Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

-44
48
10
Отзывы
Семаранга Гость Клиент
03.01.2021 22:02
0
Самая мрачная фирма, с кем пришлось связаться. Заключил договор, но пользоваться не стал. Попросил сначала их специалистов прекратить действие договора - очень долго обещали решить вопрос, но тянули время, чтобы успешно слать свои квитанции. Пишу письма с требованием расторгнуть договор - результат - полный игнор, как будто меня нет и моих писем и звонков тоже... Между тем квитанции совсем не забывают слать. Со мной за несколько месяцев никто так и не попытался обсудить мой вопрос. На этапе заключения договора - было так сладо все преподнесено, мол супер современная компания, команда молодая, вежливая, отзывчивая... Фуфло полное. Никому не советую с ними связываться. Борохло полное. Развод и полный игнор клиентов. Сам сервис - сырой. Я около 10 пунктов им сам советовал как его улучшить, с этим так же ничего не меняется... Кому не хочется скотского отношения к себе, потерянного времени и супер много нервов потрепанных - обходите стороной эту хрень!!!!! ОДНИ НЕДОСТАТКИ!!! ОПАСНО СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
Артём Гость Клиент
27.12.2018 10:51
0
Добрый день звонят с этого номера +79587090292 принадлежащего мтт чесно уже достали навязывать свои кредиты
Андрей Гость Клиент
28.09.2018 14:27
0
А я не делал им ни каких смс в распечатке стоит как будто я им отправлял полная хе..
Гость Гость Клиент
06.08.2018 19:20
0
Это MТТ звонят мне на сотовый когда берёшь трубку ничего не говорят , к этой компании никакого отношения не имею . Чего им нужно непонятно!
Олег Гость Клиент
11.08.2017 13:39
-5
Уже два месяца у них проблемы с записью звонков. По несколько раз в неделю пишу письма, ответы на которые если и приходят, то с задержкой и неинформативные. Помочь в решение проблемы не могут, ссылаясь, на какой-то "сбой в системе". Как может быть сбой в системе 2 месяца(!!), не понимаю. При этом, несмотря на обращения, деньги за эту услугу берут в полном объеме. Дело не в деньгах, а в том, что запись звонков для нас очень важна, но за два месяца МТТ эту проблему так и не решило. В общем, подумайте, перед тем, как принимать решение о сотрудничестве с этим оператором связи для бизнеса. Наш лицевой счет в МТТ 100048415 ( в отличии от тех, кто пишет оды - мы реальная организация, а не боты).
Виктория Гость Клиент
09.08.2017 13:25
0
Меня очень привлекли цены и услуги этой компании, но столько протеворечивых абонентов. что вся в сомнениях...
Евгения Гость Клиент
18.11.2016 03:46
-5
Пользовались услугами ОАО "МТТ" почти полтора года. Особых нареканий у нас не было. Но в октябре 2016 года началось нечто невообразимое! Внезапно на нашем счете начали резко заканчиваться деньги. Мы внесли на счет дополнительную сумму, потом внесли ещё раз... Потом решили всё-таки разобраться в деталировке звонков. И оказалось, что ухари из МТТ всего за два дня - 8-го и 26-го октября - списали с нашего счёта 20 000 (двадцать тысяч) рублей на некие мифические дорогущие международные звонки (которых мы не совершали)! Естественно, мы оплачивать капризы аферистов из МТТ не стали и нашли другого поставщика услуг. Внимательно смотрите на счета, получаемые от ОАО "МТТ"! Им сейчас очень нужны деньги, и они не брезгуют прямым обманом клиентов...
Элина Гость Клиент
16.10.2016 20:11
-5
Подключили в МТТ номер 8804... пользовались несколько месяцев, оказалось нерентабельно. Написала письмо в поддержку с просьбой прислать все, что нужно для разрыва отношений. Ответ последовал не сразу. Написали, что нужно подписать договор о расторжении в личном кабинете на сайте и оплатили остаток - триста с чем-то рублей. Спустя пару дней, когда появились временные возможности этим заняться, стала заходить по инструкциям в личный кабинет - пароль не тот, аккаунта не существует. Стала писать в службу поддержки с описанием проблемы - ответа не последовало. И так многократно! Стала звонить в их поддержку, мне ответили, что мой аккаунт удален компанией МТТ, его не существует, подписать я уже ничего не смогу, а это значит, что МТТ разорвали с нашей компанией отношения в одностороннем порядке, никаких претензий в финансовом плане не имеет, никаких долгов, которые мы планировали оплатить у нас нет. Я попросила прислать мне любое письменное подтверждение этого, но до сих пор ничего не было. Закрутилась, забыла про них - спустя 3 месяца приходит на электронку счет на почти три тысячи, причем текущий счет, то есть абонентка продолжает "капать", притом что никак управлять услугами мы уже с июня не можем - доступа нет. Зато звонили недавно с опросом о качестве обслуживания, и я пожаловалась, что они отвратительно обращаются с клиентами. А перед подключением меня прямо "вылизывали" своим вниманием и участием. Как подписанный договор в этой компании меняет их отношение к людям! Не выбирайте МТТ, они не знают что-такое лояльность и настроены на заработок даже обманным путем!
Гость Гость Клиент
01.08.2016 11:17
-4
Поддержка отвратительная полное отсутствие обратной связи , решить вопрос не могут. С документо оборотом полный бардак , объяснить не соответствие в нумерации в документах не могут, отправить хотябы скан документов на e-mail может растянуца на неопределенный срок и не факт что вы их получите , при этом в личном кабинете эти документы тоже отсутствуют. Худшей компании еще не встречал.
Евгений Гость Клиент
01.10.2015 00:01
-1
До февраля этого (2015 года) пользовался услугами МТТ без претензий. Пожалуй, только платежки приходили поздно. Но когда в марте получил платежку за февраль, был ошарашен до валидола - без всякого предупреждения увеличили тарифы в шесть раз - международный тариф для связи с Республикой Беларусь. А я уже успел воспользоваться связью и в марте - платежка пришла после 16 марта. Сразу же позвонил им и сказал, что хочу отказаться от таких услуг. Мне ответили, что о тарифах можно было узнать на их сайте. А вы зайдите на их сайт и попробуйте узнать о тарифах. Почему же на сообщили о таком значительном увеличении заранее - на бланках платежек? Ведь в апреле смогли на них сообщить о бесплатных звонках ветеранам в День Победы. Такое впечатление - знали, что все откажутся звонить по таким тарифам, вот и решили срубить деньги втихомолку. Я оплатил по прежним тарифам, они присылают требования оплатить по новым, теперь подключили коллекторов. Одно слово - грабители! И куда только смотрит Роспотребнадзор? Штафовать надо за такие дела беспощадно.
Такое впечатление, что руководство в фирме сменилось - к власти пришли братки.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям