Хочу сказать спасибо за свою бабулю.Говорит напиши благодарность деректору салона чтобы премию выписал продавцу,а я нашел способ лучше -написать отзыв.Быбушка моя старенькая уже 79 лет.Соседка ей подсказала что в салоне Мобил Элемент можно оплатить коммунальные услуги без комисии,вот бабуля у них и оплачивает теперь.Тут как-то пришла платить и лишние 5 тыся кассиру отдала,девушка на кассе,сказала что бабушка нам чужого не нужно и отдала ей деньги.Бабуля ей говорит что спасибо дочка что чесная такая,а она ей-бабушка,на чужой беде счастья не построишь.Так что спасибо большое от моей бабули сотрудникам из салона на улице Осенней
Просто БЕЗОБРАЗНЫЙ сервис. Делала перевод в терминале на RBK money-деньги зависли. Сделки сорвались. Операторы в техподдержке ничего не знают и ни за что не отвечают. Зачем вообще такая техподдержка нужна. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!!!
Хочу рассказать какая ситуация произошла со мной.Я делела перевод денег в Казахстан своей маме.Но при переводе неправельно указала отчество ее.Очень расстроилась,когда на следующий день посмотрела в квитанцию и обнаружила это.Думала все,денег мама не получит,но всетаки съездела в салон и кассир помог мне решить данную ситуацию,уже на следующий день деньги мама моя получила.Спасибо что не бросили в беде.
Всем привет.Смотрю мнения о столь знаменитой компании разошлись.Хочу высказать свое мнение по этому поводу.Кстати меня зовут Сергей ,я работаю в салоне Мобил Элемент менеджером по продажам 5 месяцев уже как.Раньше мативация была не очень,но теперь когда разделили менеджеров и кассиров стало намного лучше.Говоритьо о зарплате это вроде как коммекрческая тайна,но хочу сказать что денег на то чтобы снять себе жилье,покупать продукты,одеваться и платить за учебу мне хватает.Думаю что в 19 лет это уже неплохо.
Хахаха, коммерческая тайна? А "серая" зарплата и неофициальное оформление сотрудников - незаконно. "Сергей", наверное вы работаете круглосуточно семь дней в неделю, потому что при стандартном графике (2 через 2 по 12-14 часов в день) нереально заработать на жилье, учебу, еду, проезд и прочие радости жизни. И с новой мотивацией сделали лучше тем, кто перешел на твк, поскольку хотя бы 15 тысяч да получишь (18 000 оклад за минусом обязательных придуманных вычетов и типа недостач). А вот менеджерам стало только хуже, поскольку с новой мотивацией зарплату урезали. Если раньше с платежей было 0,2 процента, то теперь шиш. На нашей точке, например, в день бывает по 500-600-700 тысяч рублей платежей. Посчитайте сами сколько это в процентах теряет наш менеджер и сколько теряем мы за продажу аксессуаров и сим-карт.
Сегодня,т.е 17 февраля оплачивала ЖКУ в салоне Мобил элемент у м. Пражская. Оператор Зиннатуллина Ирина неправильно напечатала код плательщика. Я ее поросила исправить запись о неверно введенном платеже, на что она мне сказала, что я должна писать заявление и потом они будут разбираться. Меня возмутил сам факт того, что ошибается оператор, а заявление пишет плательщик! Тогда я попросила ее аннулировать запись и вернуть мне деньги, на что мне было сказано, что сделать это невозможно, так как деньги уже ушли.Хотя инкассации не было , прошло всего две минуты. Вот ТАКОЙ СЕРВИС!!! На сайте невозможно отправить претензию, в общем Мобил Элемент-это компания,которая берет ваши денежки и ни за что не отвечает!
Код платежа всегда вводится вручную - в любом банке, в любом салоне! Я тоже надеюсь, что мой платеж все-же придет на правильный счет. В отзыве я высказываю свое мнение и никому его не навязываю.
А вот кстати и не соглашусь,на квитанциях есть штрихкод и теперь везде сканируют просто его и вся информация появляется у них в программе.Но я думаю что вам помогут решить эту проблему.
Иногда платежки со штрих-кодом "шутят", то есть вместо реальных данных в штрих-коде забиты другие данные. Обычно это бывает в квитанциях Мосэнерго (мы их всегда перепроверяем), а в ЖКУ настолько редко, что на это не смотрим, так что это не ошибка оператора, а тех, кто штрих-код делал. Решается просто. Платеж по ЖКУ можно отменить ТОЛЬКО в день платежа. Ошибка? Пишите заявление с паспортом на перепровод (номер с возвратом денег почти никогда не проходи). Чем быстрее, тем лучше. А если вы фыркнули и ушли, а на следующий день пришли писать заявление, то это уже будет долгий процесс по перепроводу платежа
Кассиры тоже люди,они не компьютеры,могут ошибаться! Вы думаете вы один клиент за весь день?! Могу Вас рачаровать! Кассир один на точке,а вас 1000 чел за день проходит! Неужели сложно написать заявление на перепровод платежа?!! Руки что ли отсохнут?!
Сегодня на своем опыте убедилась, что работают в этой компании одни непрофессионалы! Оплачивала ЖКУ в салоне у м.Пражская, оператор Зиннатуллина Ирина. Так вот, она неправильно ввела код плательщика и отправила мои денежки на чужой счет.Я еще в салоне проверила номер счета на квитанции и сказала оператору, чтоб она исправила, но не тут-то было!!! Оказалось, что теперь я должна писать заявление о неправильно зачисленном платеже.Когда я попросила ее аннулировать платеж и вернуть мне деньги, она мне ответила, что сделать это невозможно, хотя мои деньги еще лежали у них в кассе, прошло всего две минуты! Никогда теперь не буду платить в этих салонах, УЖАСТНОЕ обслуживание!!! Попыталась отправить претензию на сайте - постоянно пишет, что неправильновведен код платежа, вообщем это компания, которая берет деньги, но ни за что не отвечает.Обходите Мобил Элемент стороной, не тратьте свои нервы!
Получилось два отзыва лишь потому, что сначала почему-то невозможно было отправить, а потом оба оказались на сайте. Вы один отзыв, конечно ,можете удалить, но почему это Вы решили, что я вру?!
Салон мне понравился,особенно тем,что можно переводить деньги в другую страну без %,но только ваш сотрудник-девушка за кассой очень грубая,боюсь из-за нее потеряете клиентов,и это не только мое мнение.P.S.-салон на коломенском
компания полный отстой!как можно жить на проценты от продаж (700-1500)в неделю!а з п по два месяца не платят!у них постоянная текучка,так и ищут дешевую раб силу!обходите эту контору стороной!