выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Шесть ключевых понятий в продвижении сайтов.

11.02.2014

Шесть ключевых понятий в продвижении сайтов.

Поисковая оптимизация развивается стремительно и каждый день в ряды оптимизаторов вливаются новые игроки, кто-то привлеченный мифами о легком заработке, кто-то продвигающий свой сайт, не желая привлекать посторонних для этого. И если ключевые фигуры рынка поискового продвижения играют на нем уже достаточно долго, то новички только делают первые попытки в органичном и эффективном продвижении. Поэтому именно для них будет полезна следующая статья, в которой я постараюсь, вернувшись к основам, рассказать о том, на чем же базируется поисковое продвижение сайтов.

Понятие №1: Ключевые слова

Поиск и использование правильных ключевых слов может быть самым важным действием в оптимизации вашего сайта. Все время и усилия, которые вы вкладываете в написание оптимизированного контента, построение ссылок с нужными якорными текстами и тщательное внедрение ключевых слов в теги и код страницы, не будет иметь особого смысла, если изначально эти ключевые слова выбраны неправильно. Не стоит тратить время на проведение мозговых штурмов и разработку стратегии и тактики продвижения сайта, его структуры, до тех пор, пока вы не определитесь с ключевыми словами для продвижения. Как только вы сделали это, оцените уровень конкуренции по выбранным вами ключевым словам.
После этого составьте список, соотнесите его с содержимым вашего сайта и переходите к пункту два.

Понятие №2: Контент

Как только вы выбрали нужные вам ключевые слова, проанализируйте контент вашего сайта – теперь он будет делиться на две категории – уже имеющийся контент, который необходимо оптимизировать под выбранные ключевые слова и новый контент. Который необходимо будет создать. На самом деле выбор ключевых слов отлично поможет определиться с темами и содержанием новых статей и заметок на сайте.
Пишите новый контент, держа в голове нужные слова и выражения, но не забывайте, что все-таки основной упор необходимо делать на читателях и основная его задача привлечь читателей и способствовать конверсии.
Как только вы создали новый оптимизированный контент для вашего сайта и поместили его на место, переходите к шагу номер три.

Понятие №3: Код

То, как построен ваш сайт и как написан его код может стать огромным и почти непреодолимым препятствием для любого продвижения. Внедрение на него всех стандартных ошибок, от недоступности динамического контента до наполнения совершенно нечитабельным для поисковой системы флешем может заставить любую поисковую систему в ужасе плеваться при виде ваших страничек.
К счастью создание удобного для поисковой системы дизайна вовсе не такая уж и сложная задача. Вам нужно просто доходчиво объяснить дизайнеру и создателю сайта основные принципы передвижения поисковой системы по сайту. Хорошая навигационная структура, удобная и полная карта сайта, правильное использование заголовочных тегов и якорные тексты, разумное использование редиректов помогут проложить для поисковой системы прямые и широкие пути, заставить ее проиндексировать все необходимые страницы.
Узнать, что же может быть камнем преткновения в коде страницы можно в различных статьях посвященный SEO проектированию сайтов, избавившись от всего лишнего, переходите к четвертому пункту.

Понятие №4: Оптимизация.

Хотя для многих продвижение сайтов в поисковых системах остается смесью таинственной магии вуду с прикольным языком программирования – HTML, истинное значение этого понятия весьма просто. Узнайте как правильно и полезно писать заголовки страниц в теге title, уясните для себя, сто мета тег keywords уже практически не имеет значения, напишите хороший тег описания сайта, отображающийся в результатах поиска, узнайте, как разумно использовать ключевые слова в атрибуте alt, адресах сайтов и заголовках.
Одна из наиболее пренебрегаемых на сегодня возможностей во внутренней оптимизации – внутренняя перелинковка сайта. Не забывайте, что ссылка на другую страницу е обязательно должна быть элементом меню. Если в тексте статьи вы упоминаете продукт или услугу, о которой пишете на сайте, сделайте в этом абзаце якорную ссылку и пожинайте плоду удачной оптимизации.
Как только вы довели сайт до идеала, пришла пора выходить в свет и говорить о следующем пункте.

Понятие №5: Ссылки.

Как только вы убедились, что поисковые системы видят ваш сайт, и вы заполнили его контентом, по которому легко понять, о чем же ваш сайт, вам необходимо начать собирать ссылки с других сайтов. Эти ссылки будут служить для поисковой системы еще одним доказательством авторитетности вашего сайта.
Выбирая ссылки с сайтов родственной вам тематики, указывающие на ваши внутренние страницы, используя релевантные текстовые ссылки, вы покажете, что и другие люди считают ваш сайт релевантным, собирайте ссылки, предлагая уникальный и ценный контент, особые акции и строя взаимоотношения с другими владельцами сайтов, известными участниками блогов и членами социальных сетей.
Помните, что построение сети ссылок не должно прекращаться, в идеале вам нужно постоянно наращивать количество ссылок, ведущих на ваш сайт, увеличивая количество интересного контента на его страницах и привлекая к сотрудничеству все новых и новых единомышленников. И последнее, что хоть и не потребует от вас действий, но может оказаться весьма сложным – терпение. Поисковое продвижение сайтов требует времени, времени и еще раз времени и с этим ничего не поделаешь, так что медленно, но уверено создавайте свой сайт и рейтинг, который будет иметь прочное основание, а значит, продержится долго.

Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям