Много лет пользуюсь услугами вашей компании и никогда не было проблем с переводом денежных средств. Однако сутки назад оплатил оператору ОКАДО деньги за услуги в т.ч. за интернет, а деньги не поступили. Можно узнать причину задержки?
Оплачивали коммунальные платежи в отделе mobilelement.
На протяжении года или больше. Все было норм. А когда нам пришли в 2018 г. Долги по электроэнергии и квартплате, мы конечно были в шоке, цифра не малая. Жалко бабушку свою, она места не находит себе, ведь 10000 р для неё, это большая сумма. Верните деньги, проведите платежи. 2 часа пытался дозвониться, бесполезняк, шляпа полная. Походу надо писать заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру, чтобы моральный ущерб покрыли, ведь пени начали капать.
Оплачивала коммунальные платежи через "Мобил элемент". Пункт приема платежей долгое время (около 5 лет) находился по адресу ул. Гольяновская д.7, корп.2. На прошлой неделе он бесследно исчез. Деньги по назначению не дошли. Платежи по ЖКУ за октябрь, ноябрь, декабрь 2017г и январь 2018г. Код плательщика 1019039305. Коды платежей р0052401_303335, р005241_306972, р005241_309431 и р005241_312706.
Платежи в Мосэнергосбыт за ноябрь, декабрь и январь также не перечислены. Код плательщика 43445 018 74. Коды платежей р0052401_306971, р0052401_309428 и р0052401_312708. Код плательщика 65325 080 01 - не перечислены платежи в Мосэнергосбыт за декабрь и январь. Коды платежей р0052401_309427 и р0052401_312709. Не перечислен платеж в Мосрегионгаз. Лицевой счет 0037648842. Код платежа р0052401_312707. По телефону отвечают, что произошел "технологический сбой". Какой может быть "сбой" в течение 4-х месяцев? И зачем тогда принимали платежи, если система не работает? Очень похоже на мошенничество.
17.02.2018 года я осуществила транзакцию t1442_68885 на сумму 2000 рублей, на платежную систему яндекс деньги через платежный терминал по адресу г. Москва ул, Ухтомского Ополчения д1. В 20-58 по мск.
Нет перечислений по квитанциям:
р0010001_342353 - 24.10.17
р0010001_344001 - 20.11.17
р0010001_345774 - 18.12.17
р0010001_347420 - 18.01.18
Верните платежи в Мосэнергосбыт за электроэнергию по л/с 1813902598
30.01.18 обещали перечислить в ближайшие 10 дней. Сегодня 19.02.18, денег НЕТ!!!!!!!!!!
Готовлю заявления по факту мошенничества в полицию, Прокуратуру, Роспотребнадзор, ОБЭП, и суд на компенсацию материального и морального ущерба.
Также буду подключать телевидение и другие СМИ.
Не перевели мои платежи за ЖКХ за август, сентябрь и октябрь 2017 г.!!!Когда начинаешь звонить им на горячую линию, то оказываешься 64 или 62 в очереди ( на 1,5 часа). Только это говорит о "хорошей" работе "фирмы".
р .р0115501-5127. р0115501-6196. р0115501-6968. р0115501-8008. р0115501-8837 лицевой счет 226 634 4088. р0115501-4195. р0115501-6197 р0115501-6969. р0115501-8009. р0115501-8836 лицевой счет 85452 014 65. имейте совесть перечислите деньги жку и Мосэнерго. .если у вас были не поладки что очень сомнительно .зачем принимали . Бедные пенсионеры и так копейки считают
Пенсионерка 86 лет оплатила через их салон квартплату 2017 году, на сегодняшний 17.01.18 деньги так и не поступили у нее образовалась задолженность по квартплате. Дозвониться не возможно. Подскажите пожалуйста кто знает как быть?