Каждый человек, у которого есть свой сайт, стремится его развивать. Что же нужно для того, чтобы сайт был качественным ресурсом в сети Интернет?
В первую очередь, необходимо понять «правила игры». Для примера можно взять ресурс, который специализируется на тематике обоев для рабочего стола. Подобный сайт, как и все другие, должен отталкиваться от философии, ориентированной на потребительский рынок. В случае с Интернет - это рынок пользователя. Задача каждого предприимчивого человека - привлечение целевого «покупателя-пользователя» на свою площадку.
Что нужно знать для того, чтобы приобрести целевую аудиторию?
Прежде всего, необходимо тесное сотрудничество с поисковыми системами Рунета. Крупнейшими из них являются Яндекс и Гугл. Благодаря этим поисковым системам пользователь находит в Интернет то, что ему нужно.
Программисты ПС Гугл и Яндекс с завидным постоянством совершенствуют алгоритмы поисковых роботов. Более того, у них есть инструменты, которые предоставляют аналитическую информацию оптимизатору. В системах есть анализ запросов за месяц по регионам и крупным городам. Анализируя запросы, можно разработать стратегию SEO-оптимизации текстового контента.
Важным этапом на пути к развитию ресурса является добавление его в ЯндексВебмастер и ГуглАналитик. Эти сегменты ПС ускоряют индексирование страниц сайта. Необходимо заботится о том, чтобы страницы не выпали из индекса.
Несмотря на то, что факторы ранжирования держатся в секрете, некоторые их моменты известны широкой аудитории. Например, текстовой контент должен быть уникальным в Рунете. После написания статей перед их размещением на сайте нужно проверить их уникальность при помощи инструмента, который называется «Антиплагиат». И только после исправления плагиата, если он есть, размещать тексты на страницах ресурса.
Кроме того, что текст должен быть уникальным, он обязан также быть релевантным тематике сайта. Если это сайт, посвященный обоям на рабочий стол, заставкам, скринсейвам и т. д, то и тексты должны освещать темы, близкие к ним. То же касается и релевантности ключевых запросов.
Ключевые слова к тому же обязаны быть релевантны тексту, не препятствовать читабельности и не превышать процентного соотношения. Процент ключевых запросов на количество слов текста не превышает более 6%.
Все остальное - дело времени, мониторинг сайта при помощи инструментов Гугл и Яндекс поможет выявлять ошибки, следить за прогрессом и формировать стратегию развития.
