Информационное табло – основной вид наружной рекламы
Информационное табло является инструментом привлечения внимания большого количества народа с целью привлечения новых клиентов, информирования их о новостях и предложениях компании. Информационное табло обладает броским и привлекательным внешним видом, а так же целым рядом возможностей для выведения информации, что делает его одним из основных рекламных средств.
Современные информационные табло изготавливаются с применением новейших разработок в области световых технологий. Именно применение светодиодов обеспечивает лучший визуальный эффект для восприятия информации. Кроме того, информационное табло способно украсить собой как здание, на котором оно вывешено, так и интерьер помещения, придавая ему некую солидность.
Преимущества светодиодных вывесок
Светодиодные вывески, в первую очередь объемные буквы, благодаря низкому энергопотреблению, высокой износостойкости, пожарной безопасности и компактности, а так же широчайшему ассортименту модулей, занимают лидирующие позиции в сегменте наружной рекламы. Использование в вывесках светодиодов, значительно облегчает рекламную конструкцию и увеличивает срок эксплуатации, экономя тем самым значительные средства владельцам. Светодиодные вывески позволяют создавать запоминающийся и ярки визуальный эффект, что работает на имидж компании.
Медиафасады как часть архитектурного облика современного города
Медиафасады – это поверхности любого размера, формы и разрешения, состоящие из светодиодов, расположенных либо внутри помещения, либо снаружи и используемые чаще в информационно-рекламных целях, а так же в архитектурно-дизайнерских.
Внешний вид и области применения медиафасадов весьма разнообразны. Это могут быть небольшие по размеру и динамичные светодиодные вывески в базовом исполнении с возможностью демонстрации информации о продуктах, акциях и спецпредложениях организации, владеющей ею. Или огромные медиафасады, расположенные на больших площадях и имеющие неограниченные возможности для трансляции рекламы и другой информации, которые зачастую становятся неотъемлемой частью архитектуры здания. Что является показателем грамотной инсталляции медиафасада.
У населения медиафасады ассоциируются чаще всего именно с огромными экранами со световой анимированной рекламой. До недавнего времени медиафасады монтировали в уже существующие здания, но сейчас медиафасад – это один из этапов проектирования, конструкторское и дизайнерское решение.
Управление медиафасадом осуществляется с любого компьютера, через защищенный канал подключенного к интернету. Интерфейс системы управления интуитивно понятен и позволяет синхронизировать показ информации на нескольких зданиях, создавая, таким образом, единую медиа поверхность.
Медиафасады значительно украшают город, делают его более информативным. Использование медиафасадов мелкими и средними компаниями позволяет им выгодно выделяться среди конкурентов, а крупным компаниям прибавляет имиджевую составляющую.