Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    EMS ПОЧТА РОССИИ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -253
    76
    11
    Отзывы
    doromik Пользователь
    16.08.2011 08:57
    -5
    Отвратительное обслуживание, не понимаю куда смотрит руководство! Столько претензий, обращений! И все равно ничего не делается! Сроки срываются, персонал вразумительных ответов не дает! Возмутительно!
    Гость Гость
    30.05.2011 21:05
    0
    Никому не посоветую эту организацию и сам больше никогда не воспользуюсь услугами EMS. Выслали мне из г.Москвы долгожданную посылку 23.05.11 в 12.00 дня, сегодня уже 30.05.11-до сих пор не пришла! Звонил неоднократно в Московский центр, Новосибирский филлиал-никто-ничего не может дать вразумительный ответ, спрашивается за что заплачены деньги? очень отвратительно работают, то программа у них там какоето не работает на сортировочном центре, то с оператора на оператора переключают и всё.Это с учётом того что в г.Новосибирск из г.Москвы летают самолёты-минимум 3-4 рейса в в день!!! Очередная конторка при конторке....
    Гость Гость
    06.04.2011 08:38
    0
    Хуже, чем EMS не работает никто!!!!!! Убедились на личном опыте. Больше никогда в жизни не воспользуюсь их услугами. уже, чем EMS не работает никто!!!!!! Убедились на личном опыте. Больше никогда в жизни не воспользуюсь их услугами. уже, чем EMS не работает никто!!!!!! Убедились на личном опыте. Больше никогда в жизни не воспользуюсь их услугами.
    Юлия Гость
    16.12.2010 17:33
    -5
    Ужастно раотают!!! Уже 7 дней жду когда доставят и самое интересое, что сама забрать не могу по тому как по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам это невохзможно и даже не могут сказать где оно!!!! В каком отделении бред!!! А самое интересное в то время когда я была дом, болел ребенок, они оказывается были у меня дома и ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мне не вручили конверт!
    Станислав Гость
    27.05.2010 09:08
    0
    Отвратительное качество работы колл-центра. Наврали мне, что можно оставить отправление до востребования в одном из отделений связи г.Москвы, а потом мне позвонил курьер и сказал, что я не приехал по указанному адресу (отделение связи - просто номер дома) и сказал, что я либо должен заказывать еще одну доставку либо сам забирать, но не в Отрадном, где мне это было удобно, а только в главном офисе на Проспекте Вернадского. Доставку я заказать не могу, потому как постоянно нахожусь в в разных местах и не могу сидеть пол дня и ждать курьера где-либо.
    СПАСИБО EMS, ЧТО ОТБИРАЮТ У МЕНЯ ПОЛОВИНУ МОЕГО ПЕРВОГО ВЫХОДНОГО ДНЯ ЗА ТРИ НЕДЕЛИ!!!
    Гость Гость
    06.10.2010 20:51
    0
    «Курьерская служба EMS» - полный "СОВОК" - не зря "EMS" является подразделением "почта России".
    Лучше бы я воспользовался как обычно простой почтой – две недели, недорого и без нервотрепки!
    Потерпевшая Гость
    13.05.2010 21:32
    -3
    Работаю с "EMS Почта России" без малого год. Если включить объективность, то можно выделить положительные моменты и отрицательные моменты.
    Итак, положительные:
    1) Дешево везде, кроме отправок по Москве и Питеру (Пони Экспресс предлагает доставку по Москве за меньшую сумму, но за те же сроки).
    2) Замечательные курьеры.

    Отрицательные:
    1) Грубейшие нарушения сроков доставки!!!!! Это вовсе не шуточки, когда доставку (внимание!) по России задерживают на 20-30 календарных дней!
    2) Перманентное несоблюдение принципа доставки "от двери до двери". Некоторое время назад произошел далеко не единичный случай: отправка шла из Москвы в Хотьково (Московская область) 6 календарных дней (не считая дня отправки) вместо обещанных оператором 2-х. Доставили на 6-й день, после того, как я стала ругаться с операторами по отслеживанию и менеджером-куратором нашей компании. Вернее, даже и не доставили - получателю прислали уведомление о том, что такое-то отправление валяется в ближайшем отделение Почты России. Уведомление прислали, а конверт весом 300 грамм не могли доставить.
    3) Грубость и некомпетентность некоторых операторов, принимающих заказы, и почти всех операторов по отслеживанию. Последние лучше всех умеют посылать звонящих на неведомые маршруты, огрызаться и проявлять бестактность. Вот, к примеру, такой обрывок разговора с оператором:
    - Номер отправления такой-то, каков статус?
    - Последняя информация получена 3 дня назад о том, что отправление прибыло в город назначения.
    - Сроки доставки нарушены - какова причина?
    - Я не могу ответить Вам на этот вопрос.
    - А кто может?
    - Я не знаю.
    - А кто знает?
    - Я не могу ответить Вам на этот вопрос.
    Разговаривать с менеджером тоже бесполезно, потому что в этой компании, как я уже давно поняла, НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
    А что творится в регионах родины нашей необъятной - вообще молчу. На официальном сайте компании EMS кричащая запись - мы осуществляем доставку по принципу "от двери до двери" по всей России! А я знаю другое: у нашей компании больше 15 филиалов в разных городах России, и я только и слышу, что кто-то из сотрудников то и дело ездит в почтовое отделение забирать конверты.
    Предлагаю отделу маркетинга EMS серьезно подумать о взятии слогана "ДЕШЕВО-СЕРДИТО". А что? Мол, не хотите переплачивать, работая с надежными DHL, так заключайте договор с EMS, но имейте в виду, что мы не несем никакой ответственности за качество обслуживания, и мы в принципе не несем ответственности за что-либо.
    К сожалению, могу отметить, что даже дешевым этот сервис не назовешь. Куда проще отправить письмо посредством простой совковой Почтой России - сроки те же самые, зато стоимость в разы меньше.
    Гость Гость
    30.05.2011 21:04
    0
    Очень отвратительно работает ваша почта!!!
    Гость Гость
    08.12.2011 13:13
    0
    Господи, я думала, что одна такая... Отправила EMS-посылку.. Сказали, что срок доставки 5 дней... Подумала, что это будет быстрее, чем обычная посылка... Отлично... Поздравлю своего молодого человека... Сделаю приятное... Прошло 11 дней... Посылка так и не пришла... Сегодня четыре часа выясняла, где она находится... Потратила силы, нервы, личное время и деньги на междугородние переговоры.... Ответ заученный до тошноты: " Мы не можем объяснить вам причину нарушения сроков доставки. Мы можете оставить вашу заявку...Мы возместим вам ущерб..." И т.д. и т.п. Офигеть! Да нафик мне нужны эти возмещения, если вы мне все испортили?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям