Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 64, Телефоны: +7(495) 723-72-30
Северо-Восточный административный округ, Алтуфьевский район Ближ ст. метро: Бибирево, Алтуфьево, Отрадное Идентификатор компании: 114389 Количество просмотров: 16569
Актуальные объявления компании Ремонт стиральных машин А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА
Вакансии работодателя: А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА
Отзывы об организации А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА (Москва и Московская область)
Николай НиколаевичГостьКлиент
25.09.2015 13:37
-5
Здравствуйте! 24.09.2015 года сделал заявку на ремонт стиральной машинки КАНДИ. Номер заказа 277005. Диспетчер сказала, что утром 25.09.2015г. мне позвонит мастер и расскажет тарифы на все услуги. Мастер позвонил, но уточнил только адрес. Больше по услугам ни слова. По прибытию в квартиру и визуальном осмотре машинки,он определил поломку (замена подшипника) и объявил стоимость 12000 р. без ремонта на дому. В прейскуранте показать стоимость работ не смог. После отказа он потребовал оплатить ему за выезд 800 р. и за диагностику 1900 р. При обращении по телефону в диспетчерскую мне никто не смог уточнить данные цифры. При обращении в другие компании стоимость замены подшипника колеблется от 5000 до 6000 р.с проводимыми работами на дому. Вот такой сервис в компании АЙСБЕРГ. Грустно. Мы с женой давно пенсионеры. Хотелось бы получить ответ от руководства компании. Спасибо. ( Фамилия мастера в квитанции за выезд 800р. написана не разборчиво).
оставила заявку на ремонт стиралки Электролюкс...пришёл мастер Белясник Сергей Константинович...вместо оговоренного промежутка времени между 17 и 18 часами..приехал в 19.40..замерив напряжение в сети сказал что машина останавливается в связи с перепадами напряжения..на просьбу вытащить заявленный гремящий винт из внутреннего ребра машины ответил что ребра не снимаются и пусть так и работает...за 10 мин переговоров он запросил 1.023 рубля...ничего не сделав,не включив даже машину,просто переговорил по своему сотовому с напарником о посторонних вещах...ЗА ЧТО????я не отказывалась оплачивать РАБОТУ ПО РЕМОНТУ,,,но за 5 мин разговора-1.023 рубля-НЕ КРУТО ЛИ?????прошу ответить руководство сервиса....
Пригласил мастера подключить новую стиральную машинку БОШ вместо погибшего двенадцатилетнего Аристона. Пришел мастер кажется Шипунов(могу ошибаться, на квитанции плохо видно), прикрутил шланг подачи воды, воткнул сливной шланг в дырку, вилку в розетку.(все по старым местам). Машинка умная, она заработала, но при отжиме ее бедную сильно колбасило. А умелец к этому времени уже ушел. Когда я обратился в фирму с претензией, то узнал что выставлять по уровню мастер не обязан. И что я слишком много от них хочу. А за что я извините заплатил 1568 рублей! За три движения умельца? После разговора с оператором и "мастером" я под одну ножку подложил дисконтную карту "айсберга" и Бошик зашуршал как положено- тихо. Хоть на что-то пригодился их кусок пластика. Заказ-45899. Устанавливали 21 декабря 2010г.
Справочник компаний GMstar.ru - А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт стиральных машин
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании А-АЙСБЕРГ ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА была просмотрена 9.