Я случайно оказалась клиентом Курортного магазина.
Только на сайте Курортмага был представлен тот частный трускавецкий мини-отельчик, который из России по-другому забронировать не было никакой возможности.
Поскольку у меня был уже готовый запрос, я не смогла оценить уровень консультантов в подборе тура – но технологически всё было проделано максимально собранно, по-деловому и без растерянности. Все документы ждали меня в момент визита – а молодой человек, Василий, которого я, не удержавшись, спросила, давно ли он здесь работает, с придыханием сказал: «Всего месяц. Испытательный срок. Здесь обучение идет параллельно с работой, а потом система роста – масса возможностей». Он не оставлял меня в незнакомой обстановке – пока я платила за путевку через терминал и получала окончательное заверение в кассе.
Это было похоже не небольшую авантюру – потому что я не ожидала увидеть open-space-улей вместо привычной тихой комнатёнки с колокольчиками и папирусами. Процесс подбора турпутевки в беседе с представителем турбизнеса – традиционно интимный процесс, здесь же этот стереотип начисто разрушается)).
Понравилось, что офис доступен. Ни вахтеров, ни пропусков не требуют. Теперь еду отдыхать. Возможно, потом тоже оставлю отзыв. Но в Трускавце я бывала не раз. Сюрпризов не жду. Или по крайней мере жду только приятные!!!!
О Курортном магазина. Надо же. Я к ним обращалась уже не раз и проблем не было. на кого попадешь. Я общалась с двумя. Сначала с Ильей Ильиным. Вообще без нареканий. Во все подробности вникал. давал дельные советы. Потом еще обращалась. Илья ушел в отпуск. Попала на Ирину, фамилию точно не помню, кажется Сидорова. Очень доброжелательная, старательная. Хотя Илья поопытнее. Но и с Ириной все тоже прошло гладко. Знаете, у них там как в Макдоналдзе - 100 человек менеджеров. Закончил со своим клиентом - и \"свободная касса\". Наверное, и устают, и встречаются бестолковые менеджеры. В общем/, на кого попадешь. Меня Курортный магазин, или по крайней мере эти два менеджера, вполне устраивают. К тому же бронируют по телефону бесплатно. Где такое еще найдешь.
Дорогие отъезжающие на отдых! Не связывайтесь с оператором КМ!!! Обязательства не выполняют! Заявки на бронирование подают не правильно! пункты договора не соблюдают! Я не первый раз заказываю путевку через туроператора, но ТАКОЕ некачественное обслуживание встретила впервые!!! Будьте осторожны: проверяйте за ними каждый шаг-начиная от корректного заполнения ваших данных, заканчивая правильностью поданной на Вас заявки!!!
О Курортном магазина. Надо же. Я к ним обращалась уже не раз и проблем не было. на кого попадешь. Я общалась с двумя. Сначала с Ильей Ильиным. Вообще без нареканий. Во все подробности вникал. давал дельные советы. Потом еще обращалась. Илья ушел в отпуск. Попала на Ирину, фамилию точно не помню, кажется Сидорова. Очень доброжелательная, старательная. Хотя Илья поопытнее. Но и с Ириной все тоже прошло гладко. Знаете, у них там как в Макдоналдзе - 100 человек менеджеров. Закончил со своим клиентом - и \"свободная касса\". Наверное, и устают, и встречаются бестолковые менеджеры. В общем/, на кого попадешь. Меня Курортный магазин, или по крайней мере эти два менеджера, вполне устраивают. К тому же бронируют по телефону бесплатно. Где такое еще найдешь.
Спасибо сотруднику Курортного магазина Илье Ильину за качественную работу. В феврале 2010г. обратилась в КМ с просьбой подобрать хороший санаторий в Подмосковье для прохождения курса реабилитации ребёнку с заболеванием опорно-двигательного аппарата. Заявкой и оформленим документов занимался сотрудник КМ Илья Ильин. Приятно иметь дело с профессионалом. Оперативность, грамотное решение вопросов способствовали тому, что все наши условия по пребыванию в здравнице были выполнены, а накладки, возникшие по приезду на место, решены своевременно. Находились с внуком в "Жемчужине Подмосковья" ЦБ №4 РЖД с 22 марта 2010г. Впечатления самые благоприятные: великолепная лечебная база, квалифицированный персонал, чистота и уют в помещениях, ухоженная территория, вкусное и разнообразное питание, а самое главное - доброжелательный персонал.