Адрес: Москва, Электрозаводская ул., д. 52, Телефоны: +7(495) 739-34-01
Восточный административный округ, район Преображенское Ближ ст. метро: Преображенская Площадь, Электрозаводская, Семеновская Идентификатор компании: 114393 Количество просмотров: 16977
Большое спасибо мастеру Безару Геннадию, очень довольна ремонтом стиральной машины, цена и качество и токак быстроприехал мастер, меня очень обрадовали, молодец. м. Юго-западная
Не хотела писать, но прочитав плохие отзывы решила внести свой вклад в объективность оценки работы фирмы Авро Сервис. Мастера установили летом кондиционер Тошиба, цену не драли, поставили быстро,после себя мусора не оставили, молодцы, жаль не помню имён этих ребят, написала бы обязательно. Позвонила в фирму и спросила надо ли делать чистку после зимы, без проблем записали и дали скидку на обслуживание, ещё раз порадовали пожилую женщину. Желаю этой компании процветания и ещё раз спасибо. (Вита Георгиевна Вындышева)
Сотрудники Авро-сервис! прекратите писать хвалебные отзывы о своей фирмы якобы от имени клиентов. это очень заметно и просто смешно. а с великим юристом, который ниже тут отписался с указанием статей, я готова связаться и предоставить все документы, доказывающие отказ фирмы выполнять свои обязательства - только скажите куда, думаю если я позвоню по номеру Авро-сервиса, то я опять наткнусь на удивленные глаза. и запомните Вита Георгиевна, настоящие люди в отличие от выдуманных в интернете свои персональные данные (ФИО) не выкладывают.
г.Вандышева В.Г. наша постоянная клиентка, с ней можно связаться по телефону (естественно при её согласии) у нас в офисе, приезжайте и убедитесь. (Серов П.А. менеджер по работе с клиентами)
"настоящие люди в отличие от выдуманных в интернете свои персональные данные (ФИО) не выкладывают." Особенно это те люди у которых нет реальных оснований для претензии, а есть огромное желание (из за особенности воспитания и характера) анонимно, из за угла, покидаться грязью.
P.S. Если вы клиент нашей компании, то у Вас на руках должна быть квитанция с нашими контактными данными, адресом и телефоном, любое заявление будет рассмотрено. Наша компания не аноним, если допускаем ошибки исправляем.
Стоило мне только заикнуться что я недоволен работой мастера которого прислали, тут же пришёл другой и все сделал со скидкой, я так понял что престиж для них не на последнем месте, что меня вполне устроило. Я ради интереса поинтересовался, у других фирм такой же ремонт стиральной машины изначально объявлен дороже. В общем пишу положительный отзыв (как и обещал менеджеру) Ахундов В.Г.
Два раза у них ремонтировалась, пылесос и телевизор, приносила в мастерскую где офис. Телевизор могла бы отремонтировать и поближе, так ка ехать не близко было, но повезла потому что когда ремонтировала пылесос сначала цену сказали а потом отремонтировали, что для меня немаловажно. В общем меня ихняя работа устраивает. (Людмила Божкова)
Вызвал мастера на ремонт стиральной машины, прочитал отзывы уже после того как ко мне пришёл мастер, стало чесно говоря не по себе, вдруг что. Но итог - (видно руководство у компании все же есть, т.е. работу со своими сотрудниками проводит), две другие конторы отремонтировать мой Бош так и не смогли, мтер нашёл неисправность (электронный модуль), договорились о сроке ремонта- сутки, я позвонил в офис там сроки и цену подтвердили. Приехал вовремя с моим модулем (проверял), машина заработала. Потом был звонок из офиса как прошёл ремонт всели в порядке соответствует цена на квитанции. В общем либо мне повезло, либо контора все таки не такая уж и плохая.
Так установили кондиционер, что вода на третий день полилась в квартиру. Переделывать не хотят, уже 10 дней кормят "завтраками". УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Деньги хотят все и сразу, а ответственности нести не хотят!
Почитала отзывы о «фирме». Жаль, что не сделала этого раньше. Кроме напоминаний об ответственности менеджеру, видимо, больше нечего написать.
13,04,2011 в моей квартире был произведен монтаж кондиционера. В процессе монтажа обратилась к мастерам с просьбой убрать коммуникации в пластиковый короб, т.к. балкон оштукатурен, окрашен и выходит на улицу, а не во двор. На что мне ответили, что подобную услугу не оказывают даже за дополнительную плату и предложили сделать самим. В последующие дни при попытке убрать коммуникации в короб выяснилось, что сделать это невозможно, т.к. сама трасса короткая, углы сделаны не по технологии. Действительно, при монтаже никакое специальное оборудование (для создания вакуума в системе, сгибания трубок) не использовалось, т.к., со слов монтажников, это не имеет значения. Однако, впоследствии выяснилось, что это имеет очень большое значение для срока службы и качества работы кондиционера.
Кроме того, в дальнейшем выяснилось, что трубки, идущие к внешнему блоку, частично не укрыты теплоизолирующим материалом, в результате чего при работе прибора на них образуется иней, что в итоге так же нарушает работу кондиционера. Дренажная система не отведена от поверхности стены на 20-30 см. для обеспечения падения капель (конденсата) параллельно стене здания, как это положено, а электропровода за балконом заизолированы изоляционной лентой и не укрыты от внешнего воздействия. Питающий электропровод от внутреннего блока не был удлинен и уложен в специальный короб.
Работа была выполнена крайне неаккуратно, что существенно испортило внешний вид балкона. Сквозные отверстия в стенах заделывать так же не стали.
За оформлением договора и гарантии мне было предложено подъехать в офис. При оплате мне была выдана квитанция с синей печатью фирмы. Вот только номер этой квитанции почему-то совпал с номерами квитанций, что были выданы двум моим соседям, которые в этот же день тоже устанавливали кондиционеры.
Следующие две недели мне по телефону обещали устранить недоделки, но пока 4 мая я не привезла претензию, так ничего и не сделали. Следующие две недели я ждала монтажников, но они приезжали устранять неисправности без соответствующего оборудования. За это время я изучила все инструкции и просила показать мне необходимое оборудование, но, увы… Пришлось написать еще одну претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги по договору с учетом просрочки согласно Закону о защите прав потребителей. Спустя неделю деньги по договору мне-таки вернули, а вот компенсировать убытки добровольно отказались, хотя диагностика состояния кондиционера, демонтаж и переустановка, возможно, дозаправка хладагентом и придание балкону приличного вида обойдется дороже того, что вернули.
Вот и делайте вывод, стоит ли связываться с этой «фирмой»? Судя по всему «мастера» в фирме даже понятия не имеют, как правильно установить кондиционер. Кстати, лицензию на строительные работы мне так и не показали и даже номер отказались называть. С директором фирмы встретиться или поговорить по телефону тоже не удалось.
Кстати, каждый раз, приходя в мастерскую, сталкивалась с недовольными клиентами. Если уж вы попали в подобную ситуацию, не тратьте время на звонки и хождения, пишите претензию! Это документ, на который вам обязаны ответить!
А я собиралась к ним обратиться по поводу ремонта кондея. Вписала их в список желаемых фирм для контакта по этому вопросу. Прочитав отзывы, естественно, вычеркнула их из всех списков.
Мало того, что с ними по времени не договориться, так еще и 2 т.р содрали, типа за ремонт двигателя, а сам там и не лазил, да и не скрывал этого. В первый раз нарвалась, забыла отзыв о компании прочитать. В общем ЛОХОНУЛАСЬ,
Уважаемая qhikl. Любой произведенный ремонт т.е. устранение заявленной неисправности, подразумевает его последующую оплату, для бесплатного ремонта обращаются в государственные некоммерческие организации оказывающие такие услуги для граждан имеющих на то соответствующее право. Наверное Ваша последняя фраза об этом? Серов П.А.
Справочник компаний GMstar.ru - АВРО-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт стиральных машин
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании АВРО-СЕРВИС была просмотрена 2.