После своего отзыва , написанного только что, прочла все отзывы о компании Лазурит..не очень красивые отзывы....и хочу добавить что вставки из бамбука действительно отвратительны..на одном шкафу нормальная вставка на другом я бы поменяла..вот когда придет сборщик и соберет мне все..надо будет это все зафиксировать на фото и просить у них компенсации за доставленную головную боль и нервы...ну например компенсация в качестве подарка - пуфик = жду ответа
Выбрала спальню Магна. Оплатила наличными 150.000. Через 2 недели привезли..но увы..без углового шкафа..Ждем еще неделю..привезли..начали сборку..оказалось, что задняя стенка шкафа не соответствует размерам..сборщик составил акт..Обещали через неделю привезти эту злосчастную стенку.. и по установке мебели обозначились небольшие недостатки..- это сколы на спинке кровати..я все это зафиксировала на фото и отослала эту претензию...по которой никаких звонков и переговоров не было по их устранению..тут в связи с непогодой перенесли доставку задней стенки шкафа на 3 мая.. Определили время доставки с 13.00 по 17.00..уже и сборщик звонил чтобы приехать и закончить все..Но ..увы..привезли на замену спинку кровати..а где задняя стенка от шкафа никто не знает...позвонила в службу сервиса..уже час сидят и решают мой вопрос...и вот в связи с этим у меня возникла мысль, что наверное не стоит им сразу платить всю сумму.. Хотела прихожую у них купить..теперь задумалась..стоит ли с ними связываться..мне дали совет..брать мебель нужно только ту которая изготовлена в Челябинске..то есть там где живешь..
Уважаемая Вера! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
После ремонта захотелось чего-то новенького)))) надоели все эти шкафы и комоды дикие, которые только загромождают комнату) Решила сделать все по фен-шую и выкинуть половину мебели старой, которая "крала" пространство в гостиной) В поисках идей ползала по сайтам мебельным) Есть действительно абалденные вещи, но на них нет денег( Однако нашла то, что мне понравилось в лазурите, тоже недешево. Но прям то, что нужно. Комплект аталия, цвет изумительный кедр шоколад, понравились очень шкафчики-витрины навесные) как раз для моей коллекции слоников) плюс, конечно же, тумба под тв, небольшая, но функциональная) Заказала, оплатила картой на сайте, доставили, собрали)
Здравствуйте, Всем. Меня зовут Игорь Анатольевич. Имел неосторожность приобрести спальный гарнитур производства МФ Лазурит. Не поверите…….. я все проклял и очень пожалел, что в тот день оказался в магазине с мебелью вышеупомянутого производителя. Взяли кровать, две прикроватные тумбы и столик с зеркалом для женских премудростей. Обошлось все почти в 100 000! Когда привезли счастью не было предела, а вот когда стал собирать, кроме матов в адрес умельцев у меня не осталось минут через 40. Кромка приклеена как попало, отверстия не совпадали, размеры сопрягаемых деталей разнились от 1 до 3 мм. Несмотря на то, что упаковка была целой (о чем был сделан подробнейший фоторепортаж) некоторые детали имели явные повреждения. Бамбуковые вставки имеют деформацию и местами даже не прокрашены Поверьте мне, я занимался сборкой мебели, и есть с чем сравнивать. И тут началась эпопея с возвратами, перевозками, писанием заявлений и т.д. и т.п. Времени потрачено уйма, настроения от покупки как не бывало. Поэтому кто хочет хапнуть адреналина и головных болей милости прошу в магазины с мебелью производства Лазурит. Тем кто пишет выше видимо очень повезло, либо они хорошей мебели не видели. Адрес моей электронной почты igorcheh@ya.ru Если Вы считаете, что я наговариваю или откровенно пытаюсь облить грязью «замечательную» мебель от производителя пишите, вышлю полный фотоотчет. Даже замененные детали имеют определенные дефекты, а то что привезли на замену, было еще более худшего качества чем первоначальные. Все в клею, размазанное по светлой поверхности очень заметно. Продолжайте в том же духе собирать левой пяткой и будет Вам счастье!!!!! Пламенный привет!! «Производители»
Уважаемый Игорь Анатольевич! Мы уже видели Ваш отзыв на сайте 4geo. Мы уже занимаемся разрешением проблемы, озвученной Вами. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов!
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
Долгое время думала, что Лазурит занимается сантехникой, видимо из-за логотипа, напоминающего кафель. Оказывается мебелью. В салоне у них оказались случайно, во время прогулок по торговому центу. Может и не зашли бы, но у входа сотрудница предложила посмотреть, что они из себя представляют. Салон выглядел как постановочная комната, с правильным расположением мебели. Выглядело все очень красиво, муж отметил отличное качество. Взяли на заметку компанию. Неделю назад вот решились на покупку стеллажа в зал – нужен был большой, чтобы все журналы разместить. Подобрали «Стеллу» с ящичками внизу. За счет этого освободилось место на балконе и в темнушке. Доставку на день задержали, сославшись на большой поток клиентов. Понять можно, но все-таки неприятно, пришлось звать подругу, чтобы посидела, подождала пока его привезут.
Заказали спальный гарнитур. Когда почитала отзывы о кампании, как-то запереживала, начала перечитывать договор купли-продажи, сумма, то не маленькая, а предоплата 100%. Заказали 27.12.13., а уже 09.01.14 нам позвонили_ можете забирать. Впечатление о работниках склада самое положительное, никаких лишних телодвижений, всё чётко, слаженно, быстро. Забрали гарнитур 18.01.14 собирали сами, 22.01 14 нам позвонили из кампании, спросили собрали- ли, и не возникло-ли у нас проблем. Побольше бы такого сервиса.
Выбирали кровать, понравилась кровать с подьемным механизмом, т. к. единственная мебельная фабрика из представленных у нас в городе имела надежную конструкцию, долго рассматривали, уточнали у консультантов, потратили время на выбор цвета. Консультанты вежливы, все объясняли, показывали и помогали в выборе. Поэтому сразу и матрас купили, т. к. матрасы хорошего качества и на них была акция, наматрасник шел в подарок. В итоге: матрас - хороший, а наматрасник, зажали, как потом оправдывались консультанты, почему-то, кто-то не так оформил, в итоги наматрасник купили сами. Розничный договор №УРЗЛЗП00138 от29.08.2013 Кровать - ужас, привезли не понятно что, конструкция подьемного механизма совсем другая (оказывается на фабрике решили изменить конструкцию, делать сами и соответственно в худшую сторону). Мы такую конструкцию видели и у других производителей, могли купить в 3-4 раза дешевле!Плюс изменили и внешний вид кровати, то, что спинка не полностью кожанная, а цена увеличилась. Кровать полностью не соответствовала выбранному нами варианту (который рассматривали в салоне) и цена не соответствует той дряни, которую нам привезли. И еще не мало важный факт, проверить комплектность кровати мы не могли, т. к. никаких документов на комплектность и инструкции по сборке не было вообще, вот 5 коробок и все, а, что там как проверить?Как потом оказалось не было многих деталей. Мы решили отказаться от покупки, но нас отговорили и пообещали привезти, тот вариант который мы смотрели, только цвет будет другой!Огорчило, что цвет будет другой, но конструкция будет та которую, мы хотели. Второй договор №УРЗЛЗП00249 от 2.12.2013 Сегодня привезли эту кровать. Качество ужасное, обтяжка всех элементов кожей выполненна так как будто степлером пробивала бригида алкашей на последней стадии алкоголизма. Где-то не дотянули, где- то перетянули и порвали, где -то обрезано криво. Самое главное, что не привезли болтов и крепежных элементов вообще, были только 4 гайки и ножки не понятно откуда взятые, они пластиковые, в комплектации совсем другие, такую кровать эти ножки не выдержат!Как собирать кровать?И еще нет полочек под раму, ни одной!И т. д. Половины деталей нет!Хорошо, что в этот раз была инструкция по сборке и комплектующим, благодаря этому и выяснилось, что половины деталей нет!Поэтому прежде, чем покупать в LAZURIT мебель, подумайте нужны ли Вам проблемы за Ваши деньги, причем не малые!Вам никто не компенсирует Ваше здоровье, нервы, потраченное время!
Уважаемый Игорь Анатольевич! Мы уже видели Ваш отзыв на сайте 4geo. Мы уже занимаемся разрешением проблемы, озвученной Вами. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов!
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
отработала пол года в этой козладерне!единственные плюсы это порядок с документацией и отчислениями в пенсионный фонд,также зп вовремя всегда приходило. Что касается самой работы-секта еще та,выходных практически не дают,гнобят прилюдно за не выполнение плана на акцию,депримации по любому поводу,целый день стоишь как оловянный болван на фасаде в обществе 4-5 коллег в линейку с папками.работать нужно исключительно по нлп(нейро ленгвистическое програмирование)людей приходилось просто разводить на покупку дешевых дров!мебель в 70 процентах просто отвратительного качества!накрутка на нее 200%!!!!!советую не покупать там ничего!
Доброго времени суток! Всегда считала эту фабрику одной из достойных, пока не столкнулась с обратным. ( Моей ответственности в этом вопросе, конечно, никто не отменял) . В июле 2012 года в отделе "Лазурит" в Кубе была распродажа. Новоселье, я знала, что планируется через год. Оформили рассрочку на 2 года, подумав, что спальню нам привезут, когда нам нужно, в новую квартиру. Ан-нет. Забирайте сейчас, хранить её не будут. При доставке грузчики торопились, документы сунули на подпись. Мы подписали, с условием, что без осмотра. Всё было в упаковке, хотя в не фабричной. Уже в новой квартире, при сборке обнаружился дефект углов фасадов у шкафа. Сходили в Кубу, там приняли заявление, попросили фото, но мы сказали, что ничего не трогали, приезжайте с экспертом и смотрите. На след. день приехал человек - Для Того Чтобы Показать Как Нам Собирать Мебель! Мы ожидали "эксперта" с фотоаппаратом и документами. а приехал сборщик мебели.
Кто-то, может, сталкивался с такой проблемой?? Как это решить?? Для нас 70000 это очень приличные деньги.
Доброго вам времени суток. отвечу на Вашу притензию. Во - первых вы покупали мебель с выставки и вопрос, а Вы там ее осматривали. Второе, данную мебель Вам привозили на другой адрес , после чего Вы самостоятельно ее перевозили. Причем с Ваших слов ее перевозили стороние грузчики, которые так же могли ее ударить, уронить и т.д. Так почему Лазурит должен оплачивать то, за что не отвечает. Покупая телевизор или другую бытовую технику в коробке производитель дает гарантию, но не один производитель не даст гарантию на неработающий телевизор если у него разбит угол.