выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как выбрать мотоцикл для новичка

08.06.2018

Как выбрать мотоцикл для новичка

Вы приняли решение стать байкером? Это – правильно. Мотоциклы в Санкт-Петербурге являются далеко не последним видом транспорта, олицетворяют полёт души и свободу. Многие считают, что увлечение мотоспортом – это уже диагноз.

Что нужно сделать перед выбором транспорта

Прежде чем выбрать «первенца», нужно определиться, что хотите получить от покупки: спокойный и манёвренный транспорт для езды по городу, скоростной мотоцикл для трассы или внедорожник для пересечённой местности. В зависимости от решения этой задачи зависит выбор модели.

Рекомендации новичкам:

  1. Первый байк не должен быть очень мощным. Неуверенный в себе ездок не справится с резким стартом. В авто, если педаль сильно утопить, это приведёт к финансовым затратам. Здесь малейший излишек газирования может довести до травм.
  2. Не стоит покупать тяжёлый мотоцикл. Все начинающие байкеры падают. Поднимать агрегат массой в 235 кг придётся самостоятельно.
  3. Даже если вы очень обеспеченный человек, не надо сразу брать дорогой и навороченный образец. Первый мотоцикл нужен, чтобы научиться уверенно им управлять, понять, чего вы хотите. Для новичка будет целесообразным приобретение б/у байка.
  4. Мотоцикл для новичка должен быть ярким. Это нужно, чтобы другие водители могли ещё издалека заметить неуверенную езду и уйти с маршрута в сторону.
  5. Ручка газа байка не должна быть чуткой к малейшему прикосновению кисти руки.

Выбор мотоцикла по кубатуре

Если вы раньше не управляли мотоциклом, исключая автошколу, рекомендуется выбирать изделия с объёмом на 125–300 кубов. Ездят эти байки довольно быстро, бензин расходуется в разумных границах.

Есть мнения, что 125-кубовая модель – это обычный мопед и лучше сразу начинать ездить на 400-кубовом агрегате, ещё лучше – на изделии с 600-ми кубами. Мнений столько, сколько спорщиков на этот счёт. Однако довольно серьёзное соображение: начинать с 600-кубового изделия слишком рискованно. За пару секунд он достигает скорости до ста км/час. У него мощная тяга и чуткий тормоз. Здесь понадобится не только быстрый ум, но и правильно выработанные рефлексы. В противном случае взлёт гарантирован, а последствия приземления непредсказуемы.

400-кубовый байк для новичка будет отличным приобретением, если не пережимать тормоз, находясь в адреналиновом состоянии, и не давать резкого газа. Эта машина довольно мощная и спокойная.

Выбор марки мотоцикла для новичков

«Ямаха» – хорошая модель, но за ней прочно закрепилась репутация опасного байка.

Из спортивных марок новоиспечённым мотоциклистам подойдёт Suzuki GF500F. Он быстрый и послушный, имеет мощный движок, хорошую манёвренность. За четыре секунды байк разгоняется до 100 км/час и более.

Кавасаки «Ninja500R» отличается невысокой ценой. Мотоцикл экономичный, лёгкий в управлении, устойчив на поворотах. Из внедорожников на первом месте Suzuki DR200SE. Неоспоримое достоинство – его лёгкость. Если вы упадёте, то поднимите байк без особого труда.

Чопперы. Некоторые считают их разновидностью скутеров. У них комфортная посадка, они послушны в управлении. Скоростные рекорды на чоппере не поставишь, но внешний вид достойный, рычит по-настоящему.

На что следует обращать внимание во время покупки:

  1. Сверить заявленную дату выпуска в документах с реальной, обозначенной на дисках и шлангах.
  2. Осмотреть внешний вид. Если на байке ездили, должны быть следы от падения. Если их не заметили, они хитро запрятаны. Может быть, там ещё что-нибудь нехорошее, также хорошо скрыто от глаз.
  3. Осмотреть бензобак на наличие ржавчины. Если таковая присутствует, от покупки лучше отказаться (даже с уступкой в цене).
  4. Осмотреть раму, насколько её качественно сварили: следов от сварки не должно наблюдаться.
  5. Цепь. На ней не должно быть ржавчины и она не должна быть чересчур растянутой.
  6. Дать на вилку раза три-четыре. Следы от масла, при этом, не должны появиться.
  7. Завести байк. Он должен заводиться без прогрева не более чем с двух раз, иметь ровный шум движка.
  8. Проверить тормоза и фары.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям