответить!

    Гость Гость
    23.04.2011 19:39
    0
    А я собиралась к ним обратиться по поводу ремонта кондея. Вписала их в список желаемых фирм для контакта по этому вопросу. Прочитав отзывы, естественно, вычеркнула их из всех списков.
    ghjkl Гость
    03.05.2011 20:21
    0
    Мало того, что с ними по времени не договориться, так еще и 2 т.р содрали, типа за ремонт двигателя, а сам там и не лазил, да и не скрывал этого. В первый раз нарвалась, забыла отзыв о компании прочитать. В общем ЛОХОНУЛАСЬ,
    Гость Гость
    04.06.2012 12:51
    0
    Уважаемая qhikl. Любой произведенный ремонт т.е. устранение заявленной неисправности, подразумевает его последующую оплату, для бесплатного ремонта обращаются в государственные некоммерческие организации оказывающие такие услуги для граждан имеющих на то соответствующее право. Наверное Ваша последняя фраза об этом? Серов П.А.
    Смотреть остальные отзывы (15) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВРО-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт стиральных машин

    За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании АВРО-СЕРВИС была просмотрена 12.
    Категории компании
    • ремонт стиральных машин
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Мира просп., д. 3, корп. 1, оф. 4,
    4
    0
    125222, Москва, Генерала Белобородова ул., 16, корп. 1.
    0
    0
    Москва, Сходненская улица, 35, корпус1