Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

-44
48
10
Отзывы
thab Пользователь
27.12.2011 20:16
-5
1. по качеству связи и тарифам претензий нет. Пользуюсь международным направлением.
Обслуживание - слов нет. С пятницы по вторник !ПЫТАЮСЬ! пополнить баланс. По порядку:

В пятницу пытаюсь с сайта пополнить с банковской карты _ виртуальная карта не проходит проверку. В Call-центре говорят попробуйте через терминал или связной, евросеть.

В субботу пробую с терминалов, операторов связного, евросети. либо карта не проходит проверку либо номер не принадлежит оператору. В Call-центре предлагают попробовать с другого терминала, через другой салон и т.д.

В воскресенье барышня обнаружила,что истек срок действия виртуальной карты. Предложила завести новую карту и написать в абонентский отдел заявление на перевод денег на новую карту. Все это время карта, у которой истек срок действия, находится в активном статусе!

В понедельник завожу новую карту. На страничке выводится номер карты и ее пинкод. Прикол в том, что это единственное место где пинкод можно увидеть и сразу записать, к стати 12 цифр. Естественно ни где нет предупреждений, что пинкод ни где не сохраняется и ни куда ни на указанный в профиле телефон, ни на указанный мэйл (к стати обязательные для заполнения поля) не отправляется. Понедельник рабочий день - отвлектся, страничка обновилась, пинкод пропал. Хватился когда нужно было звонить. При пополнении счета, между прочим, пинкод не спросили.

Звоню в Call-центр. Сообщают: у специалистов закончился рабочий день, оставьте заявку в "обратной связи" Вам восстановят пинкод.

Вторник тишина, ни на контактный телефон ни на мэйл (которые обязательны к заполнению при оформлении заявки) ни какой информации. Случайно обнаружил в личном кабинете, что изменился статус заявки. Ниже немного подредактированный копипаст моего вопроса и их ответа:

Тип сообщения:
Карты оплаты МТТ / Универсальный счета МТТ

Сообщение:
При заказе новой виртуальной карты ни где не было указано,что прин-код необходимо тут же записать. Ранее пин-код приходил на адрес электронной почты зарегистрированный в личном кабинете. Прошу восстановить пин-код для карты 1770010ххххх или перевести средства на карту 1770010хххху
Файл:

Комментарии
Ответ CRM 27-12-2011 14:21:30

Добрый день ! Уважаемый Хуz, информируем Вас о том, что для восстановления ПИН-кода карты Вам необходимо выслать : - дату, место и способ приобретения карты; - номинал карты (если не пользовались) и баланс (если пользовались); - привязана ли карта к номеру; - последние звонки по карте (с какого и на какой номер совершались звонки). Обязательно укажите ФИО и мобильный телефон, на который потом будет направлена информация с восстановленным ПИН-кодом. Благодарим Вас за пользование услугами компании «МТТ» и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОАО «МТТ» Вниманию абонентов услуг МГ/МН связь и Карта связи МТТ! Для контроля состояния счета зарегистрируйтесь на Абонентском портале http://mtt.ru/user/login

Звоню в Call-центр: дайте информацию которую у Вас просят и побыстрее у специалистов заканчивается рабочий день. НЕУСПЕЛ.
Гость Гость
15.11.2011 21:43
0
В принципе компания может и выгодная, если звонить далеко и разговаривать долго. Но в нашем городе к МТТ подключают, не объясняя ничего толком. Разнесли листовки, текст в них такой, что многие принимают это как обязаловку. Народ видит что дешево и переход бесплатный, и многие соглашаются. Сотрудник МТТ даже не пытается что то объяснить, её главной целью заманить клиента, даже если у него с собой нет паспорта, она берет телефон и через некоторое время перезванивает клиенту сама, когда тот будет дома! То что переход обратно платный, если ты хочешь вернуться в прежнюю компанию, люди узнают потом, сюрприз так сказать. Основные клиенты МТТ это бабульки и дедульки, многие из них даже не понимают, на что вообще переключаются! А когда приходит время оплаты, оказывается на почте не принимают, в банке комиссия, а терминалом они пользоваться не умеют!!! Многие потом приходят и жалуются, что дороже связь стала, иной раз так и хочется сказать, где же вы были когда подключались?????Так что если решились подключится к МТТ, лучше взвестье все за и против!!!!
Гость Гость
24.12.2013 13:26
0
Не серьезная компания, пытаюсь оплатить счет и наконец-то расторгнуть с ними договор, так ведь оплатить не могу, нигде не принимают!!! Позвонила в компанию, оператор ничего толком сказать не может.
Гость Гость
17.10.2011 17:41
-5
Пришел молодой человек и запудрил голову моей маме, заверил старушку, что это заключение договора с нашей конторой на межгород, а теперь, когда она позвонила и сказали, что хочет расторгнуть договор эти МТТшники ей радостно сообщили, что надо приехать в Москву т.к. в Питере филиала нет, угу из Питера щас помчимся на Сапсане утром ранним. И на руках не договор , а какая-то фигова бумажка.
Гость Гость
14.10.2011 18:28
-1
Поставили телефон 24 июня 2011г. и сразу же начались проблемы.Со дня установки он не работал нормально ни одного дня.Звонки постоянно прерываются,мне никто не может дозвониться(Как будто телефон занят или вообще нет гудков).Операторы только успевают принимать заявки,а ничего не меняется.Прошу прислать специалиста,чтобы все решить на месте-никаких сдвигов.Вобщем выкину я все ихние прибабахи,да и обращусь в другую более порядочную фирму,только в какую?Может кто подскажет?
Гость Гость
05.10.2011 13:07
-5
Просто бардак а не компания это МТТ. Счета приносят за день два до срока кончания оплаты, голопом платишь но при этом деньги у них засчитываются всегда позже, при этом дурацкий автоответчик потом гооврит что мол задолженность. Везде пишут мол звоните на круглдосуточный телефогн и вам все ответят и решат. Вот уж хрен, минут по 30 звонишь и хрен что решают. Гребаная компания, в прочем в гребаной стране иного и не может быть
Гость Гость
11.11.2011 00:14
0
Сегодня звонила в службу поддержки МТТ, провисела на телефоне минут 40, даже мое терпение сдало, положила трубку. Не знаете, как отказаться от их услуг?
Гость Гость
21.09.2011 19:42
-5
Получил квитанцию 19 числа, 21 позвонил автомат с предупреждением об оплате. Звоню по бесплатному телефону 8-800-333-53-58.На вопрос: до какого числа должны предоставить квитанцию,отвечают до 20...??? ( В квитанции срок оплаты до 20 числа). Как успеть за день? На требование датьтелефоны компетентных сотрудников- ОТКАЗ! Операторы после вопроса долго молчат(или с кем то советуются). В нашей компании таких не держат, А это МОСКВА - "эталон работы с клиентами"...
Гость Гость
09.09.2011 09:09
-5
Отвратительная работа компании просто возмущает!Всегда с боем приходиться выбивать квитанции по оплате!Зато с удовольствием менеджеры звонят и предупреждают о отключениии телефона! и платежи принемают только у черта на рогах!
Гость Гость
04.09.2011 20:21
0
А нас переключили на ОАО МТТ без нашего согласия!
Когда в десять часов вечера к нам пришёл молодой человек и предложил переключиться на более выгодный тариф по межгороду, мы согласились и заполнили анкету-договор. Но прочитав отзывы в интернете, решили исправить свою ошибку. Пока молодой человек обходил наш подъезд, мы успели его догнать. Попросили его вернуть бланк. В его присутствии в бланке всё было зачёркнуто(зарисовано), включая подпись. Затем, молодой человек попросил нас вернуть ему испорченный бланк, ссылаясь на отчётность. Мы вернули его. В этом была наша ошибка. Эти "ДОБРЫЕ ЛЮДИ" восстановили наши данные (наверное, очень старались). В итоге, нас подключили к ОАО МТТ. Вот теперь ломаем голову, написать на них заявление (хотя, есть вероятность, что они предъявят липовый договор с нашими данными) или плюнуть, да и переключиться на свою "родную" компанию?!
Гость Гость
04.09.2011 20:08
0
А нас без нашего согласия переключили на МТТ!
Когда к нам, в десять часов вечера, пришёл молодой человек и предложил переключиться на более выгодный тариф по межгороду, мы решили заполнить анкету-договор. Но прочитав отзывы в инетернете, поняли, что совершили большую ошибку. Пока этот молодой человек обходил наш подъезд, мы успели его догнать. Мы попросили вернуть его наш бланк. Он его вернул и , в его присутствии, всё перечеркнули(закрасили) , включая подпись. Затем, молодой человек попросил вернуть ему испорченный бланк,ссылаясь на отчётность. Бланк мы вернули. В этом была наша ошибка. Эти "ДОБРЫЕ ЛЮДИ" восстановили наши данные (очень, наверное, старались) . В итоге, нас переключили на МТТ. Вот теперь ломаем голову,написать на них жалобу или плюнуть, да и переключиться на свой родной межгород?!
Гость Гость
18.08.2011 11:23
0
Став клиентом данной компании, заполучила головную боль.Связь отвратительная!Невозможно дозвониться никуда,телефонов тех.отдела не дают.Вобщем,если кто то желает иметь дело с МТТ-хорошо подумайте.Я намерена расторгнуть договор и поискать более честную компанию.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям