компания очень ужасная на учении говорят что они никого не штрафуют а сами только успевают, Отработала 3 недели за ученические получила деньги, а за отработанные дни нет нашли причину что у меня потерялся предчек на 3500 и поэтому они не могу выплатить мне зарплату. Хотя я этого не помню БЕГИТЕ ИЗ ЭТОМ КОМПАНИИ.
офис ,уймитесь уже! действительно ,как называется компания ,название которой написано выше! ребятки,кто перед трудоустройством решил почитать коменты, -читайте внимательней -не устраивайтесь!!!!
девушка,у которой потерялся предчек, посмотри в истории предчеков за все смены, горит ли какой нить не погашенный. ,на твою сумму, на 3500. если ты не помнишь теряла ты предчек или нет,вспомни ,кто из тех с кем ты работаешь обычно закрыаает смены, спроси у него ,было ли такое. в любом случае,просто так ,не погасив предчек -смену бы никто закрывать не стал ,при этом не сказав тебе ни слова. как минимум тебя бы напрягли накатать заявление, что предчек унес с собой клиент,ну и.т.д.
итак))) гори мобил,гори!!!! начнем сначала.
одновременно со мной устроился мальчик.тихий,серый такой. мальчик начитался отзывов и начал требовать трудовой договор. при инвентарке была не досдача в 20000. повесели на мальчика.мальчика уволили. тогда считала и сейчас -НЕ БРАЛ ОН НИ ЧЕГО!!!!!!! но зачем руководству честно работать,правда же?? им удобно его убрать.посмотрев на него,решила про договорр не заикаться. были долгие месяцы ожидания первой з/п. жила на процент,все еще удивлялись как. учитывая что работала в ночь).так,моя з/п самая первая была 17000, потом 19800 в декабре было 25000.(мы тупо "выкупили план").в январе 15000-существенна разница в десятку,не прада ли? повторюсь:постоянные недосдачи непонятные,штрафы.. и самый долгий процесс выплат з/п.потом я ушла. перед уходом решила ,что не бросать же их так,вышла пару дней чтоб они поискали замену.и вот она благодарность- за эти пару дней мне так и не заплатили.ладно сумма небольшая,но факт!!!!!сейчас жалею что ни копейки от туда не вынесла, просто коллектив был хороший..а может я и не смогла бы. я от всей души желаю прогореть это компании,и всех нечестных сотрудников оставить безработными на фиг и руки им пообрубать,, а вот всем нормальным сотрудникам ,каких кстати очень много там работает, предоставить нормальное место работы ))) а теперь для потенциальных клинтов,люди!!!! все платежи -БЕЗ КОМИССИИ!!!!(даже за переводы,не нравится??-оставьте на чай продавцу) РАЗМЕНА В САЛОНАХ НЕТ!!! И ЕЩЕ))- АППАРАТ ЧЕКИ -ВЫ-ДА-ЕТ!))
это не правда. бывало например так ,что у нас числился айфон,который и не приходил на точку вообще.большинство недосдач на мой взгляд из за таких вот волшебных добавок бугалтерии,под влиянием руководства.про договор наглядный пример расписан выше.
Работаю в компании уже пол года,была кассиром,теперь руководитель точки! Компания отстой полный! Зарплату урезают, (т.к.планы на точках растут все больше и больше и их почти не возможно выполнить) + непонятные штрафы и удержки,остаются копейки и те не платят!! Бывает что ждем деньги по 2-3 недели! Обещания по зарплате от 35 тыс. руб на сайте компании - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Руководство при не выполнении планов,требует чтобы работники салона выкупали товар,тем самым поднимая планы!Сама ухожу из компании,а вам не советую туда трудоустраиваться!!
Я в шоке.Я работала в МТС около 10 лет бухгалтером-кассиром,но нас всех сократили и выгнали на улицу.На наше место ,выполнять наши обязанности набрали сотрудников,через компанию РТК (нам даже и не предложили это место).В Мобил Элемент оплачиваю иногда ЖКУ и увидела объявление о наборе кассиров.Но прочитав отзывы я в ужасе,особенно о задержке з/платы и шрафов.Я лично к такому не привыкла отношению со стороны работодателя.
Не знаю откуда берут такие факты что з\п не платят.Да бывает что иногда задерживают на неделю,но для меня как для продавца это нестрашно,потому что проценты получаем каждую неделю,а это основная часть моего дохода.Читаю отзывы и такое впечатление что мы вразных компаниях работаем.
компания,в которой пришлось отработать почти год,просто подставили и не выплатив з/п за два месяца уволили не объяснив причины.Я жила этой работой,отдавала всю себя для того,чтобы все было хорошо.Но компания уже хорошо сформирована на все вопросы.НЕ ПОПАДАЙТЕ в эту(дурную),которая не только не принимает по трудовой,но и не платит справедливую зарплату.
1. Всем тем, кто пишет про плохую техподдержку. Вы сэкономите себе огромное количество времени, если не будете названивать туда, а сразу придете в салон. Поскольку к нам каждый день приходят люди, которым даже по несколько НЕДЕЛЬ по телефону вешали лапшу на уши, толку никакого. Зато, придя к нам, вы напишете заявление, которое мы тут же отсканируем и отправим им.
2. Тем, у кого терминал денюжки зажевал: вы должны тут же написать заявление в салоне на возврат денег. И никаких 3-5 дней не нужно ждать. Инкассатор ходит 3 раза каждый день.
3. Тем, кто просит "отмените платеж, ведь только минута прошла". Это НЕВОЗМОЖНО. Как только мы нажимаем "оплатить", то деньги сейчас уже не вернуть. Да, деньги в кассе, но это уже не ваши деньги. Вы можете написать заявление на возврат денег. При наличии паспорта, и ваше заявление будет рассматриваться 3-5 рабочих дней.
4. Тем, кто пишет про грубых/неулыбчивых кассиров. Вы пришли на нас смотреть или платеж произвести? Нам вы совершенно неинтересны за пределами необходимых действий: приветствие-платеж-следующий. Всякие ваши посторонние разговоры или личные высказывания вы можете засунуть себе в одно замечательное место. Вы представляете какой поток людей в день нам приходится обслуживать? На нашей точке порядка 700 человек в день, это только клиентов, плюс 20-50 которые пришли заявление писать (предварительно устроив истерику) по разным причинам. Улыбок и хорошего настроения хватает на месяц работы. Затем остается вежливое безразличие. И не ваше собачье дело почему мы все работаем тут. Не нравится, платите через терминал, он на вас не смотрит и с вами не разговаривает. Лично я не грублю клиентам, я просто молчу и улыбаюсь, а с особо одаренными общаюсь как с дебилами и опять же с улыбкой, ко мне никак не придраться, а мне весело)))
Хаха, это уже реклама института пошла. Мальчик на каждом занятии при обучении задрал своими сказками про институт, и нас не отпускали, пока мы не выслушивали его по 20 минут. Это снова вы? (не помню вашего имени). Вы глубоко ошибаетесь! Любой институт предлагает такие же условия.
И последнее, просто совет. Если вы что-либо оплачиваете, то обязательно проверяйте все данные и деньги пока не ушли из салона. Все мы живые люди и иногда ошибаемся. А ошибки проще исправить прямо здесь и сейчас, чем через неделю/месяц или полгода. Если оператор вам при оплате мобильного/интернета выдает предчек со словами "проверяйте и расписывайтесь", то ПРОВЕРЯЙТЕ, мать вашу! В день человек 10-50 ни черта не проверяют, а потом по десять минут выносит мозг "ты, коза, куда деньги мне положила, это не мой номер телефона" и все в таком же духе. ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ проверить номер. Нам все равно куда вы кладете, вам же потом в офис оператора ехать, а не нам. А вот нервы вы мотаете нам.
1. Всем тем, кто пишет про плохую техподдержку. Вы сэкономите себе огромное количество времени, если не будете названивать туда, а сразу придете в салон. Поскольку к нам каждый день приходят люди, которым даже по несколько НЕДЕЛЬ по телефону вешали лапшу на уши, толку никакого. Зато, придя к нам, вы напишете заявление, которое мы тут же отсканируем и отправим им.
2. Тем, у кого терминал денюжки зажевал: вы должны тут же написать заявление в салоне на возврат денег. И никаких 3-5 дней не нужно ждать. Инкассатор ходит 3 раза каждый день.
3. Тем, кто просит "отмените платеж, ведь только минута прошла". Это НЕВОЗМОЖНО. Как только мы нажимаем "оплатить", то деньги сейчас уже не вернуть. Да, деньги в кассе, но это уже не ваши деньги. Вы можете написать заявление на возврат денег. При наличии паспорта, и ваше заявление будет рассматриваться 3-5 рабочих дней.
4. Тем, кто пишет про грубых/неулыбчивых кассиров. Вы пришли на нас смотреть или платеж произвести? Нам вы совершенно неинтересны за пределами необходимых действий: приветствие-платеж-следующий. Всякие ваши посторонние разговоры или личные высказывания вы можете засунуть себе в одно замечательное место. Вы представляете какой поток людей в день нам приходится обслуживать? На нашей точке порядка 700 человек в день, это только клиентов, плюс 20-50 которые пришли заявление писать (предварительно устроив истерику) по разным причинам. Улыбок и хорошего настроения хватает на месяц работы. Затем остается вежливое безразличие. И не ваше собачье дело почему мы все работаем тут. Не нравится, платите через терминал, он на вас не смотрит и с вами не разговаривает. Лично я не грублю клиентам, я просто молчу и улыбаюсь, а с особо одаренными общаюсь как с дебилами и опять же с улыбкой, ко мне никак не придраться, а мне весело)))
Теперь о том как платят зарплату. Если вы вышли на работу 1 января, то зарплату за январь вы получите в конце ФЕВРАЛЯ или даже в начале МАРТА (ага, с задержкой в месяц платят). Проценты выплачивают каждую неделю (хоть с этим не обманули). Если вдруг при получении зарплаты вы заметили расхождение с тем, что насчитали сами, то даже если вы правы, недоплаченное вам не заплатят. Забудьте об этом.
И об увольнении. При увольнении денег не платят. За эти семь месяцев многие и тех, с кем я обучалась уволились и только одному, самому настырному заплатили. Некоторые так и не дождавшись на точках своих зарплат "уносят кассу". Не всю, а только ту сумму, которую им не заплатили. Руководство заводит на этих сотрудников уголовные дела. А когда человек пытается оправдаться "не платят зарплату", начальство говорит: "ничего подобного, вот его/ее деньги в кассе, он(а) сама не получает". Так что лучше сразу не глупите, кассу не уносите, себе хуже сделаете.
2. Товаровед-кассир. Оклад 18 000 в месяц (из расчета 1200 за рабочий день, но не больше 15 рабочих дней. То есть, если вы работаете даже 20 дней, оклад будет все равно 18 000). Плюс проценты - от 100 до 600 руб. в день. Сфера ответственности огромная - за весь товар, за все содержимое точки. Если вдруг в салоне пропал телефон, даже в ваш выходной, деньги спишут со ВСЕХ кассиров, работающих на точке. Вообще у них много способов сократить вашу зарплату, кем бы вы ни работали у них. Нам (кассирам) например, с января не платят премию 2000. Просто так. Взяли и сняли. Никому не сказали, сделали сюрприз к праздникам. Если вдруг вы ошиблись (а при потоке людей с коммуналкой как в сберкассе, то есть сели за рабочее место в 8:30 и встали с него в 22-23 часа с коротенькими перерывами на обедтуалетпокурить, это случается) и допустим клиенту вы пробили 10 000 рублей вместо 1000. Эти 9 000 у вас вычтут из зарплаты. О них можете забыть. Даже при том, что ПО ПРАВИЛАМ компании, вы напишете заялвение на аннуляцию платежа и его отменят, деньги компания оставит все равно себе. Иногда из базы компа пропадают платежи стараниями компьютерщиков. И когда человек приходит с платежкой, с чеком и претензией, что платеж не прошел. При "разборке полетов" выясняется, что этот платеж как бы в системе не зарегистрирован. И эти деньги списываются опять же с нас.
Я так с МГТС "лоханулся" недавно- пробил более крупную сумму и разницу с кармана заплатил, хотя по правилам насколько мне известно платежи гуляют в компании дней пять только потом уходят в МГТС, короче мне сказали что ничего уже нельзя сделать- типа это же твой косяк вот и плати сам за свои ошибки!Пипец какой- то...
Сергей. Новокузнецкая.
Ну кого Вы псадили на Новокузнецкой?
Часто отсутствует на рабочем месте. Вчера приходил примерно в 13 и в 15 на рабочем месте не было, так и не дождался.
Охраник ещё подшучивает, что не везет Вам сегодня.
Сегодня в районе 13 часов зашел и сделал замечание, так он вообще отказался меня обслужить, сославшись на то, что занят с клиентом, хотя рядом сним сидел охранник и еще какойто тип похожий на дворника. Сидели и болтали, а в салоне было пусто.
В других салонах всегда полно людей, а в этом практически никогда.
Работаю в Мобил Элементе больше полугода. Если вдруг вас завлекло объявление о приеме на работу с зарплатой менеджера от 35 тысяч и товароведа-кассира от 25 тыс. - не очень-то и надейтесь на данную сумму.
1. Менеджер в салоне получает порядка 500-1000 рублей процентов за день (плюс за выход 100 или 300 рублей в зависимости от вида салона связи). При 15 рабочих днях это 7500-15000 руб. процентов и 1500-4500 руб. за выход. Даже в лучшем случае получается 20 000. Я работаю постоянно на одной точке, но на замену выхожу на разные (потому что начальство просит и отказать невозможно) поэтому с уверенностью могу сказать что 20 тысяч - потолок. И если вы новенький сотрудник, то вас кинут на новую точку, где в день вы на процентах можете заработать рублей 200-300. Плюс если точка не выполняет план, то менеджерам самим приходится выкупать товар и симкарты, чтобы получить проценты по итогам месяца.