Машину, оплаченную под новый год, вчера отдали. В общем и целом салон понравился. Нормальный персонал, неплохой выбор в наличие (по сравнению с другими, конечно, но от идеала далеко. Но чего ждать от нашей сельской местности)), по заказу тоже везут в срок.
Это уже вторая машина, что у них купил, если бог будет милостив, через пару лет возьму и третью, тоже у них.
Всем спасибо!
Заглянул первый раз в РРТ проверить действительно ли цена на Шеврале авео соответствует рекламе выложенной в интернете, в результате неприятно удивился .Девушка менеджер все данные о машине красиво преподнесла . Я поинтересовался о кредитной программе, на что мне посоветовали обратиться в кредитный отдел . Где моему взору предстала следующая картина две девушки целеустремленно рассматривали что то на экране монитора своего компьютера, на вопрос по кредитной системе по авео, скорее всего дабы я их не отвлекал, они попытались отправить меня обратно к менеджеру по продажам. Переспросив их неоднократно хотя бы о процентной ставке банка, все что я от них узнал так это только о том, что процентная ставка начинается от 14% и дальше продолжили рассматривать монитор. Как же объяснить такое отношение представителей компании к клиенту? Или они просто от нас устали.
Ну, дорогой Гость, если вы "еще в декабре" заплатили числа эдак 25го - чему удивляетесь? Во-первых, вам, скорее всего, и обещали месяц. Во-вторых, фактор Нового года. Стоит ли сразу бросаться словами? Если "РРТ отстой" - попробовали бы в других салонах. Может, там вам под Новый год выкатили бы машину из гаража с ПТС на лобовом стекле?
Уже попробовали, взяли одновременно два круза. Один в ррт, другой в кане, я до сих пор жду хотя обещали три недели в кане выдали через два дня.
Вот тебе ссылка смотри и нечего чтобы словами не кидаться гость
Я пошел в РРТ, только потому- что первую машину в 2010 году брал у них, и ждал месяц., А сейчас жду вторую УЖЕ 3 МЕСЯЦА!!!Я Разочарован, и 3-ю уже теперь ни за что у них БРАТЬ НЕ БУДУ, только потому-что при подписании договора менеджеры нагло обманули меня со сроками, я хотел сделать подарок жене на 3 декабря 2012 года и до сих пор жена ждет свой подарок!!!!А меня слезно заверили, что нет - мы ГАРАНТИРУЕМ, СДАТЬ АВТО ДО 3 ДЕКАБРЯ. Теперь и с женой проблемы из за РРТ. Вообщем граждане не хотите проблем в семье, нервотрепки, и непонятных обещаний за свои же деньги, бегите оттуда пока не поздно.
Странная ситуация. Я оплачивал машину 26 ноября, а забирал 5 декабря. Никаких проблем не было, причем именно в этот период времени. Возможно, вы заказывали какую-то редкую комплектацию, а с ними бывают проблемы у всех салонов.
И, извините, не понял, каким образом вы ждете 3 месяца, если машина, по вашим же словам, была должна быть поставлена 3 декабря? Пока прошло всего полтора месяца.
Люди, не покупайте машину в РРТ. ПТС задерживают месяцами. Пожалейте свои нервы. Зайдите на сайты судов (Советского районного суда Казани к примеру) или других и поищите РРТ. Очень часто люди с ними судятся в рамках закона о защите прав потребителей.
Ой, вот просто умиляют такие "рекомендации". Сразу видно, что человек специально обученный пишет и отрабатывает копеечку, а может и рублик какой зеленый. РРТ нормальный салон. Я по весне взял у них Шевроле Каптиву и никаких месяцев ожидания не было. В договоре мне указали срок ожидания до 30 дней. В итоге машина пришла через две недели уже с ПТС и со всеми допами. С этим салоном приятно иметь дело - очень оперативно работают и не пускают пыль в глаза.
Зачем конкурентам использовать "Черный Пиар" в адрес салона РРТ?? На форум заходят в основном клиенты, ждущие ПТС. Я вот например, оплатил в ноябре 2012, а сегодня 15 января 2013, где ПТс - неизвестно???Менеджеры руками разводят....Зато плачу кредит с процентами+ КаСКО, хожу пешком и авто на год постарело на стоянке на морозе....Как думаете, смысл мне их поливать просто так.??Все очень просто- обещают через 2 недели, а ждешь 3-й месяц?????
Вот бля ересь я свою Каптиву 5,5 месяцев жду договор поставки 1 марта 13 апреля никто не знает где машина. На х...... таких дилеров,ВАЗ и то не их уровень.
Странно очень. Я из Питера, у нас по городу несколько салонов РРТ, но я обслуживаюсь уже несколько лет в салоне на Пулковском шоссе. Свою первую ласточку брал именно там, потом, с год назад, поменял ее по трейд-ин на новую ласточку. Машины приходили в срок, без задержек. Еще, у нас в РРТ пожалуй лучший автосервис, механики - не механики, а волшебники, делают все профессионально, при этом быстро и не дорого. Так что я могу сказать, опираясь на личный опыт, что РРТ - отличный салон.
Я тоже так думал когда вторую решил у них брать,теперь все проклял и два месяца пешком хожу.дилерства лишить этих уродов с РРТ.,и пусть они за клиентами бегают.
Приветик!!! Я недавно купила машину в салоне РРТ на Восстания 131. Осталась очень довольна. У меня до этого была калина и подруга посоветовала сдать её по программе трейд-инд. Я даже не знала, что это за программа, но всё же заинтересовалась. Оказалась, что рядом с моим домом на Восстания есть салончик, в котором выкупают машинки по этой программе. Приехала туда и в течение 30 минут мою машину довольно прилично оценили и оформили, и с этими денежками я пошла выбирать новенький автомобиль. Нет, если честно, я уже давно определилась с моделью: мечтала о новеньком Шевроле. Несколько лет мечтала, денежки собирала. А тем временем ездила на своем ведерке. И вот, наконец-то! Свершилось!
Правда, пришлось немного подождать - в салоне не было авто в нужном цвете, ну и допиков я еще себе заказала чуть :-)))
Но уже через 10 дней мне позвонил менеджер Антон и сказал, что машинка есть. Я не долго думая сорвалась в салончик, приехав взглянула на машинку посидела пощупала, и отправилась оформлять бумажки, на мое удивление это не заняло много времени. В общем, так круто все получилось! Спасибо работникам салона. Ребята там работают не только симпатичные, но еще и умные, и профессионалы!
Плюсы вполне понятны: нормальный выбор в наличие, дешевые допы, вежливое профессиональное обслуживание, один из лучших сервисов города.
Минус один: долгий срок договора на поставку. По своему опыту могу сказать, что пытаются поставлять быстрее (я получил в течение 2 недель вместо 28 банковских дней), но все равно ставить подпись под таким договором как-то страшнова-то.
Вцелом же салон весьма хороший.
Брал у них машину в октябре. Договор, и правда, смущает, особенно учитывая, что весь интернет полон негативными отзывами. Наняли бы они нормального маркетолога и изменили бы условия договора, а то, как понимаю, конкуренты этим просто пользуются, распространяя на форумах всякую чушь. Мне отдали машину через девять дней без всяких проблем, причем ее везли. Но договор им надо менять.
Самый отвратительный салон и вежливые они только до полной оплаты автомобиля,потом вообще и трубку не бирут якобы вечно заняты и не перезванивают.Что говорить о Казани,если в Питере в глав.офисе тоже самое,также клиентов кидают.Ни птс,ни машины.Договор нарушают по полной.Потенциальные клиенты-прежде чем обратиться в РРТ-Казань подумайте нужно ли вам это.Столько потраченных нервов и времени...и при этом никаких извинений и вразумительных ответов...
Зачем вообще приплетать сюда Питер? К нам в Казань оттуда машины, что ли, идут? Там свой салон, свое руководство, свои заморочки, Казань-то тут каким боком? "Что уж говорить о Казани" - сомнительный аргумент, Вы вообще в нем были?
Совершенно напрасно вы так ругаете этот салон. Не знаю, где как, а в Казани РРТ на Восстания – самый лучший вообще из всех салонов. Расскажу свою историю..
Собственная машина была моей давней мечтой. Летом я наконец-то сдала на права и стала выбирать себе транспортное средство) остановила свой выбор на Опель Астра. С выбором автосалона все было проще – сотрудник с работы брал себе авто в РРТ еще весной, вот и мне посоветовал. Поехала туда после работы. меня встретили вежливые и очень приятные молодые люди -менеджеры. К сожалению, авто не было в салоне, а ждать я не хотела, поэтому оставила заявку на машину и уехала. Через 8 дней мне перезвонили с приглашением снова приехать в салон. Машина уже была на месте, оставалось только документы оформить. Несмотря на такую задержку с доставкой машины, осталась довольна автосалоном. Приятно, когда люди умеют делать свою работу качественно, пусть это и занимает какое-то время
Питер Связан на прямую там головной офис, там же и идет выкуп ПТС.
Если люди пишут что забрали авто по договору за 9 дней это все ЛОЖ.
Задайтесь себе вопросом почему а\м Опель Мокка уже есть и в Кане и в Делфо авто,
а в РРТ говорят что он у них будет через 2 месяца.
Я Покупал в делфо парке без пиара. Я сказал что не буду оплачивать а\м пока не увижу оригинал ПТС, Внес предоплату 5 000 рублей, через 3 дня, я увидил ПТС, и забрал авто.
P.S. В РРТ я заказал авто в августе и благо забрал предоплату.
Добавлю свои три балла в копилку компании. Автомобили хорошие (никаких проблем с ПТС у меня не было, брал тачку год назад!), сервис хороший (все делают на славу и не очень дорого), но категорически не нравится отношения персонала. Когда им нужно взять денег, тебя облизывают. Когда дело сделано, ты уже пустое место. Мне это не нравится.
очень все красиво написано.вы все как из сказки сюда явились.я проплатила наличкой уже два месяца назад,но ни птски и ни вразумительного ответа получить не могу.все врут только и как идиоты перекладывают ответственность друг на друга.руководитель Богатырев Дмитрий А лександрович вообще не знаю зачем занимает это место.он вообще ничего как всегда не знает.такого бардака я еще вообще нигде не видела.я его очень просила о помощи,но он меня не услышал.просто в голове не укладывается почему я должна клянчить то,за что я заплатила деньги.ПОЗОООООООООР((((((((((((((((((((((
Странный отзыв. Я прождал свыше заверенного в договоре 11 дней. Потом позвонили из салона, сказали, что могу забрать машину. Ну да, смотрел передачу по НТВ про салон РРТ, там говорили, что задержки были из-за проблем с базой, ну так это когда было-то. А то, что мне задержали на несколько дней, ну я не сержусь, у всех бывают накладки. Но в РРТ езжу давно, ремонтироваться, за всякой надобностью, так что могу сказать точно, салон хороший. Тем паче, есть, с чем сравнить.
Гость, а знаете, если заплатят, можно и не такую историю придумать.НАпример, я за тачку заплатил уже в прошлом году, а до сих пор жду. И руководитель Богатырев Дмитрий Александрович меня лично на х** посылает, позооооооооооор.