Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН: отзывы об организации (Москва и Московская область)

93
34
46
Отзывы
Гость Пользователь
11.06.2013 12:29
0
Решила позвонить, набрала номер, долго соединяли, потом девушка сказала, что все заняты, поэтому сами перезвоните позже!!! Операторы не ориентированны на клиента вообще!!!!! Хотя бы взяли номер телефона и перезвонили... Осталось неприятное впечатление.. А ведь я уже готова была купить тур, всего то, что было нужно, это ответ на пару вопросов!!!! С такими сотрудниками, Вы , далеко не уедете(((( заказала тур у другого оператора...
Гость Гость
05.02.2013 11:55
+5
На старый Новый год решили с друзьями поехать отдохнуть, долго думали куда поехать (до этого был в Египте и Турции) основными факторами выбора было, как много больше экзотики ну и соответственно цена. После долгих раздумий выбор пал на Тайланд. Потом встал вопрос выбора турфирмы, а в связи с постоянными банкротствами то одной фирмы, то другой вопрос этот был для нас в приоритете. Решили не доверять красочной рекламе и низким ценам, а опереться на советы знакомых. В итоге был выбран Курортный магазин (месяца два назад через них летала отдыхать сестра одного моего знакомого, в Шри-Ланку, кажется, и осталась очень довольна).
Приехали к ним, рассказали, что примерно хотим видеть, менеджер, внимательно выслушав наши пожелания, сразу предложила несколько вариантов - от совсем бюджетного до довольно респектабельного, но в итоге мы остановились не чем-то среднем. Был выбран отель 4 звезды, расположенный прямо на берегу в довольно тихом, как оказалось, районе, ну и с очень разнообразным и вкусным питанием. Так же девушка менеджер подробно рассказала нам обо всех подводных камнях, которые могут ожидать туриста в этой стране, за что ей отдельное спасибо! В общем обслуживанием Курортного магазина остались довольны, а скидка за повторное обращение определила выбор туроператора в дальнейшем для всей нашей компании. Сам отдых прошел как в сказке! Столько экзотики за такие деньги я получить даже и не рассчитывал. Особенно понравились поездки на слонах и необычный вкус жареных кузнечиков. О пикантных подробностях нашего отдыха я промолчу, скажу лишь, что все, что можно было только хотеть, я получил сполна! Курортный магазин не обманул ни в чем, все рассказы и фото оказались реальными, в общем эмоции остались только положительные!
Гость Гость
03.12.2012 13:02
+5
Перед отпуском мы долго и мучительно решали куда бы поехать отдыхать. Открыли интернет и начали выбирать. Сайт курортного магазина был один из первых просмотренных. Пролистав кучу всего, мы остановились на их сайте, привлек нас он большим разнообразием вариантов, всё в одном месте. В итоге мы решили, поедим в Трускавец. Позвонили по телефону с сайта, нас соеденили с менеджером (правда не сразу, а попросили подождать, объяснив, что все заняты). Менеджер расспросив все наши пожелания предложил несколько вариантов отелей, мы всё записали и взяли паузу. Посмотрели сами в интернете описания, фотки и отзывы по названным отелям менеджером и остановились на отеле "Риксос". Позвонив менеджеру на следующий день, мы забронировали данный отель, и нас пригласили на оплату. Приехав в офис, удивило, что компания совсем не маленькая, большой зал, где сидит очень много менеджеров и практически у каждого сидит клиент, на диване ожидают так же клиенты. Это внушило доверие. Подождав нашего менеджера, мы оформили все документы и вместе прошли на кассу, нам помогли оплатить и пожелали хорошего отдыха. Отдых действительно удался, по приезду, нас встретили как и договаривались, довезли до отеля, быстро разместили, все дни мы получали только удовольствие, персонал великолепный, экскурсии замечательные. С Курортным магазином столкнулись в первый раз и впечатление у нас осталось положительное, предстоящий Новый год так же планируем с этой компанией. Так же спасибо всему персоналу отеля, всё очень здорово!
Гость Гость
02.12.2012 22:03
+5
Обычно мы редко пишем положительные отзывы, но вернувшись с последнего отпуска, решила уделить этому внимание... Вообще с Курортным магазином путешествуем уже не один год и всегда остаемся довольны. Эту компанию нам когда-то посоветовала моя мама, она так же любит путешествовать и уже давно обращается в Курортный магазин. Ещё помню, когда у них было много маленьких офисов-комнатушек, а теперь один большой офис, удобнее стало. Когда приходишь, у них всегда толпа народу и очередь в кассу. Видно, как на глазах компания растет и развивается. Последний раз ездили отдыхать в Сочи, останавливались в SPA-отеле "Заполярье", этот отель нам посоветовала менеджер, нам всё очень понравилось, отель шикарный, мы отдохнули душой и телом. Единственный минус отелю, это дороговатые услуги spa-салона. А вчера опять были в офисе Курортного магазина, оплачивали наши Новогодние путевочки. Сначала мы подобрали тур и забронировали сами через сайт курмага, после нам перезвонила, менеджер и сообщила, что у них есть специальное предложение по Шри-ланке. В итоге получилось даже дешевле, чем мы планировали. Теперь ждем не дождемся праздника, летим всей семьёй на Шри-Ланку встречать Новый год! Спасибо Курортному магазину за качество и хороший сервис. Придем к вам ешё не раз.
Гость Гость
25.09.2012 11:25
+5
Хочу отметить мастерство и профессионализм Татьяны Б. Вообще через Курортный магазин отдыхаю не первый раз, и попадала на разных менеджеров, но в прошлом году меня соединили с Татьяной, всё обслуживание прошло быстро, качественно, без проблем. Очень внимательный и доброжелательный человек. Поэтому в этом году обратилась именно к Татьяне. Месяц назад вернулись с отдыха и до сих пор впечатления и положительные эмоции не покидают. Уже думаем на Новый год куда-нибудь поехать, надеемся Татьяна подскажет лучшие места, ждем возвращения Татьяны из отпуска и сразу обратимся. Всем советую как менеджера, так и эту компанию.
Гость Гость
22.08.2012 00:02
-5
Хотели отдохнуть в Турции,но за месяц до отъезда заболел старший ребенок ветряной оспой,решили вернуть внесенный аванс в размере 23 тыс.,так как второй ребенок наверняка заболел бы на даты перед вылетом(так и случилось).Деньги вернуть отказались,после того как отправили претензию,предложили нам 2500р.=)свои действия объясняют,статьей где сказано о том ,что реально понесенные исполнителем средства не возвращаются)но ни билетов ни гостиниц они не заказывали,мы аннулировали путевку более чем за 21 день.Когда мы поинтересовались почему же они нам не хотят нам возвращать НАШИ деньги,они "объяснили" нам что у них договор с туроператором и вот по их договору деньги то и никто возвращать не должен.Скажу сразу условия договора противоречат адекватным статьям Закона о защите прав потребителя,соответственно недействительны.В итоге мне пришлось прибегать к помощи юристов,составлять претензию и жалобы в инстанции,на претензию ответили не сразу,и теперь в своем ответе они делают акцент на то что в справке из поликлинике указано что ребенок не болел а имел контакт с больным!поэтому это довод а не факт болезни)ну да ладно,я составлю новую претензию где будет справка о том что ребенок действительно болел,но это не меняет сути,я в праве отказаться от путевки и не по болезни,по любой другой причине.Отдельно хочу сказать о хамстве руководства,заместитель генерального директора отказывалась принимать у меня пакет с претензией,причем в скандальной форме,пришлось пользоваться услугами нашей "славно" работающей почты,что затянуло процесс на целый месяц.Я была откровенно поражена тем какие люди работают в руководстве,совершенно непотребное поведение с клиентами,а когда я попыталась повторно попасть в кабинет этого так называемого заместителя,на меня наорала какая-то тетка(именно наорала)).Я почувствовала себя так,будто нахожусь на каком-то совковом привокзальном рынке.Более ужасного и хамского поведения я нигде никогда не встречала.Не хотят в досудебном порядке,придется обращаться в суд,пускай платят штрафы в роспотребнадзор,и прочие инстанции.Всем крайне не рекомендую эту фирму,если замгендиректора элементарно не умеет вести себя с клиентами(уважительно и ответственно),то что говорить о менеджерах,которые тоже хороши,никогда не перезванивали,все время приходилось о себе напоминать. Запомнилась фраза заместителя(к великому сожалению не помню фамилию)"Вы много себе позволяете"-это я хотела конверт с претензией вручить,много себе позволила))!!!Я ваш покупатель,ваш клиент,который правомерно требует вернуть деньги,а они хотят,чтобы я их им подарила??я лучше эти деньги больным сиротам подарю,чем оставлю их просто так бессовестным и наглым хитроумцам.Закон на моей стороне,как говорится.Буду судиться.Всех предупреждаю,не верьте что говорят вам в турфирмах!что деньги не возвратные,какие бы бумаги они вам не показывали,все проверяйте,и обращайтесь в суд!Турфирмы на таких несостоявшихся туристах делают себе дополнительную прибыль!Подумайте откуда берется большинство горящих путевок,они в итоге остаются с прибылью в 200%,так как продают эти путевки не раз,деньги то возвращать не обязательно,можно уверить туриста,что это уже не его деньги=))
Гость Гость
22.08.2012 00:16
0
Носкова Людмила Александровна-неадекватный заместитель генерального директора
Гость Гость
16.06.2012 13:50
0
Несколько лет имела дело с Татьяной Юхман. На мой взгляд - лучший менеджер КМ. Звонила ей, через пару-тройку дней уже выкупала путевку. Но мой совет - сайт у них замечательный, подбирайте себе конкретный тур сами - все сведения есть. Отзывы о местах отдыха в сети найти - не проблема. Сами делайте выводы о том, куда собрались. А менеджеры за дурь сотрудников мест отдыха отвечать не могут. И подбирать вам "туда - не знаю, куда; то - не знаю, что" - это издевательство над работниками КМ. Если сами не определились, то не удивляйтесь, что к вам теряют интерес, как к клиенту. Мы почему-то считаем, что нам обязаны "сделать красиво", а сами можем сидеть и капризничать. Конечно, везде есть непрофессионалы. Но я живу по принципу - заботься о себе сам, и всем довольна.
Гость Гость
02.06.2012 19:14
0
Купила путевку в Санаторий Белоруссии в КМ.Полностью оплатила.А через некоторое время получаю письмо,о 100% повышении оплаты путевки.теперь бегаю по юристам.вместо того,чтобы настроиться на отдых.
Гость Гость
30.05.2012 16:29
0
Хочу сказать большое спасибо Маргарите(доб.228)
Мы несколько раз (в течение месяца) звонили в курортный магазин, каждый раз нам обещали перезвонить,но так и не перезванивали!
И только Маргарита не просто сделала все быстро,но и сумела подобрать для нашей семьи подходящий вариант в ТОК"Нарочь"
С уважением семья Третьяковых!
Гость Гость
29.04.2012 01:02
0
хотела заказать путевку,но есть сомнение,...на вопрос - "а если заболею,или что случится за 3 с лишним месяца,каков порядок возврата денег? "(для пенсионеров сумма около 50 тысяч не малая) -ответили с каким-то сомнением,что смотря какие обстоятельства... что, если отказался человек за 2 недели,допустим,эту путевку санаторий продаст влет,а я стало быть.буду пороги обивать за собственные деньги,так что ли? Странно как-то..мможет,руководство ответит подробнее,какие у вас правила
Гость Гость
21.08.2012 23:56
0
мне не возвращают деньги,хотя полностью не правы,есть Закон о защите прав потребителей,читайте его в первую очередь а не их "договоры",они в них могут что угодно написать.не возвращают 23 тыс.р.Еще и нахамили и нагрубили,кстати заявление об аннуляции я написала более чем за 21 день!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям