остановили свой выбор на спальне илона. покупку оформили в мебельном "на чичерина" 22. спальня оч интересная, отличается от всего того, что увидели в салоне. на первый взгляд мебель качественная, посмотрим, что покажет время.
Взяла кровать серии Илона в мебельном на Дарвина, хотела большую высокую кровать и отсеком для белья, без лишних украшательств, таккак спальня сделана у меня в довольно строгом стиле.
Обслуживала меня консультант Елена, очень расторопная и приятная в общении, старалась быть ненавязчивой, хоть у нее и не всегда получалось.
Матрас заказывать не стала там же, так как давно присмотрела его в другом магазине.
Кровать привезли через три дня, я не ожидала, что так быстро будет, думала доставку будут переносить, ну сами знаете, как это бывает. Тем более во время праздников.
Сборщик пришел в тот же день вечером, справился со всем за два часа.
После ремонта, с мужем выбирали мебель для нашей гостиной. И без сомнений отправились именно в Лазурит мебель. Проверенное качество, отличные цены. Выбрали шикарную гостиную «ОРНЕТА», тёмного цвета, цвета кедра. Так ещё на неё шла огромная скидка 50 %. Я очень довольна покупкой. Спасибо магазину мебели «Лазурит», он без сомнений оправдывает свой статус «Лазурит» — Марка №1 в России-2015.
17 января 2015 г. были в отделе в ТЦ "Маяк" г. Челябинск. Продавец (к сожалению, не запомнила как ее зовут) спросила, на какую сумму мы рассчитываем приобрести товар. Услышав, что цена меньше, чем у них, продавец послала нас подальше. Это просто неслыханная наглость и хамство!!!!
Уважаемая Ирина, спасибо за внимание к нашей компании. Нам важно Ваше мнение! Мы обратим внимание на работу сотрудников в данном салоне.
С Уважением, официальный представитель компании "Лазурит", Ирина
Ирина, в прошлую субботу продавцом-консультантом Лазурита в "Маяке" была Ольга (не знаю, на нее или нет вы попали). Запомнила я потому что сама гуляла по мебельному центру в поисках детской. В Лазурит также зашла, долго выбирала, но в итоге подходящего не нашла, хотя предложения интересные были. На Ольгу (если была именно она) наговаривать не надо - она грамотно проконсультировала по детским, знать не зная сколько у меня и на какую сумму я рассчитываю подобрать мебель
в общем я работала в Лаурите какое то время и это ужасно! Мебель то нормальная бывает местами, ниче не сказать ,но отношение к работникам как только ты положил заявление об увольнении на стол просто ужасное! НИКОГДА НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЛАЗУРИТ!!!!!!!!!!!!!!!! Во первых мед комиссия( 2000р) которую вы пройдете для устройства вам никто не оплатит если вы не проработаете хотя бы 2 месяца. а проработать там 2 месяца невозможно! Вы будете стоять с утра до самого вечера на входе в салон! сидеть нельзя-штраф, не стоишь на входе-штраф, ногти не бежевого цвета-штраф,нет бейджа-штраф! Я устроилась туда потому что на собеседовании столько лапши повешали на уши,мол "зарабатывать будете по 40-50 тр как минимум,график свободный, мы такая солидная компания"...чушь такая...я отработала месяц и заплатили мне знаете сколько??? не поверите 2,5 тысячи рублей!!!!!!!!!!!!! за работу стоя на ногах! в итоге что? месяц работы за такие гроши и к тому же я в минусе 2000 за мед.комиссию. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ БЕСЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА ЛАЗУРИТ! я работала на совесть. Делала выездные 3д Дизайны...все как положено, но как только поняла что не смогу работать стоя- всё. Сразу лица вышестоящих изменились...Никто не оплатит вам всей вашей работы в должной мере.
Купили очень красивый и не очень дешевый диван, радостно делились впечатлениями с друзьями. Но всю радость от ожидания доставки испортили безответственные, наглые обманщики из службы доставки. Диван должны были доставить в определенный день, но после того, как освободили квртиру и позвонили в Лазурит, выяснилось, что в программе по доставке какой-то сбой и они не смогут доставить в срок. После долгих переговоров с сотрудниками различного ранга и с директором (Диной Рафкатовной) нам сообщили, что доставка состоится через 20 минут. Муж убежал с концерта Лепса (билеты в партер 3500р.), но никто не приехал ... без объяснения причин... На следующий день преложили доставку через 3 дня... После долгих препираний, и мотания нервов диванчик привезли... Алилуйя!
Уважаемая Софья!
Компания «Лазурит» не производит диваны. Возможно, Вы перепутали ТД «Лазурит» с другим поставщиком мебели.
Если же Вы имели ввиду "кровать", то для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Елена.
Персонал хитрый и скользкий им главное втюхать свою мебель , со всеми покупателями соглашаются на раз- два, главное получить свои деньги, а остальное для них не важно.Не советую покупать там мебель, можно купить подешевле и ничем не хуже.
Лазурит, как вспомню общение с ними так дрожь берет....
итак по порядку.
знакомство с этой "сектой" состоялось в 2012г., когда решили выбрать гостинную, бродили по Старту на Дарвина и наткнулись на их салон....понравилась нам горка из шпона за.....барабанная дробь...64 тысяч + столик журнальный дизайнерский за 8 тысячи....осмотрев на выставке образец, мы полностью внесли предоплату....и стали ждать...
продавцу в том салоне оценка "отлично", сам работал в "поле" и его работа на "горячем клиенте" мне понравилась.....
настал день доставки, все привезли вовремя....все отлично думали мы и ждали сборщика.....но сборщик приехал лишь через 3 дня....не страшно, подождали....
и вот настал день сборки, приехал сборщик и вот тут началось самое интересное.....при сборке пенала выяснилось что он кривой на столько, что дверь не закрывалась.....установщик пыхтел часа 2, звонил кому-то....все напрасно, ровнее он не становился.....
договорились что привезут новый пенал, окей сказали мы...прошло три дня и привезли второй шкаф, но он оказался еще кривее первого....сборщики, которых было двое развели руками и уехали....
такая мебель нам была не нужна и я направился в салон писать претензию и заявление на возврат денег, ее приняли без вопросов. настало время ожидание исполнения претензионных сроков. на третий день мне позвонили с юридического отдела и спросили, в курсе ли я, что в договоре есть пункт, по которому в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества взимается неустойка 30%....я сказал что да, но дъявол кроется в деталях.....
вся стенка по документам была не единым целым, а отдельными товарными позициями, т.о. 100% возврат по условиям договора был только за кривой пенал, а с остального -30%....не кисло, правда? такое ощущение, что лазурит живет за счет этих 30%, катая один комплект мебели по разным покупателям.....
но там же в договоре была приписка, что неустойка взимается только за собранную мебель надлежащего качества, в которую попадал лишь журнальный столик!
остальное: полки и нижняя тумба были собраны на фабрике, которая кстати находится в Китае (там изготавливается ВСЯ шпонированная мебель лазурита) о чем мне рассказали грузчики, которые забирали мебель обратно. они же поведали что шпонированная мебель очень плохого качества и ее постоянно возвращают.
вообщем будьте очень внимательны и читайте их хитрый договор....а лучше обходите эту конторку стороной.
при необходимости могу предоставить сканы всех документов.
после двухнедельного бодания с их юристами мне вернули всю сумму за минусом 30% за журнальный стол....осадок остался на всю жизнь.
ахахаха наверно у вас пол жутко ровный а не шкаф кривой)) мебель у них хоть и не фантан какая, но в 99% случаев не шкафы кривые а полы и покупатели которые даже не в состоянии это осознать))))
Бедняга, как же наверно печально не читать бумаги которые подписываете, там ведь все ровно глупости пишут.Моей кровати уже 5 лет и в день покупки я внимательно изучила договор и не кричала что я знаю свои права как потребителя, а если идешь за покупкой целенаправленно то должен подготовиться и прочитать все о том что хочешь купить ! И смысл обижаться на собственную глупость и незнание законов, как сейчас делают все выучили одну затертую фразу "я пойду жаловаться в защиту прав потребителей" и мусолят ее до дыр хотя даже банально закон то. о той самой защите прав не читали не вы не лазурит ваш!!! Позор осадок у него!
В Китае и фольцваген собирают....но что то никто не сомневается в качестве этого авто...Китай уже давно огромная промышленная страна...и намного качественнее России производит свою продукцию.
Оплатила гостиную 22 марта, часть доставки привезли почти во время, а столик доставка на 17/05, привезли вовремя, а когда сборка? позвонила в магазин меня уверили что после 17-00 со мной свяжутся сборщики и уточнят на следующий день время сборки. Так никто и не позвонил... Прийдется весь день просидеть на телефоне или в ожидании приезда сборщика. На работе отпрашиваться проблема, поэтому остается только суб и воскр. Которые пройдут в ожидании чуда...
Уважаемая Светлана! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
Выбивала из мужа покупку новой кровати почти полгода, это нонсенс какой-то! Ведь сам ворочается полночи, неудобно уже, ямы на старой кровати были, но нет, жаба с детства видимо! Вытащила его в салон лазурита около дома, показала несколько кроватей, сказала – либо покупаем что-то, либо я теперь буду спать тут. Выбрали кровать орнета молочную. Цвет абалденный, очень приятная на ощупь, плюс отделение есть для белья) Пока мое чудо не очухалось, оформила покупку)) Теперь хоть спим нормально, а я посматриваю в сторону шкафа купе в цвет кровати :devil: