Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

1000 & 1 DOORS, магазин дверей: отзывы об организации (Киров и Кировская область)

72
49
18
Отзывы
Гость Гость
15.03.2014 19:40
0
заказывали двери в магазине 1000 и 1 дверь,содрали больше денег и на дверях брак,отвратительно работают
Гость Гость
21.02.2014 14:08
0
Уважаемые будущие заказчики салона «1000 и 1 дверь», прежде чем делать негативные выводы о нашей фирме по данным отзывам, просим Вас оценить данные отзывы объективно, просмотреть отзывы других фирм и сделать правильные выводы о нашей фирме. К нашему сожалению недовольные люди всегда более активны, чем заказчики, которые благодарят нас за качественную и слаженную работу. С уважением, салон «1000 и 1 дверь».
гость Гость
21.05.2014 16:02
0
Что то не на одном сайте нет отзывов от благодарных заказчиков)
Гость Гость
19.02.2014 20:06
0
Ужасная фирма, ни за что не заказывайте там двери..Все на свете перепутают, а потом будут с вас требовать деньги. неизвестно за что. ЛЮДИ! ГДЕ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ У НИХ !
Гость Гость
15.02.2014 18:33
0
Полностью согласна со всеми высказываниями. Очень мутная компания, непрофессиональные приемщики. Люди, ни в коем случае не заказывайте двери в этой фирме! Где угодно, но только не у них.
Гость Гость
10.01.2014 11:36
0
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с фирмой 1001 и 1 дверь( ИП Вострикова К.К) ! Пытаемся поставить дверь с 17 декабря 2013, но воз и ныне там. Замерщиком данной фирмы были проведены неверные замеры дверного проема и дверь установить невозможно (т.е по вине фирмы). Необходима замена данной двери на дверь меньшего размера, вопрос этот решаем уже более трех недель! Написали претензию на имя директора фирмы и только после этого проблема хоть как-то начала решаться, если будет необходимость дойдем до суда, ни в коем случае не собираемся прощать неуважительного отношения , испорченного настроения и измотанных нервов ( а это здоровье) .
Важная информация для всех: в России существует отличный закон " О защите прав потребителя", в нем дана масса информации о действиях потребителей (коими мы и являемся) в конфликтных ситуациях. Наша обязанность вовремя заплатить деньги за товар (услугу и т.д), а обязанность исполнителя продать товар (выполнить услугу) надлежащего качества и в определенные сроки! В этом же законе дается расчет неустойки, которую обязан выплатить исполнитель при нарушении сроков (в нашем случае при установки двери), в интернете можно найти примеры написания претензий. Не надо вступать с представителями фирмы в телефонные дебаты, это бесполезно! (взывать к совести людей, которые ее не имеют, зачем?), действовать нужно на правовой (законной) основе. Пусть выплачивают неустойки и моральные ущербы (а это поверьте немалые деньги), может быть хоть тогда ситуация в сфере оказания услуг изменится в лучшую сторону!
Гость Гость
21.02.2014 13:52
0
Уважаемая Татьяна Владимировна, 04 декабря Вы заказали у нас две межкомнатные двери. И обсудили срок поставки Товара примерно на конец января. Позже 11 декабря Вы дозаказали у нас еще одну межкомнатную дверь и попросили все привезти до нового года. На замере с Вами обсудили кухонный проем, который Вы сказали, что расширите своими силами до стандартного, необходимого для установки. 16 декабря Вам была произведена доставка всего Товара. 17 декабря была сделана установка всего кроме одной кухонной двери, так как проем не был подведен под стандарт. После дополнительной работы с проемом, которую мы Вам произвели за счет фирмы, Вам установили данную дверь! Татьяна Владимировна, просим Вас обратить внимание, что размер двери менять не нужно было и даже с небольшой заминкой по проему в связи с праздничными днями Вам все было сделано в срок! С уважением, салон «1000 и 1 дверь».
yur-tanya1 Пользователь
09.01.2014 23:52
-5
Заказали в "1000 и одна дверь" (в ТЦ "Планета" г. Киров) 2 двери. Хорошее отношение и красивые слова и "облизывание" клиента было только до момента оплаты. Далее сплошныеи проблемы: на момент доставки первой двери на складе оказалась одна бракованая, в телефонном режиме пришлось модель заменять, т. к. нужную необходимо было везти из другого города. По второй двери ситуация не лучше, начиная с момента пересчета суммы, которую ни менеджер магазина, ни бухгалтер сделать самостоятельно так и не смогли. В день доставки второй двери ее забыли поместить в приспособленный для доставки автомобиль, привез дверь на личном легковом автомобиле уже вечером сотрудник данной организации. Доставленная дверь оказалась с производственным повреждением стекла. Так же по обеим дверям имелись повреждения коробок: мелкие царапины, неправильные запилы углов бруса, причем именно этот момент сотрудники просят в договоре подписать клиентов заранее, еще не видя этого). Поврежденное стекло нами было обнаружено не сразу, так на нем имелся определенный слой пыли и установка двери производилась не в день ее доставки. При сообщении данного факта сотрудники магазина предложили устранить дефект за наш счет. На наше предложение решить ситуацию, не испортив репутацию магазина, сотрудники сказали, что им совершенно безразличны наши отзывы. Надеемся, что эти отзывы не безразличны тем, кто собирается приобрести двери в магазине "1000 и одна дверь"!
Гость Гость
22.02.2014 11:43
0
Спасибо за оставленный отзыв, но к сожалению мы не смогли понять кто Вы и когда заказывали у нас двери. И соответсвенно оценить данную ситуацию объективно. Убедительная просьба связаться с нами для выяснения всех обстоятельств! С уважением, салон «1000 и 1 дверь».
Гость Гость
28.12.2013 11:49
-5
Выбрали дверь, оплатили товар и доставку.
Водитель привез дверь без коробки и наличников!!!!!!
"Оплатите доставку коробки еще раз"- посоветовал милый женский голос.
"Когда появятся наличники, мы вам сообщим на следующей неделе"))
Гость Гость
21.02.2014 13:14
0
Уважаемый Сергей Сергеевич, Вы приобрели у нас дверь 26 декабря вечером и потребовали привезти ее до нового года. 27 декабря она была Вам доставлена в коминтерн, но из-за загруженности перед праздниками и большого количества доставок к сожалению кладовщик не загрузил в машину погонаж. Коробку мы привезли Вам на следующий день в субботу. И в связи с отсутствием данного наличника на складе в предпраздничные дни, мы извинились перед Вами и предложили забрать дверь обратно и вернуть деньги, на что Вы сказали, что наличники из-за действующего ремонта Вам пока не нужны. Соответственно мы договорились с Вами, что «Когда появятся наличники, мы вам сообщим на следующей неделе». Сергей Сергеевич, мы еще раз извиняемся перед Вами за предоставленные неудобства. С уважением, салон «1000 и 1 дверь».
natashapilip@mail.ru Пользователь
25.11.2013 13:55
-5
Выбрала дверь в магазине 1000 и 1 дверь на Труда 71,в здании Стройремо,300 раз уже пожалела об этом,деньги бешенные,качество низкое,денежки забирают,а ремонтировать не торопяться.Выставочные образцы выглядят красиво,а то что приходит с производства,очень низкого качества.Да и само отношние к покупателям никакое как толькоязаплатила за двери(я выполнила часть своего договора),менеджеры фирмы 1000 и 1 дверь просто забыли про меня,и на мои вопросы когда прийдет мастер по ремонту кормят меня завтраками.Надо идти в защиту прав потребителей,выбивать свои права.Люди не заказывайте двери в 1000 и 1 дверь,очень пожалеете,поверьте на слово,не надо на своем опыте проверять.
Гость Гость
21.02.2014 12:51
0
Уважаемая Наталья Владимировна. Вы приобрели у нас ЛАМИНИРОВАННУЮ дверь, которая стоит в комплекте с коробкой и наличниками 5000руб. На замере Вы подтвердили, что проем редактировать не хотите и нужно заказать Вам нестандартную дверь, которая стоит на 800руб дороже. Да, ламинированное покрытие слабее других, поэтому поцарапать его не сложно. Но из другого материала двери стоят дороже, что Вас не устроило. Первоначальный аванс Вы внесли всего 500руб, а остаток оплатили по факту доставки. Через неделю после доставки по Вашему требованию мы к Вам приезжали посмотреть дверь, что с ней не так, но кроме механических повреждений ничего не выявили. Дверь идентична образцу полностью. Вам предложили максимально устранить царапины, но Вы отказались и пошли в защиту прав потребителей, где Вам еще раз объяснили, что механические повреждения устраняются, но не являются браком. Наталья Владимировна, мы еще раз Вам предлагаем приехать к Вам и помочь в сложившейся ситуации. С уважением, салон «1000 и 1 дверь».
Гость Гость
18.06.2013 16:55
-5
Очень не надежная коипания, хамское обращение, обман по стимости, ни в коем случае не связывайтесь с этой фирмой, я до сих пор без дверей, безобразие, буду судиться, но думаю бесполезно.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям