ВСЕМ КТО ЖДЁТ СВОИ ПТС 10 ОКТЯБРЯ СОБИРАЕМСЯ ВОЗЛЕ РРТ МОТОРС УЛ ВОССТАНИЯ Д.131 . НИКАКИЕ ИНСТАНЦИИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ Я ПОНЯЛ ВСЁ НА СВОЁМ ОПЫТЕ!!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !!!!RUSLAN5555@LIST.RU. ЖДУ ВСЕХ!!!!
Добрый день, Граждане Покупатели!
В начале августа месяца оплатил автомобиль в автосалоне Ниссан, и вот теперь уже середина сентября а я все жду оплаченный товар, менеджер автосалона разводит руками, ссылается на руководителей, руководители любезно спрятались не берут телефонов, надеюсь все еще получить когда нибудь оплаченный автомобиль, надеюсь буду радоваться компенсации которой они обещали! ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА, ОТДАЕШЬ РУКАМИ А ЗАБИРАЕШЬ НОГАМИ! Подумайте друзья прежде чем покупать авто в РРТ!!!!!!
Добрый день! УЖАСНЫЙ уровень обслуживания клиентов менеджерами. Обманным путем привлекают средства клиентов и не выполняют обязательств!!!!
Оплатил бронь автомобиля который уже стоял в автосалоне (с ПТС в наличии) договорились с менеджером Александром Усковым о том что автомобиль будет закрыт от доступа другим посетителям, однако заехав на следующий же день обнаружил что свои обязательства автсалон в лице Ускова Александра исполнять не могут!!!
Тем более при повторном заезде после оформления предварительного договора купли-продажи, не было ни приветствия клиента ни прощания соответствующего, получили только одни ухмылки от менеджеров присутствующих при разговоре!!!
Купили машину с мужем в июне, и только после всего прочитали отзывы, я дико испугалась, стала каждый день названивать в автосалон, но нам привезли ПТС через 17 дней, еще и подарок подарили. Вообщем в целом все неплохо, машиной довольны - пока не подвела ни разу.
проклятый салон ничего хорошего о нем сказать не могу сам влип по уши похоже сбербанк россии иросгострах с ними в доле 4 страховки без предьявления птс и тех талона а каско уже более месяца работает на чужого дядю короче полный отстой
Решил купить автомобиль в РРТ Казань на Ямашева. Внес предварительную оплату в размере 100% стоимости авто. По заключенному договору должны были предоставить мне автомобиль в течение 21 дня после оплаты. Однако прошло более 20 дней после этого срока. Написал претензию. Вскоре ПТС неожиданно появилась. Предложили забрать авто. Подали на подпись новый договор. В новом договоре было указано, что я был уведомлен о фактической дате получения автомобиля (естественно это была дата получения авто, а не дата, когда в соответствии с договором автосалон был обязан передать мне авто). Про просрочку не было ни слова. Вместо указанных в первом договоре календарных дней фигурировали банковские. Так же я, оказывается, не имел претензий. Новый договор и акт приема-передачи я подписывать не стал, потребовал указать в договоре те данные, которые фигурировали в первом подписанном договоре (предварительном, но полностью прописывающим обязанности сторон). Мне отказали, сославшись на то, что договор типовой, с Питера, и переделать они его не в праве. Предложили мне в качестве компенсации сигнализацию, якобы за 20000 рублей (думается мне, что автосалону она обходится тысяч в 5 - 6, а то и дешевле). Позже пришлось подойти со своим юристом. Однако и это не возымело действия. Менеджеры нагло улыбались, насмехались, уверяли, что больше 20000 я не получу. Договор переделывать не стали. Сумму компенсации увеличить отказались. (хотя по закону она составляет 0,5 от стоимости предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки) Позже мне вообще было сказано, что юрист автосалона готовит документы для одностороннего расторжения договора со мной (а это вообще невозможно, так как свои обязательства я выполнил). Я хочу забрать свой автомобиль и получить положенную по закону компенсацию. "РРТ-Казань" - самый мерзкий автосалон. А вот и сайт, посвященный этому гадюшнику: безопаснаядорога тчк рф Не позволяйте этим мерзавцам издеваться над нами за наши же деньги! А положительные отзывы пишут сами сотрудники РРТ, видимо.